Вопросы по модостроению LS11
|
|
ssv25 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:50 | Сообщение # 676 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
zionix, чет неполучаеца нечерта(((
|
|
| |
zionix | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:58 | Сообщение # 677 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ssv25, Редактор и папки должны быть на диске С
|
|
| |
ssv25 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:02 | Сообщение # 678 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
zionix, 8. Установи обьект на место и удали его копию вне группы приемника. 9. Сохрани файл и открой его в блокноте. Отредактируй пути текстур. И запакуй мод обратно. я вот этого не понимаю,я всм сделал все до этих пунктов,а дальше что именно прописывать в блокноте ненаю,я попробывал непрописывать,зашел в игру и нет этих деталей(ты ненаешь что именно там прописывать и многоли писать?
|
|
| |
Kedr844 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:16 | Сообщение # 679 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я сделал что то похожее на трактор(ну так для себя), что мне нужно сделать что бы его потом просто засунуть в игру и он работал?
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:22 | Сообщение # 680 |
Wicked moderator
|
zionix, сейчас насоветуете...., сами "дошли" или такой же "спец" наплёл? А Вам в голову не приходило что структуры различных моделей разные и собраны совершенно индивидуально, нет? Исходя из вашей логики можно смело совершенно любую модель "натягивать" на скрипт-базу и всё будет замечательно! Да будет и будет знаете что? Учитывая что группы и части имеют различную последовательность и индексацию вместо колёс скажем начнут крутиться например двери как Вам такое ноу-хау, уж я не "машинист" и то знаю эту элементарщину, не стоит вводить людей в заблуждение своими мягко говоря скромными познаниями в данном вопросе, Kedr844, Вы сделали для себя вывод из вышеизложенного? Всё это далеко не так просто как полагают некоторые Кулибины.
|
|
| |
zionix | Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:46 | Сообщение # 681 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, Со всем уважением к вам: по данному методу я собрал целый авто парк. Менял и колеса и другие части и все работает. Могу вставить скрины. Дошел конечно сам так как кроме ВАС тут ни до кого не достучишся. Я прсто постарался помочь увы ретеруюсь.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:58 | Сообщение # 682 |
Wicked moderator
|
zionix, могу ли я в таком случае попросить Вас заслать мне пару ссыл на моды базовый и построенный Вами на той же базе? У меня есть знакомые прекрасно осведомлённые в данном вопросе и мне хотелось бы услышать их мнение по этому поводу.
|
|
| |
zionix | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:57 | Сообщение # 683 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, К сожалению мои действительно скромные знания не позволяют создать мод который смог бы появится на сайте не нарушая ничьих прав. Поэтому работаю пока для себя. Ссылки по этой причине не могу выслать. А базовые в основном с других сайтов . но вот скрины если заинтерисует кину сам мод.
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 16.04.2011, 00:37 | Сообщение # 684 |
Wicked moderator
|
zionix, благодарю, не стоит. Замена отдельных частей это несколько не то что требуется ssv25 и Kedr844, и следование ими Вашей инструкции не принесёт ожидаемого результата. Насколько я понял вышеупомянутые Господа пытаются "вписать" уже готовую "болванку" целиком в базовую с последующим замещением последней. И изложенный Вами способ не подойдёт, поскольку они столкнутся с проблемой изложенной мною выше.
|
|
| |
sliipais | Дата: Суббота, 16.04.2011, 01:13 | Сообщение # 685 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
vanek, Мод "ВТЗ Т30А-80 - ВТЗ Т25А" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 - model by Ignac Remodding by sliipais size 10 . 6 Mb foto : http://truckgame.club/photo/22-0-4939 Depositfiles : http://depositfiles.com/files/o8ofjsboc Letitbit : http://letitbit.net/download/07781.0f589f4bad4327be26b9cb3d3a23/T25A_-_T30A-80.rar.html Исправлен баг при покупке Т30 , и добавлена рабочая задняя навеска. Если можно удалите предидущие версии . Тут оба трактора в RAR. формате . Всего наилучшего .
Сообщение отредактировал sliipais - Суббота, 16.04.2011, 01:14 |
|
| |
agent | Дата: Суббота, 16.04.2011, 08:13 | Сообщение # 686 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Ребята подскажите пожалуйтса,я взял папку maps из игры Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 и изменил карту,но как теперь зделать так чтобы можно было использовать эту карту в игре(как сделать чтобы карт было две)?
|
|
| |
zionix | Дата: Суббота, 16.04.2011, 08:53 | Сообщение # 687 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, Quote ssv25 как правильно экспортировать и импортировать нужные мне детали,с одного мода на другой?заранее спасибо Извините если я не прав но , под детали я и понимаю имено смену частей. А Kedr844 я вообще не отвечал там скрипты а в них я сам еще не очень.
Сообщение отредактировал zionix - Суббота, 16.04.2011, 08:55 |
|
| |
Kedr844 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:49 | Сообщение # 688 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, Я понимаю что это не легко, но мне кажется надо потихоньку продвигаться))) Начнем с простого, я сделал что то похожее на трактор в Sketch up, и значит собственно вопрос что будет являтся следующим шагом к преобразованию в мод?
|
|
| |
dedfit | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:41 | Сообщение # 689 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
ЛЮДИ! скажите плиз, а как вставить в модель фары, звук, и например мигалку? это все в GIANT надо делать? И еще, а как сделать анимацию модели? прошу вас очень скажите плиз! я сам тока пробую чтото сделать пока нирозабрался совсем
|
|
| |
T40AM | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:33 | Сообщение # 690 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
не могу открыть i3d фаил вуходит Error:can't load resurce:....помогите пожалуйста!
|
|
| |