Вопросы по модостроению LS11
|
|
Lexion_john_deer | Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:34 | Сообщение # 916 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Igorechecec, там всё назначена
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:38 | Сообщение # 917 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Lexion_john_deer) serega3125, ссыли не знаю мне его дал мой друг это Lexion460 .А как зделать чтобы когда садишся в коимбаин он сам завадился как множество модав За заводку и глушение отвечает какой-то файл, если его в моддеске в строке специализация убрать - комбайн будет сам заводится, посмотрите может это ESLimiter или operatingHours просто у них куча названий и не видя МОДа трудно сказать какой файл надо отключать.
|
|
| |
Vityha_mr | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:10 | Сообщение # 918 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
|
Quote (StarT) За заводку и глушение отвечает какой-то файл, если его в моддеске в строке специализация убрать - комбайн будет сам заводится, посмотрите может это ESLimiter или operatingHours просто у них куча названий и не видя МОДа трудно сказать какой файл надо отключать. это че получается если я один из этих файлов добавлю в какой нить мод то он будет заводиться с кнопки без всякой прописки
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:31 | Сообщение # 919 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Lexion_john_deer заполни все пустые поля свободными клавишами
Сообщение отредактировал Igorechecec - Пятница, 29.07.2011, 12:33 |
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:33 | Сообщение # 920 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Vityha_mr) это че получается если я один из этих файлов добавлю в какой нить мод то он будет заводиться с кнопки без всякой прописки Как это без прописки? В моддеске специализацию всяко разно писать надо. Есть скрипт (я точно не помню как он называется, типа игниттион - только по английски) или есть ещё MTZ892, пихайте их в модель, правильно прописывайте в моддеске и будет вам стартер на любом агрегате. Вообще как я раньше написал этих заводильных-глушильных скриптов много разных, и есть вероятность что возникнет конфликт, нерабочая модель станет, но я методом тыка делал так, вроде пока прокатывал этот номер.
|
|
| |
sergeslobodsko | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:49 | Сообщение # 921 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
|
wolf2007 а ты где такие текстуры брал
|
|
| |
Vityha_mr | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:55 | Сообщение # 922 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
|
Quote (StarT) этих заводильных-глушильных скриптов много разных а ты мог бы если несложно дать какую нить сылочку на заводимый скрипт, ну и объяснить как сделать чтоб заводить можно было самому
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:52 | Сообщение # 923 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
StarT, Igorechecec, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ОГРОМНОЕ СРАСИБО ВАМ
|
|
| |
Andrey1980 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:48 | Сообщение # 924 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Доброго дня\ночи господа. Надеюсь мой вопрос не сильно затруднит. Имеется пара грузовиков, которые мне нравятся, хотел добавить им культуры - в частности песок, на перевозку, но что-то не совсем выходит...вернее совсем не выходит. Попробовал сделать как написано в FAQ 2009, но техника тупо перестала покупаться. Выскакивает стандартное сообщение - типа можешь забрать в магазине, в действительности там хренушки. Видел что в папке Planes ещё что-то по культурам...но текстовые редакторы те файлы не откроют....может их можно скопировать? в общем, возможно я иду вообще не туда, не подскажет ли кто, как правильно добавить культуры?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 02:13 | Сообщение # 925 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
Andrey1980, А зачем вам FAQ 2009 если в 2011 это тоже есть.
|
|
| |
Andrey1980 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:37 | Сообщение # 926 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
мм, к сожалению, в FAQ2011 не нашел нужного ответа.
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:38 | Сообщение # 927 |
Wicked moderator
|
Andrey1980, "прописка" культур находится в самом файле *грузовик*.xml, открывается он блокнотом тем же без особенных усилий. "Дописать" культуры без соответствующих навыков в модостроении едва ли получится, а вот заменить существующие на желаемые - без проблем сможет даже лемур.
|
|
| |
Andrey1980 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:26 | Сообщение # 928 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Ок, спасибо. Заменить конечно просто, хотелось именно добавить. Ладно, спасибо, буду ковырять.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:41 | Сообщение # 929 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Jaba, а можеш по падробнее как это зделать
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:52 | Сообщение # 930 |
Wicked moderator
|
Lexion_john_deer, да что там сложного то? Выбираете ненужную и вместо неё везде вписываете требуемую - всё. Вот Вам и щебень вместо помидоров.
|
|
| |