Вопросы по модостроению LS11
|
|
leee | Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:22 | Сообщение # 706 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
а как снять выделил скопировал потом вставил и вдвинул в лопату
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:33 | Сообщение # 707 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
leee, ага
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:10 | Сообщение # 708 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Парни кто может подскажите: как сделать автозапуск двигателя у машины? Есть у меня мод (TatraTernno6x6HKL_LS11 ожет у кого тоже есть) который мне очень нравится. Запуск двигателя производится нажатием Enter, но проблема в том что при установке других модов машин (не всех, но очень многих), двигатель перестаёт запускаться. И отменный мод превращается в музейный экспонат . Может строчку где-то какую надо переписать или удалить х.з. Jaba спасибо. Жаль, буду ждать тогда нормальную HKL.
Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 30.04.2011, 20:08 |
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:20 | Сообщение # 709 |
Wicked moderator
|
Vitek, нет, тут строчкой не обойдёшься к сожалению, как ни печально но это конфликт модов, очень распространённая и далеко не редкая ситуёвина, увы.
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:09 | Сообщение # 710 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Парни ещё вопрос: как сделать тягач более тяговитым? Т.е. чтобы он мог тяжёлые прицепы тягать. А то скачал мод МАНа, а он как и обычные тягачи на дыбы встаёт. Хотя выглядит как тяжеловоз. Уменьшить вес прицепа не предлагайте, т.к. хочу обоснованно цену на такой тягач завысить (например обычный тягач 2 комбайна на трале не потянет - на дыбы встанет, но стоит подешевле, а тяжеловоз потянет, но стоит подороже. Соответственно есть смысл подсобрать денег и купить тяжеловоз). P.S. В Гиганте пробовал изменить вес тягача, но получил только белые колёса, матовое стекло, а тяговые свойства остались не изменёнными. Делал так как на сайте написано: изменить вес машин: 1) берем архив трактора( или др. техники) 2) разархивируем его в любую папку на диске C и откроем файл i3D 3) теперь жмем на трактор (чтобы выделился он весь) и слева в строке Density уменьшаем или увеличиваем значение (строка Density находится в window/attributes
Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 02.05.2011, 12:10 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:44 | Сообщение # 711 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Vitek, density ставь 10 все прокатит
|
|
| |
Grand | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:31 | Сообщение # 712 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Народ я здесь новый !!! не могу понять каким образом моды скачиваются (((
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:40 | Сообщение # 713 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
sergey54rus, изначально стоит "Density 95". А когда изменяю "Density", то пропадает цвет, вот фотка http://s11.radikal.ru/i183/1105/e2/3b9374949952.jpg . Может не ту строчку изменяю? Я менял отмеченную красным http://s12.radikal.ru/i185/1105/0c/a91ee9891755.jpg Добавлено (03.05.2011, 17:40) --------------------------------------------- Grand, Выбирай мод, потом чуть ниже мода, после описания и значков "в контакте, фейсбук и т.д., ссылки на скачивание смотри внимательней.
Сообщение отредактировал Vitek - Вторник, 03.05.2011, 17:46 |
|
| |
Banan4ik | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:49 | Сообщение # 714 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Конвертирую дом - Скажыте куда текстуры закидовать, они сразу в і3d формате, или их надо в какую-то папку бросать ????
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 04.05.2011, 10:17 | Сообщение # 715 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Banan4ik, туда же где и модель Vitek, у моих камазов этот параметр 10 и все прекрасно таскает
|
|
| |
Dpetr | Дата: Среда, 04.05.2011, 19:11 | Сообщение # 716 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
А как добавить объект на карту, сначала закидываю в папку нужную модель 3д и с помощью гиганта открываю ее и вставляю или еще как нибудь?
|
|
| |
T40AM | Дата: Среда, 04.05.2011, 20:49 | Сообщение # 717 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
я хочу чтобы на карте repacky V2 коровы были живыми. Как это сделать?
|
|
| |
dealer | Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:04 | Сообщение # 718 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Подскажите как увеличить модель в размере, модель - не моя, поэтому исходника нет (хочу сделать это в личных целях, т.е. для себя)... Может можно как-то масштабировать в гиантс едиторе?
Сообщение отредактировал dealer - Четверг, 05.05.2011, 00:04 |
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 05.05.2011, 06:17 | Сообщение # 719 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Dpetr) А как добавить объект на карту, сначала закидываю в папку нужную модель 3д и с помощью гиганта открываю ее и вставляю или еще как нибудь? все верно, скинул модель с текстурами в папку с картой и импортируй. Quote (T40AM) я хочу чтобы на карте repacky V2 коровы были живыми. Как это сделать? вряд ли это получится. Quote (dealer) Подскажите как увеличить модель в размере, модель - не моя, поэтому исходника нет (хочу сделать это в личных целях, т.е. для себя)... Может можно как-то масштабировать в гиантс едиторе? Выделяй нужный объект и изменяй параметр Scale X, Scale Y, Scale Z только придется скорей свего масштабировать каждую деталь отдельно и подгонять.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:26 | Сообщение # 720 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
vanek, Я попробовал, но почему-то появляется только регуляторы объекта(стрелки вверх, вниз, и круг для поворота объекта)сам объект не виден??? Не пойму в чем дело.
|
|
| |