Вопросы по модостроению LS11
|
|
Kedr844 | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:02 | Сообщение # 661 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
sergey54rus, Спасибо)))
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:28 | Сообщение # 662 |
Wicked moderator
|
Silak_68, тут без вариантов, если видюха слабая: всё, дело - дрянь, попробуйте отключить трассировку теней в Atributes объекта light характеристика "Сast Shadowmap", уберите "Dynamic","Specular"тоже. Характеристика "Range" отвечает за площадь освещаемого участка,её необходимо понизить, "Clip Distance" расстояние с которого будет виден свет, очень важная характеристика т. к. с того момента когда объект (скажем трактор, а вернее его перспективная камера) пересекает рубеж этого значения начинается обсчёт всех характеристик источника света что влечёт за собой дополнительную нагрузку на видеоконтроллер (элемент отвечающий за обмен данными между видеопроцессором и видеопамятью). Отстроить характеристики довольно просто путём подбора оптимальных значений, для этого необходимо поставить значение "0" характеристики "Range" объекта Sun и экспериментировать. Только при сохранении не забудьте солнце "включить" опять, а то так и будете прозябать в потёмках. Удачи.
|
|
| |
Silak_68 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 01:00 | Сообщение # 663 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
Jaba, огромное спасибо.Все отлично.Помогла галочка в параметрах "Сast Shadowmap"! Добавлено (14.04.2011, 00:57) --------------------------------------------- Скажите как добавить бутылки?В 09 все работало на ура, в 11 их нет! http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1104/14/58691a223793.jpg.html
Сообщение отредактировал Silak_68 - Четверг, 14.04.2011, 12:14 |
|
| |
jonson40 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:41 | Сообщение # 664 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Ну все же как добавить культуры в прицеп. Если можно по подробнее????
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:52 | Сообщение # 665 |
Wicked moderator
|
jonson40, sergey54rus спросите как появится, если он захочет - поможет, ну или STALKER...
|
|
| |
Илназ | Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:53 | Сообщение # 666 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
Люди кто скажет как увеличить время роста культур? точней конкретно травы growthStateTime эт я догнал ток у травы не как у культур там еще буквы есть в скорости О_о скорость увеличить этак в 3 раза хочу growthNumStates="5" growthStateTime="4e+006"/>
|
|
| |
sliipais | Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:08 | Сообщение # 667 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Kedr844, Да , я согласен со-всем . Если разберусь , то обязательно поправлю недоделки . Jaba Может подскажеш , где инфу достать по прописке поворотных механизмов. Я хотел добавить в готовый , но оказалось не так просто .
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:21 | Сообщение # 668 |
Wicked moderator
|
sliipais, да там всё просто по моему, своя модель поверх базовой натягивается узлы и все потроха пристыковываются к существующим без нарушений индексации и вроде всё, ну как то так на моё разумение это должно выглядеть в общих чертах, я то не тот профиль, ты Серёгу 54-ого поспрошай или Сталкера, они драндулетами занимаются. Илназ, эх ва, вот над этим то я как раз и не заморачивался, вопросец и впрямь интересный, если нароешь что гугукни мне, лады?
|
|
| |
ssv25 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:11 | Сообщение # 669 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
как правильно экспортировать и импортировать нужные мне детали,с одного мода на другой?заранее спасибо
|
|
| |
Илназ | Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:51 | Сообщение # 670 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
Jaba, поковырялся по разным модам и сравнительным путем выяснил что скорей всего нужно менять только growthNumStates="5" growthStateTime="4e+006"/> а остальное все как есть остается, самое меньшее значение это 1.8 я так думаю это и есть стандартная скорость роста
|
|
| |
ssv25 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:54 | Сообщение # 671 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Илназ, подскажи как правильно имортировать и экспортировать нужные детали,и что надо прописывать чтоб они появились в игре,а то делаю и не чего не получаеца
|
|
| |
sliipais | Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:13 | Сообщение # 672 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Jaba, Сласибо - буду мудрить .
|
|
| |
Илназ | Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:59 | Сообщение # 673 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
ssv25, ссорь, я к сожалению моды не делаю, да и не знаю как =( могу ток по мелочи параметры некоторые изменить и усе =(
|
|
| |
ssv25 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:10 | Сообщение # 674 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Илназ, лан,а неподскажешь кто знает в этом толк??)
|
|
| |
zionix | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:23 | Сообщение # 675 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ssv25, 1. Распакуй архивы модов в разные папки. 2. Открой i3d файл донора и в окне scenegraph найди группу или обьект и выдели его. 3. В окне file выбери export selection и сохрани в папке донора. 4. Открой экспортированный i3d файл блокнотом и посмотри пути техтур. 5. Скопируй i3d файл и его техтуры в папку приемника. 6. Открой i3d файл приемника и в окне file выбери import . И импортируй нужный файл. 7. Выдели импортированный обьект и в окне edit выбери copy. Выдели группу приемника и обьект и в окне edit выбери paste. 8. Установи обьект на место и удали его копию вне группы приемника. 9. Сохрани файл и открой его в блокноте. Отредактируй пути текстур. И запакуй мод обратно. Вроде ничего не забыл. Удачи.
|
|
| |