Вопросы по модостроению LS11
|
|
Jaba | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:08 | Сообщение # 541 |
Wicked moderator
|
sliipais, какой GE (версия)? Добавлено (23.03.2011, 09:08) --------------------------------------------- SKORB, по большому счёту весь функционал техники является "нужным" но с оговоркой: мне (да и не только мне) представляется что в возможности открывания дверей (капотов, багажников) действительно нет крайней необходимости, а вот игру они тормозят здорово. Переделка "своими руками" может только усугубить положение, поскольку у каждого "модостроя" во время созидательного процесса в голове свои тараканы прописываются.
|
|
| |
polyak | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:17 | Сообщение # 542 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Приветик! Ребята у меня к Вам два вопроса: 1. Как замедлить рост с\х культур? 2. Как увеличить расход топлива на технике?
|
|
| |
sliipais | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:48 | Сообщение # 543 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Jaba, Giant's Editor 4.1.7 Ru . Win 7 x 64 . Max 2011 Какой посоветуеш поставить . Я уже пытался 3dripperОм , гигант недаёт. ААА - спасибо тебе Добрый человек - поставил Giant's Editor 4.1.6 и заработало ...........
Сообщение отредактировал sliipais - Среда, 23.03.2011, 12:17 |
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 23.03.2011, 14:07 | Сообщение # 544 |
Wicked moderator
|
polyak, На примере Truck Kenworth W900 в файле W900.xml есть следующее </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.40" deceleration="0.30" /> <fuelCapacity>900</fuelCapacity> <fuelUsage>0.005</fuelUsage> <downForce>6</downForce> Значение расхода топлива, выше целого нуля (1.000) не задирай, жрать будет непомерно. На всякий случай ёмкость топливной посудины. По скорости роста культур: в открытом с помощью блокнота файле map_01.i3d редактируемой карты ищем вот такую загогулину: <FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="52" cellSize="8" viewDistance="75" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="500;501;502;503;504" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/> значение скорости роста (ну в данном примере пшеницы). FoliageSubLayer находится в самом конце файла, так что используй поиск. Больших тебе урожаев и дешёвого топлива. Добавлено (23.03.2011, 14:07) --------------------------------------------- polyak, поправка: growthStateTime="900000" - скорость созревания (чёт я запарился). Прошу прощения.
|
|
| |
polyak | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:39 | Сообщение # 545 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Спасибочки братишка! Добавлено (23.03.2011, 21:34) --------------------------------------------- Jaba, чтото я не пойму!!!!!!!!! я заменил цифру 5 на 2 - культуры стали растянуты и выше чем комбайн (да куда там комбаин - как 4 этажное здание), причем скорость роста культур осталась прежней!!!!!!!! и что же делать???!!! Добавлено (23.03.2011, 21:39) --------------------------------------------- Jabка, извени я не заметил последнее предложение!!! (видать я тоже немного запаренный ) СПАСИБО!!!
|
|
| |
DREED | Дата: Четверг, 24.03.2011, 13:35 | Сообщение # 546 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
подскажите как поменять цвет техники????
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:41 | Сообщение # 547 |
Wicked moderator
|
DREED, Придётся перекрашивать текстуры в ручную с помощью нормального графического пакета (сразу говорю: Pain не проканает). Только так.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:39 | Сообщение # 548 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Jaba, paint.NET подойдет, я в нем все делаю
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 25.03.2011, 02:20 | Сообщение # 549 |
Wicked moderator
|
sergey54rus, хм, у меня такого продвинутого софта нет (стыд головушке), я всё больше жалкою фотожабою, да хлипеньким колером в дрова перебиваюся. Жалкая и ничтожная личность я.
|
|
| |
SKORB | Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:09 | Сообщение # 550 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Подскажите пожалуста где можно скачать autodesk maya
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:17 | Сообщение # 551 |
Wicked moderator
|
SKORB,Раз, Два, Три, (enq release). Вперёд, заре на встречу!
|
|
| |
SKORB | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:48 | Сообщение # 552 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Спасибо Jaba,
|
|
| |
kuznecoff | Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:40 | Сообщение # 553 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
парни,как изменить угол поворота колес?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:25 | Сообщение # 554 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
kuznecoff, в xml мода меняй <wheel rotSpeed="70" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0" radius="0.4" deltaY="0.10" suspTravel="0.15" spring="120" damper="20" mass="0.2" /> <wheel rotSpeed="70" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="1" radius="0.4" deltaY="0.10" suspTravel="0.15" spring="120" damper="20" mass="0.2" />
|
|
| |
kuznecoff | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:32 | Сообщение # 555 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
все понял,все получилось))спасибо!
|
|
| |