Вопросы по модостроению LS11
|
|
StarT | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:23 | Сообщение # 946 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (yaka) привет всем) что надо прописать на ковш для экскаватора, чтобы он грузил навоз??? Что это за ковш такой? Обычно все экскаваторы грузят навоз, может чё не правильно делаете - в смысле в игре. Купить коров - накормить их - дождаться появления навоза - грузить. Так делаете? Напишите сюда содержимое xml ковша, там не много, можно посмотреть что там за ковш.
|
|
| |
yaka | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:27 | Сообщение # 947 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
ну... я более чем уверен, что делаю правильно. мб это карта с ковшом не дружит?
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="BackhoeShovel"> <name> <en>BackhoeShovel</en> <de>BaggerSchaufel</de> </name> <typeDesc> <en>BackhoeShovel</en> <de>BaggerSchaufel</de> </typeDesc> <filename>BaggerSchaufel.i3d</filename>
<size width="2.2" length="1.5" /> <capacity>4000</capacity>
<tipReferencePoint index="8" /> <tipAnimation rootNode="2" speedScale="1" clip="tipAnimationClipSource" />
<fillPlanes> <fillPlane type="wheat"> <node index="0>2|0|0"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="barley"> <node index="0>2|0|0"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="maize"> <node index="0>2|0|1"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="rape"> <node index="0>2|0|2"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="manure"> <node index="0>2|0|6"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="fertilizer"> <node index="0>2|0|4"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="silo"> <node index="0>2|0|5"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="sand"> <node index="0>2|0|3"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="kies"> <node index="0>2|0|3"> <key time="0.0" translation="-0.19641 0.28797 0.05" scale="1.15 1 0.5"/> <key time="1.0" translation="-0.19641 0.42988 -0.37241" scale="1.15 1 2.1"/> </node> </fillPlane> </fillPlanes> <fillTypes fruitTypes="silo wheat barley rape maize manure fertilizer sand kies" />
<dischargeParticleSystems> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="9" file="Particle/wheatparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="barley" node="9" file="Particle/wheatparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="maize" node="9" file="Particle/maizeparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="rape" node="9" file="Particle/rapeparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="fertilizer" node="9" file="Particle/fertilizierparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="manure" node="9" file="Particle/dungparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="silo" node="9" file="Particle/siloparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="sand" node="9" file="Particle/rapeparticle.i3d" /> <dischargeParticleSystem type="kies" node="9" file="Particle/rapeparticle.i3d" /> </dischargeParticleSystems>
<attacherJoint index="0" jointType="frontloader" fixedRotation="true" topReferenceNode="1"/>
<components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" /> </components> </vehicle>
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:01 | Сообщение # 948 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Не хилый ковшик - аж 4 тонны, да ещё какой-то непростой - BackhoeShovel. Вроде всё нормально в нём, я не знаю в чём проблема. Если в нём скрипты есть - может правда конфликт с картой.
|
|
| |
yaka | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:24 | Сообщение # 949 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
StarT, у меня карта Kuban Spaces Map v 2.2 by Becar edit CJIoHuK, а экскаватор этот http://truckgame.club/load/56-1-0-3584
Сообщение отредактировал yaka - Среда, 03.08.2011, 16:26 |
|
| |
StarT | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:12 | Сообщение # 950 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Чё гадать как цыгане, проверить его на стандартной карте, не работает - фтопку. Навоз в нём прописан, так-же как и куча всякой ерунды ещё. Есть МОД который позволяет из телег на землю высыпать - может он нужен чтоб ковш заработал.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:42 | Сообщение # 951 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
yaka, У меня этот ковш не работает с навозом тоже. Есть такой же экскаватор только жёлтый, вот от него ковш грузит навоз, я экскаватором этим зелёным пользуюсь, а ковшом от жёлтого.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:37 | Сообщение # 952 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Во, сейчас только не-стыковку заметил в коде от ковша. <node index="0>2|0|3"> Вот это 0> говорит о том что плане находится в первом компоненте, мол есть ещё и второй и может третий. <components count="1"> но вот это авторитетно заявляет что компонент всего один. Я не знаю, может для скриптов которые засунуты в этот ковшик нолик и нужен, но если-бы это был обычный shovel то этот нолик со стрелкой явно лишний.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:04 | Сообщение # 953 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Падкажите как добавить звук на этот трактар http://truckgame.club/load/54-1-0-3259 .Проста у него нет ниоднаго звука ваабще,а кагда дабавляеш как написано в FAQ нечево неменяется
|
|
| |
yaka | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:56 | Сообщение # 954 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
serega3125, ссыль дай, если можно
|
|
| |
serega3125 | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:11 | Сообщение # 955 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
yaka, Вот
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:20 | Сообщение # 956 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Устроят звуки дефолтного Дейтца? Code <motorStartDuration>2500</motorStartDuration> <attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro620_start.wav" pitchOffset="1" volume="1.0" /> <motorSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro620_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="1.65" volume="1.0" /> <motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/deutz/agroL720run.wav" pitchOffset="0.5" pitchScale="0.02" pitchMax="1.05" volume="0.5" /> <motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro620_out.wav" pitchOffset="1" /> <compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/> <compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.8" volume="1.9" /> <aiMotorSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/agro720idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" /> Добавить вместо тех саундов которые есть в xml. Я задолбался редактировать, как сюда писать что-бы можно было сразу отсюда копировать в xml?
Сообщение отредактировал StarT - Среда, 03.08.2011, 22:26 |
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:44 | Сообщение # 957 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
StarT, Спасибо
|
|
| |
fermer::: | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:08 | Сообщение # 958 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
парни такая проблема устанавливаю на карту зернохранилище а когда подьезжаю загружаться она не сыпит хотя когда я выгружаю оно наполняеться помогите парни без этого я не могу доделать карту!!!!!
|
|
| |
serega3125 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:05 | Сообщение # 959 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
fermer:::, Вы тригеры скорее всего забыли поставить.
Сообщение отредактировал serega3125 - Четверг, 04.08.2011, 17:06 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:24 | Сообщение # 960 |
Wicked moderator
|
fermer:::, у Вас отсутствуют либо не работают farm silo trigger. Вот как они выглядят:
|
|
| |