Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
roman-001106Дата: Суббота, 04.05.2013, 15:16 | Сообщение # 1021
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
як можна робити моди самому? blink blink
CasinoДата: Суббота, 04.05.2013, 15:20 | Сообщение # 1022
Группа: Удаленные





roman-001106, FAQ почитати не могли?
DimonnДата: Суббота, 04.05.2013, 15:52 | Сообщение # 1023
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Пытаюсь испачкать сеялку pronto18DC, все делаю как в FAQ LS2011.

Дохожу до пункта 6. После прописки "грязных" текстур открываем .i3d файл гигантом. Пора бы уже и с ним познакомится...

но файл i3d не открывается, виснет GE. Что не так может быть?.

P.S. Вопрос снят.


Сообщение отредактировал Dimonn - Суббота, 04.05.2013, 17:10
}I{EKAДата: Суббота, 04.05.2013, 15:53 | Сообщение # 1024
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
wasq, Такое умеют только сеялки для картохи и свеклы, т е ковшом можно засыпать прям с кучи в них, я вот пытался посмотреть что можно сделать с зерновыми что-бы так можно было делать, еще руки не дошли...

P.S. Сделал что-бы сеялки с ковша заправлялись, однако у них нету плане, может как-то да сделаю плане им да выложу пак из куч, которые покупаются и ставятся в любом месте, ковшей, которые грузят на эти кучи и с куч, ну и все стд. сеялки зерновые, которые ковшом заправляются...
tankistДата: Суббота, 04.05.2013, 16:49 | Сообщение # 1025
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
какую строчку нужно прописать в .xml, что бы крутился вентилятор в кабине
BenderДата: Суббота, 04.05.2013, 18:09 | Сообщение # 1026
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
tankist, для начала нужно что бы вентилятор был отдельным объектом. А в остальном спрашивайте STarT, он должен помочь.
tankistДата: Суббота, 04.05.2013, 18:32 | Сообщение # 1027
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Я делая этот мод http://truckgame.club/load/72-1-0-5499 Всё работае, но тольки остался вентилятор в кабине, и я не могу его заставить крутиться. Что делать?
DimonnДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:05 | Сообщение # 1028
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
народ, подскажите, что не так с этим пачканием техники?. Все прописал как в описании к 2011. Только вот, не пачкается все равно ничего.
Вчера весь день сидел мучился, толку ноль, значит все таки, что-то еще нужно может прописать, может где включить, что бы в 3013 все получилось. Ниже простая железка в архиве, доп.вес. Может кто посмотрит, в чем проблема. Заранее благодарен.

Файл http://rghost.ru/45774185
}I{EKAДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:12 | Сообщение # 1029
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Да сам скрипт закинь с какого-то мода с 13-й версии, с того-же лексиона 770-го...
DimonnДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:18 | Сообщение # 1030
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, И разные washable, dirtShader пробовал и так и этак переписывал как в другой техники, не работает и все. Я не стал бы вопрос писать, просто ну нет вариантов больше. В инете все одно и тоже, скорее скопиравано отсюда с сайта.

В том доп. весе, скрипты тоже от доп.веса FieldStar W1600 v 1.2 FSM Team который пачкается.
}I{EKAДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:50 | Сообщение # 1031
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dimonn, Растяпа ты! Нашел 2 косяка:
1. В самом верху *.xml, в строке <vehicle type="implement"> Было написано implement, что значит, что что-бы ты в моддеске не писал, какие бы скрипты не подключал — мод все-равно их подгружать не будет, ибо ты его, написав там implement — запрограммировал использовать один только скрипт оборудования. В этой строке должно быть написано тоже самое что и в моддеске, в блоке <type name="W1600" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">.
2. Неправильный путь к самому скрипту в строке <specialization name="washable" className="Washable" filename="Scripts/Washable.lua" />, скрипт лежал в корне архива, а ты прописал его в папке.
Вот в общем, поправишь там интервал загрязнения, обновления и время, которое нужно что-бы отмыть его в *.xml, а то я выставил что-бы не гасать на тракторе пол-дня, пока он испачкается.
DimonnДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:05 | Сообщение # 1032
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA, Ну вот, свежий взгляд и все поправилось. Никак не думал что так должно быть там и там. Про путь да, тут мой косяк, ночь уже была, глаза в кучу, бывает. Спасибо огромное!.

Еще маленький вопрос. Вот ты поправил dirtComponent index. То есть, обязательно прописывать все, прям все данные с синих кубиков?.


Сообщение отредактировал Dimonn - Воскресенье, 05.05.2013, 15:07
}I{EKAДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:26 | Сообщение # 1033
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (Dimonn)
Еще маленький вопрос. Вот ты поправил dirtComponent index. То есть, обязательно прописывать все, прям все данные с синих кубиков?.

Я точно не помню, но поправил на всякий пожарный...
wasqДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1034
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Цитата (}I{EKA)
P.S. Сделал что-бы сеялки с ковша заправлялись, однако у них нету плане, может как-то да сделаю плане им да выложу пак из куч, которые покупаются и ставятся в любом месте, ковшей, которые грузят на эти кучи и с куч, ну и все стд. сеялки зерновые, которые ковшом заправляются...

}I{EKA, а какой компонент отвечает за загрузку сеялки из вне?
shnurokДата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:30 | Сообщение # 1035
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
не подскажете почему если всё сделал правильно как в ст. технике и ошибки там просто нет, а анимация вообще не работает, это где искать причину? неужели надо всё вставлять в i3d с конвертированых модов из 2011? а как же тогда работает дефолтная техника? или там что то ещё есть, чего не видно начинающему модострою
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB