Вопросы по модостроению LS11
|
|
sergey54rus | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:29 | Сообщение # 736 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Banan4ik, сложно, не мучайся
|
|
| |
Dpetr | Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:04 | Сообщение # 737 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Подскажите? А для чего в папке с картой папка под названием Map01 и там куча файлов png с черными картинками карты, для чего они и как влияют на карту?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:14 | Сообщение # 738 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Dpetr, это расположение вспаханой земли, положение дорог, асфальта, травы и т.д. менять нельзя
|
|
| |
vanek | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:32 | Сообщение # 739 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
sergey54rus, еще как можно, но только с умом, помню так я поля рисовал в 2009 версии
|
|
| |
Dpetr | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:02 | Сообщение # 740 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
А как это влияет на карту, вот например добавляю поле еще одно и что должно измениться на этих рисунках или я сам их должен поменять?
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:08 | Сообщение # 741 |
Wicked moderator
|
sergey54rus, да всё правильно за исключением только того что растительность в этих форматах не прорисована, информация (в основном координатная) находится в файлах *.grle но их так просто не "вскопаешь" (да это и не нужно) просто благодаря *.png можно очень быстро состряпать чистую карту, а так же что не менее важно изменить размер карты, да-да не удивляйтесь, это действительно так, максимально поддерживаемый 2048х2048, карта получается такая что из конца в конец за сто рублей на такси не доедешь..., можно чуток хитрануть и сваять 2049х2049, тогда как в шлягере популярном среди сексуальных меньшинств получится "и упирается прямо в небосклон" (про вагон петь не буду) т.е. воочию можно увидеть (вернее "упереться") текстуру неба. Так то.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:19 | Сообщение # 742 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Т.е. перед тем как делать карту я должен нарисовать эти картинки.
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:25 | Сообщение # 743 |
Wicked moderator
|
Dpetr, ну тут всё просто, map01_dem.png цветная картинка (зеленая которая) это топографическая карта высот и впадин, а монохромные это так называемые слои карты всего их пять wheat_weight.png базовый слой (приоритетный) это заключается в следующем если неоходимо удалить один из слоёв в определённом квадрате вместо него будет вкрячен именно этот, asphalt_weight.png слой асфальт, shortGrass_weight.png слой необработанной земли с кактусами и прочими сорняковыми прелестями, beachSand_weight.png слой пляжного песка, дурость полнейшая многие меняют его текстуру на любую понравившуюся, скажем потрескавшийся асфальт, darkGranite_weight.png слой идущий в связке с rock_weight.png, самостоятельно не используется чего не скажешь о последнем, grass_weight.png трава (а вернее то что под этим подразумевалось в воспалённом воображении дизайнеров из Astragon Software), гладкая зелёная поверхность с подобием текстуры травы, gravel_weight.png слой грунта (ну грунтовые дороги видели? Это как раз он), вот и все хитрости.
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:36 | Сообщение # 744 |
Wicked moderator
|
Dpetr, если нужна чистая база, то да, можно это сделать самому, на мар01_dem.png всё заливается одним тоном следует помнить что чем светлее тон тем выше поверхность будет относительно точки абсолютного ноля, нормальным считается показатель +82,+85 единиц по оси Y (это ровный зелёный тон, посмотрите на базовой dem) остальные (монохромные) можно залить ровным чёрным цветом, при этом существует вероятность потери некоторых слоёв (редко но возможно) исправить это тоже не составит труда, достаточно оставить на каждом слое маленькое серое пятнышко где нибудь в уголке.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:08 | Сообщение # 745 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Спасибо за ответ, надо поэкспериментировать!!! Добавлено (14.05.2011, 23:08) --------------------------------------------- Jaba, я так понимаю при создании карты гигант сам вырисовывает эти картинки или все-таки самому их рисовать.
|
|
| |
Sarmat93rus | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:22 | Сообщение # 746 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
как можна поменять цену на технику в моде?
|
|
| |
Dpetr | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:34 | Сообщение # 747 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
В файле ModDesc.xml есть строчка <price>
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 01:01 | Сообщение # 748 |
Wicked moderator
|
Dpetr, да, совершенно верно, все файлы в папке мар01 переписываются в соответствии с изменениями автоматически, в большей степени это не пользовательские файлы несмотря на их "читаемость", они имеют скорее системную принадлежность.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 01:26 | Сообщение # 749 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Jaba, Фу, я уж думал самому придется вырисовывать!!!
|
|
| |
nuadath | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:14 | Сообщение # 750 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
дайте ссылку на полную версию. и как в эту игру моды устанавливать. прозьба ответить в личку.
|
|
| |