Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
StarTДата: Среда, 03.08.2011, 15:23 | Сообщение # 946
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (yaka)
привет всем) что надо прописать на ковш для экскаватора, чтобы он грузил навоз???

Что это за ковш такой? Обычно все экскаваторы грузят навоз, может чё не правильно делаете - в смысле в игре. Купить коров - накормить их - дождаться появления навоза - грузить. Так делаете? Напишите сюда содержимое xml ковша, там не много, можно посмотреть что там за ковш.
yakaДата: Среда, 03.08.2011, 15:27 | Сообщение # 947
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ну... я более чем уверен, что делаю правильно. мб это карта с ковшом не дружит?

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="BackhoeShovel">
<name>
<en>BackhoeShovel</en>
<de>BaggerSchaufel</de>
</name>
<typeDesc>
<en>BackhoeShovel</en>
<de>BaggerSchaufel</de>
</typeDesc>
<filename>BaggerSchaufel.i3d</filename>

<size width="2.2" length="1.5" />

<capacity>4000</capacity>

<tipReferencePoint index="8" />
<tipAnimation rootNode="2" speedScale="1" clip="tipAnimationClipSource" />

<fillPlanes>
<fillPlane type="wheat">
<node index="0>2|0|0">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="barley">
<node index="0>2|0|0">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="maize">
<node index="0>2|0|1">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="rape">
<node index="0>2|0|2">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="manure">
<node index="0>2|0|6">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="fertilizer">
<node index="0>2|0|4">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="silo">
<node index="0>2|0|5">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="sand">
<node index="0>2|0|3">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
<fillPlane type="kies">
<node index="0>2|0|3">
<key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/>
<key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/>
</node>
</fillPlane>
</fillPlanes>

<fillTypes fruitTypes="silo wheat barley rape maize manure fertilizer sand kies" />

<dischargeParticleSystems>
<dischargeParticleSystem type="wheat" node="9" file="Particle/wheatparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="barley" node="9" file="Particle/wheatparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="maize" node="9" file="Particle/maizeparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="rape" node="9" file="Particle/rapeparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="fertilizer" node="9" file="Particle/fertilizierparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="manure" node="9" file="Particle/dungparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="silo" node="9" file="Particle/siloparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="sand" node="9" file="Particle/rapeparticle.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="kies" node="9" file="Particle/rapeparticle.i3d" />
</dischargeParticleSystems>

<attacherJoint index="0" jointType="frontloader" fixedRotation="true" topReferenceNode="1"/>

<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" />
</components>
</vehicle>
StarTДата: Среда, 03.08.2011, 16:01 | Сообщение # 948
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Не хилый ковшик - аж 4 тонны, да ещё какой-то непростой - BackhoeShovel. Вроде всё нормально в нём, я не знаю в чём проблема. Если в нём скрипты есть - может правда конфликт с картой.
yakaДата: Среда, 03.08.2011, 16:24 | Сообщение # 949
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
StarT, у меня карта Kuban Spaces Map v 2.2 by Becar edit CJIoHuK, а экскаватор этот http://truckgame.club/load/56-1-0-3584

Сообщение отредактировал yaka - Среда, 03.08.2011, 16:26
StarTДата: Среда, 03.08.2011, 17:12 | Сообщение # 950
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (yaka)
StarT, у меня карта Kuban Spaces Map v 2.2 by Becar edit CJIoHuK, а экскаватор этот http://truckgame.club/load/56-1-0-3584

Чё гадать как цыгане, проверить его на стандартной карте, не работает - фтопку. Навоз в нём прописан, так-же как и куча всякой ерунды ещё. Есть МОД который позволяет из телег на землю высыпать - может он нужен чтоб ковш заработал.
serega3125Дата: Среда, 03.08.2011, 17:42 | Сообщение # 951
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
yaka, У меня этот ковш не работает с навозом тоже. Есть такой же экскаватор только жёлтый, вот от него ковш грузит навоз, я экскаватором этим зелёным пользуюсь, а ковшом от жёлтого.
StarTДата: Среда, 03.08.2011, 19:37 | Сообщение # 952
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Во, сейчас только не-стыковку заметил в коде от ковша. <node index="0>2|0|3"> Вот это 0> говорит о том что плане находится в первом компоненте, мол есть ещё и второй и может третий. <components count="1"> но вот это авторитетно заявляет что компонент всего один. Я не знаю, может для скриптов которые засунуты в этот ковшик нолик и нужен, но если-бы это был обычный shovel то этот нолик со стрелкой явно лишний.
Lexion_john_deerДата: Среда, 03.08.2011, 21:04 | Сообщение # 953
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Падкажите как добавить звук на этот трактар http://truckgame.club/load/54-1-0-3259 .Проста у него нет ниоднаго звука ваабще,а кагда дабавляеш как написано в FAQ нечево неменяется sad
yakaДата: Среда, 03.08.2011, 21:56 | Сообщение # 954
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
serega3125, ссыль дай, если можно
serega3125Дата: Среда, 03.08.2011, 22:11 | Сообщение # 955
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
yaka, Вот
StarTДата: Среда, 03.08.2011, 22:20 | Сообщение # 956
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Lexion_john_deer)
Падкажите как добавить звук на этот трактар http://truckgame.club/load/54-1-0-3259 .Проста у него нет ниоднаго звука ваабще,а кагда дабавляеш как написано в FAQ нечево неменяется

Устроят звуки дефолтного Дейтца?
Code
<motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro620_start.wav" pitchOffset="1" volume="1.0" />
<motorSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro620_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="1.65" volume="1.0" />
<motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/deutz/agroL720run.wav" pitchOffset="0.5" pitchScale="0.02" pitchMax="1.05" volume="0.5" />
<motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro620_out.wav" pitchOffset="1" />
<compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.8" volume="1.9" />
<aiMotorSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro720idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />

Добавить вместо тех саундов которые есть в xml.
Я задолбался редактировать, как сюда писать что-бы можно было сразу отсюда копировать в xml?


Сообщение отредактировал StarT - Среда, 03.08.2011, 22:26
Lexion_john_deerДата: Четверг, 04.08.2011, 09:44 | Сообщение # 957
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
StarT, Спасибо smile
fermer:::Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:08 | Сообщение # 958
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
парни такая проблема устанавливаю на карту зернохранилище а когда подьезжаю загружаться она не сыпит хотя когда я выгружаю оно наполняеться помогите парни без этого я не могу доделать карту!!!!!
serega3125Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:05 | Сообщение # 959
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
fermer:::, Вы тригеры скорее всего забыли поставить.

Сообщение отредактировал serega3125 - Четверг, 04.08.2011, 17:06
JabaДата: Четверг, 04.08.2011, 20:24 | Сообщение # 960
Wicked moderator
fermer:::, у Вас отсутствуют либо не работают farm silo trigger. Вот как они выглядят:

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB