Вопросы по модостроению LS11
|
|
kop-123 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:13 | Сообщение # 931 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
помогите пожайлусто,у меня не загружаеться прицеп с комбайна,как можно это сделать,чтоб прицеп загружался с комбайна и ещё я скачал вот этот http://truckgame.club/load/57-1-0-3395#comments , камаз с прицепом и хотел изменить тонаж,но не могу,потому-что не убираються старые данные.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:00 | Сообщение # 932 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
как добавить коров на карту?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:09 | Сообщение # 933 |
Wicked moderator
|
fermer:::, ах лентяи, лентяи! Ведь писал ужо об этом. Нет - посмотреть, да на х это надо! Лучше вопросами засыпать опять теми же по самы лысы волосы! Отвечаю последний раз или последний раз - отвечаю: бурёнки водятся в файле CattleMeadow.i3d, находится C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions.
|
|
| |
Silak_68 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:41 | Сообщение # 934 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
Подскажите как добавить анимацию при загрузке в телегу.Прописал все нужные культуры.Все работает, но анимация для всех культур силосная.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:17 | Сообщение # 935 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Silak_68) Подскажите как добавить анимацию при загрузке в телегу.Прописал все нужные культуры.Все работает, но анимация для всех культур силосная. Так наверное телега чисто силосная была?
|
|
| |
Silak_68 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:37 | Сообщение # 936 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
StarT, Да
|
|
| |
kop-123 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:55 | Сообщение # 937 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
привет всем,кто ниб подскажет мне как сделать чтобы я мог цеплять 2,3,4 прицепа.
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:51 | Сообщение # 938 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Silak_68) StarT, Да Ну тут очень долго объяснять, надо чтоб вы хорошо работали в гиганте, умели считать индексы и эти индексы прописывать в xml, знали как добавлять текстуры в модель - в смысле приписывать их к определённой детали. Если вы всё это умеете, пишите в ЛС, расскажу. А вообще самый простой вариант это взять модель с теми свойствами которые вы хотите получить, смотреть как она устроена и просто пытаться повторить тоже самое, я так учился.
|
|
| |
Vityha_mr | Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:03 | Сообщение # 939 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
|
Quote (StarT) гиганте, умели считать индексы и эти индексы прописывать в xml, знали как добавлять текстуры в модель - в смысле приписывать их к определённой детали вот взял бы кто нить и сделал грамотное пошаговое (типа 1 действие берем то тем и ставит туда) иллюстрированное пособие по этому всему делу, ему были бы благодарны все пользователи этого сайта
|
|
| |
leee | Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:53 | Сообщение # 940 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Подскажите Пожалуста Как зделать Плаваюшие мосты
Администрация: пиши нормальным текстом
|
|
| |
Silak_68 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:57 | Сообщение # 941 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
Всеми руками поддерживаю Vityha_mr,
|
|
| |
Дачник | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:09 | Сообщение # 942 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
если кто может сделайте
|
|
| |
leee | Дата: Среда, 03.08.2011, 07:37 | Сообщение # 943 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Дачник, Такой есть токо Джон дир
Сообщение отредактировал leee - Среда, 03.08.2011, 07:38 |
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:59 | Сообщение # 944 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Скажите как увеличить громкасть звука трактара
|
|
| |
yaka | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:45 | Сообщение # 945 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
привет всем) что надо прописать на ковш для экскаватора, чтобы он грузил навоз???
|
|
| |