Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
arrantДата: Четверг, 09.12.2010, 21:29 | Сообщение # 256
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Поиск по форуму не помог.
Скажите пожалуйста, как у прицепа увеличить ширину разброса навоза?
AleksBam777Дата: Пятница, 10.12.2010, 10:59 | Сообщение # 257
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (CJIoHuK)
Как поправить чтоб цеплять не тока ковш к примеру захваты для тюков

Поправить то можно всё, но вот скрипты писать... кто будет?! А скрипт там, точно нужно будет править.
У меня уже давно куча мыслей подобных, но всё сдерживают скрипты.
sergey54rusДата: Пятница, 10.12.2010, 11:49 | Сообщение # 258
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Quote
Как поправить чтоб цеплять не тока ковш к примеру захваты для тюков

да там в скрипте вроде одну строчку заменить надо, даже не строчку а название аттачера
Northern_StrikeДата: Пятница, 10.12.2010, 12:33 | Сообщение # 259
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
AleksBam777, или прописать новое прицепное устройство на конце захвата и добавить специализацию Frontloader (если ее нету) и тогда он должен и то цеплять и то...возможно одновременно даже
AleksBam777Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:47 | Сообщение # 260
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Northern_Strike)
или прописать новое прицепное устройство на конце захвата и добавить специализацию Frontloader (если ее нету) и тогда он должен и то цеплять и то...возможно одновременно даже

Вот видишь, сколько знать нужно... Плюс ещё и нужно знать - как прописать, и где прописать(т.е... сначала нужно знать хотя бы основы - что и как называется! Для чего к примеру; эта закорючка, а для чего вон тот хвостик...)!
Тут метод тыка - напрямую не сработает! Всё равно немножко, но нужно понимать - что ты делаешь... Вот я и говорю... написал бы кто-то мануал подробнее, на базе какой-то модели(того-же крана к примеру), и описал бы там основные понятия этих закорючек и чёрточек! Вот тогда как по шаблону и другие могли бы чему-то научиться.
POMAHДата: Пятница, 10.12.2010, 16:47 | Сообщение # 261
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
как сделать что бы за силос деньги давали?
CJIoHuKДата: Пятница, 10.12.2010, 17:36 | Сообщение # 262
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Quote (Roman177)
как сделать что бы за силос деньги давали?

добавь силосную яму на карту
StarTДата: Пятница, 10.12.2010, 17:45 | Сообщение # 263
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
Тут метод тыка - напрямую не сработает!

Методом тыка можно многому научится - было бы время дофига свободного на все эти ковыряния с МОДами. Я про эту игру узнал два месяца назад, перечитал весь этот форум, кое какие вопросы задавал, раскурочивал МОДы и наугад в них шарился, могу почти любой МОД изменить так чтобы мне нравилось на нём кататься-играть. С нуля конечно сделать какой либо агрегат не смогу. Сейчас упёрся в скрипты - те которые .lua - вот с ними метод "тыка" не срабатывает, надо походу знать языки программирования. Так что если есть время и желание многое можно в этой игре наворотить сообразно своим хотелкам.
CJIoHuKДата: Пятница, 10.12.2010, 18:22 | Сообщение # 264
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Я вот не могу зацепить родной захват от этого трактора
Хотя в обоих xml модах написано "frontloader" Как правильно прописать????


Сообщение отредактировал CJIoHuK - Пятница, 10.12.2010, 18:24
Northern_StrikeДата: Пятница, 10.12.2010, 19:29 | Сообщение # 265
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
StarT, я тоже методом тыка проб и ошибок научился...не много со скриптами разобрался.
AleksBam777Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:48 | Сообщение # 266
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (StarT)
Сейчас упёрся в скрипты - те которые .lua - вот с ними метод "тыка" не срабатывает, надо походу знать языки программирования.

Вот и я об этих скриптах говорил... Хотя любой скрипт, если его не знаешь - непролазные дебри!
StarTДата: Пятница, 10.12.2010, 22:23 | Сообщение # 267
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
Хотя любой скрипт, если его не знаешь - непролазные дебри!

Я как то давно учился HTML документы рисовать, нашёл бесплатно учебник в котором всё подробно, досконально и с примерами написано было как всё это дело замутить можно, научился простенькие интернет-страницы рисовать, но потом у меня винт накрылся и все пособия и наработки пропали, я это дело и забросил. Где то год назад начал я в Сталкере ковыряться (имеется в виду игра а не местный генерал), тоже изменял игру как мне надо было, тоже дошёл до скриптов и абзац. Полез в интернете искать учебники по С++ или JAWA, фиг вам, или плати бабло - которого у меня нету или находишь такую шнягу по которой выучится никак нереально. Так что я пока довольствуюсь малым.
BeckarДата: Пятница, 10.12.2010, 23:48 | Сообщение # 268
Группа: Удаленные





StarT, в сети можно найти толковые учебники, только, лично я не могу с монитора читать.
AleksBam777, со скриптами станет проще разбираться, если переводить написанные в них строчки - они все по-английски написаны.
AleksBam777Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:05 | Сообщение # 269
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (StarT)
Я как то давно учился HTML документы рисовать, нашёл бесплатно учебник в котором всё подробно, досконально и с примерами написано было как всё это дело замутить можно, научился простенькие интернет-страницы рисовать, но потом у меня винт накрылся и все пособия и наработки пропали, я это дело и забросил. Где то год назад начал я в Сталкере ковыряться (имеется в виду игра а не местный генерал), тоже изменял игру как мне надо было, тоже дошёл до скриптов и абзац. Полез в интернете искать учебники по С++ или JAWA, фиг вам, или плати бабло - которого у меня нету или находишь такую шнягу по которой выучится никак нереально. Так что я пока довольствуюсь малым.

biggrin
Знаешь... Даже интересно получается! Но, у меня такая-же история вышла, только я сайт делал для учреждения - где по сей день работаю! smile Сайт - то я сделал, но когда встал вопрос его установки на хостинг(а там нужно платить), на этом всё у нас закончилось! biggrin Плюс к тому-же ещё и сидеть нужно постоянно (обслуживать), а за это я попросил доплату... Вот так и лежит сейчас этот сайт в архиве на винте. smile А скрипты я не стал вручную учиться писать... Нашёл прогу Dreamviever(так как-то название, но не совсем точно конечно написал). В инете по этому делу я многое нашёл для себя полезного, но в один прекрасный день - накрыл один раздел винта(где и было всё разложено по кучкам). Но, если бы я винт не восстанавливал с помощью Acronisa, то я бы восстановил данные с помощью хорошей проги! Но, после него ни одна прога не могла этого сделать(короче потерял всё, что было добыто с большим трудом)! С Lua. столкнулся в этой игре, тоже хотел научиться, но когда нашёл кое-что из уроков, подумал... нафига мне это всё надо... т.е... нужно изучать С++ с нуля, чтоб что-то понимать и для этого нужно не только время, но и средства, которых к сожалению так-же у меня не так много! На этом я и забросил учёбу по скриптописанию. smile
Но! Если бы были хотя бы небольшие инструкции с описанием основных скриптов, то можно бы ориентироваться прекрасно по ним! Проблем бы почти не было, т.к... нам-то нужны самые основные управляющие операнды (вроде так называются) для подъёма плуга к примеру и то, что они запускают в скрипте, т.е... описание к ним. А с нуля учить С++... на х...н нужно!
Вот я и просил уже несколько раз знающих, чтоб написали небольшие мануалы, но кому это надо...!!!
Так-что, пока будем подбирать готовые скрипты(коль сами не в состоянии выучить)! biggrin К тому-же ещё и времени не всегда достаточно для этого.

Добавлено (11.12.2010, 00:05)
---------------------------------------------

Quote (Beckar)
StarT, в сети можно найти толковые учебники, только, лично я не могу с монитора читать.
AleksBam777, со скриптами станет проще разбираться, если переводить написанные в них строчки - они все по-английски написаны.

Beckar, всё это понятно конечно, но чтоб создать свой Lua. скрипт - с этими переводами много не сделаешь, если не знаешь к примеру как запустить его в игре! Да много есть ньюансов по этому поводу, решить которые не возможно без чьей-либо помощи.
BeckarДата: Суббота, 11.12.2010, 00:20 | Сообщение # 270
Группа: Удаленные





Quote (AleksBam777)
Да много есть ньюансов по этому поводу, решить которые не возможно без чьей-либо помощи.

Просто нужно объединить усилия. smile Потому как - хорошо знающие предмет, в этой игре встречаются не часто и быстро пропадают.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB