Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
kop-123Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:13 | Сообщение # 931
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
помогите пожайлусто,у меня не загружаеться прицеп с комбайна,как можно это сделать,чтоб прицеп загружался с комбайна и ещё я скачал вот этот http://truckgame.club/load/57-1-0-3395#comments , камаз с прицепом и хотел изменить тонаж,но не могу,потому-что не убираються старые данные.
fermer:::Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:00 | Сообщение # 932
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
как добавить коров на карту?
JabaДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:09 | Сообщение # 933
Wicked moderator
fermer:::, ах лентяи, лентяи! Ведь писал ужо об этом. Нет - посмотреть, да на х это надо! Лучше вопросами засыпать опять теми же по самы лысы волосы! Отвечаю последний раз или последний раз - отвечаю: бурёнки водятся в файле CattleMeadow.i3d, находится C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions.
Silak_68Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:41 | Сообщение # 934
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Подскажите как добавить анимацию при загрузке в телегу.Прописал все нужные культуры.Все работает, но анимация для всех культур силосная.
StarTДата: Понедельник, 01.08.2011, 22:17 | Сообщение # 935
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Silak_68)
Подскажите как добавить анимацию при загрузке в телегу.Прописал все нужные культуры.Все работает, но анимация для всех культур силосная.

Так наверное телега чисто силосная была?
Silak_68Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:37 | Сообщение # 936
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
StarT, Да
kop-123Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:55 | Сообщение # 937
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
привет всем,кто ниб подскажет мне как сделать чтобы я мог цеплять 2,3,4 прицепа.
StarTДата: Вторник, 02.08.2011, 12:51 | Сообщение # 938
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Silak_68)
StarT, Да

Ну тут очень долго объяснять, надо чтоб вы хорошо работали в гиганте, умели считать индексы и эти индексы прописывать в xml, знали как добавлять текстуры в модель - в смысле приписывать их к определённой детали. Если вы всё это умеете, пишите в ЛС, расскажу. А вообще самый простой вариант это взять модель с теми свойствами которые вы хотите получить, смотреть как она устроена и просто пытаться повторить тоже самое, я так учился.
Vityha_mrДата: Вторник, 02.08.2011, 13:03 | Сообщение # 939
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Quote (StarT)
гиганте, умели считать индексы и эти индексы прописывать в xml, знали как добавлять текстуры в модель - в смысле приписывать их к определённой детали

вот взял бы кто нить и сделал грамотное пошаговое (типа 1 действие берем то тем и ставит туда) иллюстрированное пособие по этому всему делу, ему были бы благодарны все пользователи этого сайта wink smile
leeeДата: Вторник, 02.08.2011, 19:53 | Сообщение # 940
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Подскажите Пожалуста Как зделать Плаваюшие мосты

Администрация: пиши нормальным текстом
Silak_68Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:57 | Сообщение # 941
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Всеми руками поддерживаю Vityha_mr,
ДачникДата: Среда, 03.08.2011, 00:09 | Сообщение # 942
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
если кто может сделайте
Прикрепления: 6988866.jpeg (2.4 Kb)
leeeДата: Среда, 03.08.2011, 07:37 | Сообщение # 943
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Дачник, Такой есть токо Джон дир

Сообщение отредактировал leee - Среда, 03.08.2011, 07:38
Lexion_john_deerДата: Среда, 03.08.2011, 09:59 | Сообщение # 944
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Скажите как увеличить громкасть звука трактара
yakaДата: Среда, 03.08.2011, 14:45 | Сообщение # 945
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
привет всем) что надо прописать на ковш для экскаватора, чтобы он грузил навоз???
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB