Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
zhovnerikДата: Суббота, 27.04.2013, 13:34 | Сообщение # 976
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
sergey54rus, у меня такое самое только с МТЗ 1221 могу дать ссылку
БУЛЬДОЗЕРИСТДата: Суббота, 27.04.2013, 14:39 | Сообщение # 977
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
Цитата (БУЛЬДОЗЕРИСТ)
Может кто знает почему триггер заправки и открытия ворот не видит трактор т.е не проехать через шлагбаум и не заправится как исправить это.Заранее спасибо

Цитата (sergey54rus)
а дефолтные трактора контактируют с триггером?

Все остальные работают отлично,а этот 1221 не хочет ни в какую
}I{EKAДата: Суббота, 27.04.2013, 14:54 | Сообщение # 978
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
БУЛЬДОЗЕРИСТ, Возможно номер главной коллизии неправильный.
sergey54rusДата: Суббота, 27.04.2013, 16:10 | Сообщение # 979
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
БУЛЬДОЗЕРИСТ, Жека прав, скопируй со стд. трактора номер collision mask у главной коллизии и вставь в свой
БУЛЬДОЗЕРИСТДата: Суббота, 27.04.2013, 16:36 | Сообщение # 980
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
Можно подробнее?Где она,как называется и пр.

Добавлено (27.04.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Извините не заметил ответ

Добавлено (27.04.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Заработало!!Спасибо!!

maximka3201Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:12 | Сообщение # 981
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а можноли главную колизии включить в анимацию??будет ли это работать
sergey54rusДата: Понедельник, 29.04.2013, 04:33 | Сообщение # 982
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maximka3201, какого плана анимация? если это второй подвижный компонент то будет.
maximka3201Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:21 | Сообщение # 983
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
план анимации когда кузов до конца поднялся начинаеться потрясываться везь зил.вот так хочу сделать
sergey54rusДата: Понедельник, 29.04.2013, 11:45 | Сообщение # 984
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maximka3201, на мой взгляд это абсолютно бессмысленно. ты анимацию то умеешь прописывать?
}I{EKAДата: Понедельник, 29.04.2013, 11:51 | Сообщение # 985
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Ну чисто-теоретически такое можно сделать, создав коллизию и анимировать ее, что-бы во время разгрузки она бегала на малый промежуток с большой скоростью, смещая вес зила, за счет чего он и будет дрыгаться. Но я не знаю получится ли эту коллизию анимировать маевской анимацией...
DimonnДата: Понедельник, 29.04.2013, 12:10 | Сообщение # 986
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Такой вопрос. Решил поменять технику при старте игры на свою. Разобрался как добавить технику в карту. Вот только, не появляется она при старте игры. Пробовал пару путей указать, больше мыслей нет, может кто подскажет еще вариантов. Карта мод, не стандартная. Спасибо.

лог

Error: Failed to open xml file pronto18DC/pronto18DC.xml'
Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'pronto18DC/pronto18DC.xml', no type specified
Error: Failed to open xml file Horsch_Joker12rt/joker_rt.xml'
Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'Horsch_Joker12rt/joker_rt.xml', no type specified


Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 29.04.2013, 12:22
}I{EKAДата: Понедельник, 29.04.2013, 12:35 | Сообщение # 987
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, У тебя путь прописан в архив с картой, а если техника лежит в соседнем архиве то путь должен быть другим.
Вот путь в папку игры: <vehicle filename="data/vehicles/steerable/kramer/kramerKL200.xml" xPosition="-230.5" yOffset="4.0" zPosition="-723.15" yRotation="255"/>
Вот путь в соседний архив: <vehicle filename="../pronto18DC/pronto18DC.xml" xPosition="-230.5" yOffset="4.0" zPosition="-723.15" yRotation="255"/>
DimonnДата: Понедельник, 29.04.2013, 16:59 | Сообщение # 988
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Да было как первый пусть, все хорошо работало.

Теперь про технику, она распакована и лежит в одном архиве с картой. Все прописано где нужно, в игре есть как мод, и все работает, но не появляется зараза.



Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 29.04.2013, 17:00
ATLДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:52 | Сообщение # 989
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Кто может новенькому подсказать:
Есть ли где подробный мануал как "вставить" в игру хотя бы домик, для начала?
Вобщем надо всё, кроме части про моделирование, с этим проблем нету.
В доказательство:
http://itmages.ru/image/view/1005215/20a95298
если что могу сетку кануть еще.
}I{EKAДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:57 | Сообщение # 990
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ATL, Вот в общем, тут есть все, что нужно.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB