Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:34 | Сообщение # 976 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
sergey54rus, у меня такое самое только с МТЗ 1221 могу дать ссылку
|
|
| |
БУЛЬДОЗЕРИСТ | Дата: Суббота, 27.04.2013, 14:39 | Сообщение # 977 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
|
Цитата (БУЛЬДОЗЕРИСТ) Может кто знает почему триггер заправки и открытия ворот не видит трактор т.е не проехать через шлагбаум и не заправится как исправить это.Заранее спасибо Цитата (sergey54rus) а дефолтные трактора контактируют с триггером? Все остальные работают отлично,а этот 1221 не хочет ни в какую
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 27.04.2013, 14:54 | Сообщение # 978 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
БУЛЬДОЗЕРИСТ, Возможно номер главной коллизии неправильный.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:10 | Сообщение # 979 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
БУЛЬДОЗЕРИСТ, Жека прав, скопируй со стд. трактора номер collision mask у главной коллизии и вставь в свой
|
|
| |
БУЛЬДОЗЕРИСТ | Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:36 | Сообщение # 980 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 19
|
Можно подробнее?Где она,как называется и пр. Добавлено (27.04.2013, 16:21) --------------------------------------------- Извините не заметил ответ Добавлено (27.04.2013, 16:36) --------------------------------------------- Заработало!!Спасибо!!
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:12 | Сообщение # 981 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
а можноли главную колизии включить в анимацию??будет ли это работать
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 04:33 | Сообщение # 982 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
maximka3201, какого плана анимация? если это второй подвижный компонент то будет.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:21 | Сообщение # 983 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
план анимации когда кузов до конца поднялся начинаеться потрясываться везь зил.вот так хочу сделать
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:45 | Сообщение # 984 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
maximka3201, на мой взгляд это абсолютно бессмысленно. ты анимацию то умеешь прописывать?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:51 | Сообщение # 985 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Ну чисто-теоретически такое можно сделать, создав коллизию и анимировать ее, что-бы во время разгрузки она бегала на малый промежуток с большой скоростью, смещая вес зила, за счет чего он и будет дрыгаться. Но я не знаю получится ли эту коллизию анимировать маевской анимацией...
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 12:10 | Сообщение # 986 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Такой вопрос. Решил поменять технику при старте игры на свою. Разобрался как добавить технику в карту. Вот только, не появляется она при старте игры. Пробовал пару путей указать, больше мыслей нет, может кто подскажет еще вариантов. Карта мод, не стандартная. Спасибо.
лог
Error: Failed to open xml file pronto18DC/pronto18DC.xml' Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'pronto18DC/pronto18DC.xml', no type specified Error: Failed to open xml file Horsch_Joker12rt/joker_rt.xml' Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'Horsch_Joker12rt/joker_rt.xml', no type specified
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 29.04.2013, 12:22 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 12:35 | Сообщение # 987 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dimonn, У тебя путь прописан в архив с картой, а если техника лежит в соседнем архиве то путь должен быть другим. Вот путь в папку игры: <vehicle filename="data/vehicles/steerable/kramer/kramerKL200.xml" xPosition="-230.5" yOffset="4.0" zPosition="-723.15" yRotation="255"/> Вот путь в соседний архив: <vehicle filename="../pronto18DC/pronto18DC.xml" xPosition="-230.5" yOffset="4.0" zPosition="-723.15" yRotation="255"/>
|
|
| |
Dimonn | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:59 | Сообщение # 988 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
}I{EKA, Да было как первый пусть, все хорошо работало.
Теперь про технику, она распакована и лежит в одном архиве с картой. Все прописано где нужно, в игре есть как мод, и все работает, но не появляется зараза.
Сообщение отредактировал Dimonn - Понедельник, 29.04.2013, 17:00 |
|
| |
ATL | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:52 | Сообщение # 989 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Кто может новенькому подсказать: Есть ли где подробный мануал как "вставить" в игру хотя бы домик, для начала? Вобщем надо всё, кроме части про моделирование, с этим проблем нету. В доказательство: http://itmages.ru/image/view/1005215/20a95298 если что могу сетку кануть еще.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:57 | Сообщение # 990 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
ATL, Вот в общем, тут есть все, что нужно.
|
|
| |