Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
Lexion_john_deerДата: Пятница, 29.07.2011, 10:34 | Сообщение # 916
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Igorechecec, там всё назначена
StarTДата: Пятница, 29.07.2011, 10:38 | Сообщение # 917
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Lexion_john_deer)
serega3125, ссыли не знаю мне его дал мой друг это Lexion460 .А как зделать чтобы когда садишся в коимбаин он сам завадился как множество модав

За заводку и глушение отвечает какой-то файл, если его в моддеске в строке специализация убрать - комбайн будет сам заводится, посмотрите может это ESLimiter или operatingHours просто у них куча названий и не видя МОДа трудно сказать какой файл надо отключать.
Vityha_mrДата: Пятница, 29.07.2011, 12:10 | Сообщение # 918
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Quote (StarT)
За заводку и глушение отвечает какой-то файл, если его в моддеске в строке специализация убрать - комбайн будет сам заводится, посмотрите может это ESLimiter или operatingHours просто у них куча названий и не видя МОДа трудно сказать какой файл надо отключать.

это че получается если я один из этих файлов добавлю в какой нить мод то он будет заводиться с кнопки без всякой прописки
IgorechececДата: Пятница, 29.07.2011, 12:31 | Сообщение # 919
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
Lexion_john_deer заполни все пустые поля свободными клавишами


Сообщение отредактировал Igorechecec - Пятница, 29.07.2011, 12:33
StarTДата: Пятница, 29.07.2011, 12:33 | Сообщение # 920
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Vityha_mr)
это че получается если я один из этих файлов добавлю в какой нить мод то он будет заводиться с кнопки без всякой прописки

Как это без прописки? В моддеске специализацию всяко разно писать надо. Есть скрипт (я точно не помню как он называется, типа игниттион - только по английски) или есть ещё MTZ892, пихайте их в модель, правильно прописывайте в моддеске и будет вам стартер на любом агрегате. Вообще как я раньше написал этих заводильных-глушильных скриптов много разных, и есть вероятность что возникнет конфликт, нерабочая модель станет, но я методом тыка делал так, вроде пока прокатывал этот номер.
sergeslobodskoДата: Пятница, 29.07.2011, 12:49 | Сообщение # 921
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 266
wolf2007 а ты где такие текстуры брал
Vityha_mrДата: Пятница, 29.07.2011, 12:55 | Сообщение # 922
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Quote (StarT)
этих заводильных-глушильных скриптов много разных

а ты мог бы если несложно дать какую нить сылочку на заводимый скрипт, ну и объяснить как сделать чтоб заводить можно было самому smile
Lexion_john_deerДата: Пятница, 29.07.2011, 14:52 | Сообщение # 923
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
StarT, Igorechecec, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ОГРОМНОЕ СРАСИБО biggrin senile yahoo yu ВАМ
Andrey1980Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:48 | Сообщение # 924
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Доброго дня\ночи господа. Надеюсь мой вопрос не сильно затруднит.
Имеется пара грузовиков, которые мне нравятся, хотел добавить им культуры - в частности песок, на перевозку, но что-то не совсем выходит...вернее совсем не выходит. Попробовал сделать как написано в FAQ 2009, но техника тупо перестала покупаться. Выскакивает стандартное сообщение - типа можешь забрать в магазине, в действительности там хренушки. Видел что в папке Planes ещё что-то по культурам...но текстовые редакторы те файлы не откроют....может их можно скопировать?
в общем, возможно я иду вообще не туда, не подскажет ли кто, как правильно добавить культуры?
serega3125Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 02:13 | Сообщение # 925
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Andrey1980, А зачем вам FAQ 2009 если в 2011 это тоже есть.
Andrey1980Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:37 | Сообщение # 926
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
мм, к сожалению, в FAQ2011 не нашел нужного ответа.
JabaДата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:38 | Сообщение # 927
Wicked moderator
Andrey1980, "прописка" культур находится в самом файле *грузовик*.xml, открывается он блокнотом тем же без особенных усилий. "Дописать" культуры без соответствующих навыков в модостроении едва ли получится, а вот заменить существующие на желаемые - без проблем сможет даже лемур.
Andrey1980Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:26 | Сообщение # 928
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Ок, спасибо. Заменить конечно просто, хотелось именно добавить. Ладно, спасибо, буду ковырять.
Lexion_john_deerДата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:41 | Сообщение # 929
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Jaba, а можеш по падробнее как это зделать
JabaДата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:52 | Сообщение # 930
Wicked moderator
Lexion_john_deer, да что там сложного то? Выбираете ненужную и вместо неё везде вписываете требуемую - всё. Вот Вам и щебень вместо помидоров.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB