Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
OperatorДата: Четверг, 16.12.2010, 21:25 | Сообщение # 286
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Уважаемые модостроители снова к вам((( Объясните как глюки убрать у трактора JD 9630 я понимаю что вам нет дела, что его выложили нерабочий и вы не хотите этим заниматься, но напишите людям как это сделать хотя бы кратко как и что!!! Думаю меня администрация забанит за такие слова, но пожалуста проверяйте моды прежде чем выложить и обращайте внимание на коментарии((((((((
AsgarotДата: Суббота, 18.12.2010, 21:56 | Сообщение # 287
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Народ такой вопрос.
На днях решил заморочиться с созданием карты для LFS2011
Как при создании карты в гиганте создать землю с нуля?

имеется в виду группа grain составляющая основу земли и ландшафта, смотрел на многих картах эта текстура что-то вроде плана карты или карты вид сверху даже если установить одну текстуру по всей карте, например gravel рисунок текстуры grain все равно сохраняется. Значит это некий объект но вот откуда его взять? Я так понимаю что и размер карты задается этим же объектом?

AleksBam777Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:07 | Сообщение # 288
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Люди добрые, помогите?!
Вот скрин:

Можно ли этот прозрачный квадрат(тригер), как то увеличить в размерах?
Это от поворотного устройства телеги. Дело в том, что мне нужно заменить само поворотное устройство, но этот триггер мал по размеру для нового. Если размер не изменить, то шарнир дышла прицепа утягивает внутрь поворотного устройства, хотя установлен он в его ушах впереди?! Сам триггер - это основание всего поворотного устр-ва.
Каким методом у него менять размер, если он Dinamik по свойству?
Как только цифры меняю, он не хочет сохранятся, а строчки с цифрами краснеют...?!
Или может быть его вообще нельзя увеличить или уменьшить??? Помогите?!
vitalik-95Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:34 | Сообщение # 289
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
ишу друга сталкера я tvinki в скайпе а завут виталик дай свой скайп вличку STALKER
StarTДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:32 | Сообщение # 290
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
Люди добрые, помогите?!

Дайте ссылку на это устройство-телегу, хочу посмотреть шо там такое, сдаётся мне что вы к этому вопросу подошли со слишком замудрёной стороны.
Stalker96Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:42 | Сообщение # 291
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
Quote (vitalik-95)
ишу друга сталкера я tvinki в скайпе а завут виталик дай свой скайп вличку STALKER

ПОДОБНОЕ ТОЛЬКО В ЛС angry
AleksBam777Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:08 | Сообщение # 292
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
StarT Я может немного не так объясняю, но когда я у оригинальной модели прицепа поменял поворотную платформу (от другой модели), дышло при покупке телеги стало стоять не на своём месте(т.е... где я его устанавливаю в Гиганте)?!
Его почему то смещает немного вниз и в зад под поворотную платформу??? То-есть смотрится в игре неправильно и уши совершенно не совпадают у дышла с пов. платформой.
sergey54rusДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:18 | Сообщение # 293
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
AleksBam777, он просто встал на радное место где и стоял
StarTДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:26 | Сообщение # 294
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
StarT Я может немного не так объясняю, но когда я у оригинальной модели прицепа поменял поворотную платформу (от другой модели), дышло при покупке телеги стало стоять не на своём месте(т.е... где я его устанавливаю в Гиганте)?! Его почему то смещает немного вниз и в зад под поворотную платформу??? То-есть смотрится в игре неправильно и уши совершенно не совпадают у дышла с пов. платформой.

Я такие дела ещё не делал но предполагаю что у этого дышла-у его ушей есть - я не знаю как они называются - такие три разноцветных стрелки, вот если их подвигать и посмотреть что будет получатся. А то что в гиганте не меняются размеры - это исправимо, надо открывать блокнотом и ручками писать то что требуется, может даже понадобится дублировать эти цифры. Я не могу написать словами что надо делать, говорю дайте ссылку на агрегаты что вы меняете и я только сам пощупав руками всё это дело скажу в чём там проблема.
AleksBam777Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:06 | Сообщение # 295
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
он просто встал на радное место где и стоял

Я это знаю, но я и хочу выяснить... можно ли это как то исправить не заменяя саму группу?!
-----------
Пробовал блокнотом дописывал к динамическому объекту; Scale="1 1 2" но результатов ноль!
Когда вновь открываешь в Гиганте, то объект снова становится Static и строчки в которых я измелял размер светятся "Красным".
То-есть бесполезно, что в Гиганте - то и блокноте, не хочет динамический объект менять свои размеры!!!

Помогите разобраться в подсчёте индексов???
Вот скрин:

С какой стороны их считать? Вроде как сверху нужно... Там три группы модели и откуда берётся индекс "0">"2" как он считается, что то совсем запутался?! wacko

Сообщение отредактировал AleksBam777 - Вторник, 21.12.2010, 11:30
StarTДата: Вторник, 21.12.2010, 13:57 | Сообщение # 296
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
Помогите разобраться в подсчёте индексов???

То что вы указали стрелкой как "триггер поворотной платформы телеги" это и есть то неизвестное "0>2" - а "1>3" находится в Hauswirtch_Dolly - Joint А например attacher в Hauswirtch_Attacher будет "2>0".
AleksBam777Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:48 | Сообщение # 297
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (StarT)
То что вы указали стрелкой как "триггер поворотной платформы телеги" это и есть то неизвестное "0>2" - а "1>3" находится в Hauswirtch_Dolly - Joint А например attacher в Hauswirtch_Attacher будет "2>0".

Так я то там в скрине ничего не переделывал(т.е... не в Гиганте не менял, не в hml файлах).
Как на скрине - это такой я скачал прицеп (но у него то всё работает нормально!
А я спрашиваю, как считать эти цифры(индексы), что они означают и с какой позиции считать?
Пример: 1>3" это в Hauswirtch_Dolly
Что такое цифра "1" что она обозначает (группу, тригер или что)???
Что такое "3" и с чего начинать считать ? Hauswirtch_Dolly - как я понимаю не считается?! Далее идёт g2_group - это будет "Раз", потом идёт Whel_Right2 -это считаю что "Два", далее ниже Whel_Left2 - т.е... "Три" , а Joint - получается уже "Четыре" ?!
Хотя индекс назначен "1">"3', то-есть Joint должен быть "Третьим" по счёту?!
Не сходится??? Так-же и все остальные... Объясните чего считать, а что нет? И с чего начинать счёт? smile
StarTДата: Вторник, 21.12.2010, 15:57 | Сообщение # 298
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
AleksBam777 сделал я эту телегу как надо. Смотрите скрин
1-то вокруг чего вертится вся передняя приблуда, 2-деталь которую меняем-её надо удалить, 3-цеплялка для дышла-её надо передвигать, 4-новая деталь которую вставляем-её надо раскрашивать и подгонять размеры, 5-дышло-надо подогнать размеры и положение относительно телеги, 6-после удаления старой детали пересчитать индексы для колёс и цеплялки - уменьшить их на один. От другой телеги надо брать только g0 - то что 4 и сувать в группу Hauswirtch_Dolly. Деталь g2_group можно не удалять а сделать невидимой - тогда индексы не надо пересчитывать.
AleksBam777Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:25 | Сообщение # 299
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
StarT Спасибо тебе огромное за подробное обучение, за то что, отнял твоё время!!! Из твоей инструкции многое понял, хотя делал всё так-же!
Я просто удалил g2_group, а на место её вставил g0, т.е... порядок у меня не изменился (от оригинала).
Это что означает, что всё равно нужно индексы пересчитывать и убавить на один? Я что-то в этом не уверен?!
И всё-же, объясни как считать и что означают те цифры? От чего нужно вести счёт и от куда (сверху или снизу)? wacko

Расчёт медалями и орденами biggrin

StarTДата: Вторник, 21.12.2010, 16:41 | Сообщение # 300
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (AleksBam777)
И всё-же, объясни как считать и что означают те цифры? От чего нужно вести счёт и от куда (сверху или снизу)?

Вот у вас на скрине слова напечатаны аккуратными мелкими буквами - как это сделано? Я сделал бы скрин с пояснениями но я паинтом не могу нарисовать напротив каждой строчки маленькую цифру. Какой прогой можно на изображении печатать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB