Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
Kedr844Дата: Среда, 13.04.2011, 14:02 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
sergey54rus, Спасибо)))
JabaДата: Среда, 13.04.2011, 14:28 | Сообщение # 662
Wicked moderator
Silak_68, тут без вариантов, если видюха слабая: всё, дело - дрянь, попробуйте отключить трассировку теней в Atributes объекта light характеристика "Сast Shadowmap", уберите "Dynamic","Specular"тоже. Характеристика "Range" отвечает за площадь освещаемого участка,её необходимо понизить, "Clip Distance" расстояние с которого будет виден свет, очень важная характеристика т. к. с того момента когда объект (скажем трактор, а вернее его перспективная камера) пересекает рубеж этого значения начинается обсчёт всех характеристик источника света что влечёт за собой дополнительную нагрузку на видеоконтроллер (элемент отвечающий за обмен данными между видеопроцессором и видеопамятью). Отстроить характеристики довольно просто путём подбора оптимальных значений, для этого необходимо поставить значение "0" характеристики "Range" объекта Sun и экспериментировать. Только при сохранении не забудьте солнце "включить" опять, а то так и будете прозябать в потёмках. Удачи.
Silak_68Дата: Четверг, 14.04.2011, 01:00 | Сообщение # 663
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Jaba, огромное спасибо.Все отлично.Помогла галочка в параметрах "Сast Shadowmap"!

Добавлено (14.04.2011, 00:57)
---------------------------------------------
Скажите как добавить бутылки?В 09 все работало на ура, в 11 их нет!

http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1104/14/58691a223793.jpg.html

Сообщение отредактировал Silak_68 - Четверг, 14.04.2011, 12:14
jonson40Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:41 | Сообщение # 664
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ну все же как добавить культуры в прицеп. Если можно по подробнее????
JabaДата: Четверг, 14.04.2011, 12:52 | Сообщение # 665
Wicked moderator
jonson40, sergey54rus спросите как появится, если он захочет - поможет, ну или STALKER...
ИлназДата: Четверг, 14.04.2011, 14:53 | Сообщение # 666
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
Люди кто скажет как увеличить время роста культур? точней конкретно травы growthStateTime эт я догнал ток у травы не как у культур там еще буквы есть в скорости О_о скорость увеличить этак в 3 раза хочу
growthNumStates="5" growthStateTime="4e+006"/>
sliipaisДата: Четверг, 14.04.2011, 15:08 | Сообщение # 667
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Kedr844,
Да , я согласен со-всем . Если разберусь , то обязательно поправлю недоделки .
Jaba
Может подскажеш , где инфу достать по прописке поворотных механизмов. Я хотел добавить в готовый , но оказалось не так просто .
JabaДата: Четверг, 14.04.2011, 16:21 | Сообщение # 668
Wicked moderator
sliipais, да там всё просто по моему, своя модель поверх базовой натягивается узлы и все потроха пристыковываются к существующим без нарушений индексации и вроде всё, ну как то так на моё разумение это должно выглядеть в общих чертах, я то не тот профиль, ты Серёгу 54-ого поспрошай или Сталкера, они драндулетами занимаются.

Илназ, эх ва, вот над этим то я как раз и не заморачивался, вопросец и впрямь интересный, если нароешь что гугукни мне, лады?

ssv25Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:11 | Сообщение # 669
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
как правильно экспортировать и импортировать нужные мне детали,с одного мода на другой?заранее спасибо
ИлназДата: Пятница, 15.04.2011, 09:51 | Сообщение # 670
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
Jaba, поковырялся по разным модам и сравнительным путем выяснил что скорей всего нужно менять только growthNumStates="5" growthStateTime="4e+006"/> а остальное все как есть остается, самое меньшее значение это 1.8 я так думаю это и есть стандартная скорость роста
ssv25Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:54 | Сообщение # 671
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Илназ, подскажи как правильно имортировать и экспортировать нужные детали,и что надо прописывать чтоб они появились в игре,а то делаю и не чего не получаеца
sliipaisДата: Пятница, 15.04.2011, 11:13 | Сообщение # 672
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba,
Сласибо - буду мудрить .
ИлназДата: Пятница, 15.04.2011, 16:59 | Сообщение # 673
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
ssv25, ссорь, я к сожалению моды не делаю, да и не знаю как =( могу ток по мелочи параметры некоторые изменить и усе =(
ssv25Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:10 | Сообщение # 674
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Илназ, лан,а неподскажешь кто знает в этом толк??)
zionixДата: Пятница, 15.04.2011, 18:23 | Сообщение # 675
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ssv25,
1. Распакуй архивы модов в разные папки.
2. Открой i3d файл донора и в окне scenegraph найди группу или обьект и выдели его.
3. В окне file выбери export selection и сохрани в папке донора.
4. Открой экспортированный i3d файл блокнотом и посмотри пути техтур.
5. Скопируй i3d файл и его техтуры в папку приемника.
6. Открой i3d файл приемника и в окне file выбери import . И импортируй нужный файл.
7. Выдели импортированный обьект и в окне edit выбери copy. Выдели группу приемника и
обьект и в окне edit выбери paste.
8. Установи обьект на место и удали его копию вне группы приемника.
9. Сохрани файл и открой его в блокноте. Отредактируй пути текстур. И запакуй мод обратно.

Вроде ничего не забыл. Удачи.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB