Вопросы по модостроению LS11
|
|
Operator | Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:25 | Сообщение # 286 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Уважаемые модостроители снова к вам((( Объясните как глюки убрать у трактора JD 9630 я понимаю что вам нет дела, что его выложили нерабочий и вы не хотите этим заниматься, но напишите людям как это сделать хотя бы кратко как и что!!! Думаю меня администрация забанит за такие слова, но пожалуста проверяйте моды прежде чем выложить и обращайте внимание на коментарии((((((((
|
|
| |
Asgarot | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:56 | Сообщение # 287 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Народ такой вопрос. На днях решил заморочиться с созданием карты для LFS2011 Как при создании карты в гиганте создать землю с нуля? имеется в виду группа grain составляющая основу земли и ландшафта, смотрел на многих картах эта текстура что-то вроде плана карты или карты вид сверху даже если установить одну текстуру по всей карте, например gravel рисунок текстуры grain все равно сохраняется. Значит это некий объект но вот откуда его взять? Я так понимаю что и размер карты задается этим же объектом?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:07 | Сообщение # 288 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Люди добрые, помогите?! Вот скрин: Можно ли этот прозрачный квадрат(тригер), как то увеличить в размерах? Это от поворотного устройства телеги. Дело в том, что мне нужно заменить само поворотное устройство, но этот триггер мал по размеру для нового. Если размер не изменить, то шарнир дышла прицепа утягивает внутрь поворотного устройства, хотя установлен он в его ушах впереди?! Сам триггер - это основание всего поворотного устр-ва. Каким методом у него менять размер, если он Dinamik по свойству? Как только цифры меняю, он не хочет сохранятся, а строчки с цифрами краснеют...?! Или может быть его вообще нельзя увеличить или уменьшить??? Помогите?!
|
|
| |
vitalik-95 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:34 | Сообщение # 289 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
ишу друга сталкера я tvinki в скайпе а завут виталик дай свой скайп вличку STALKER
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:32 | Сообщение # 290 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (AleksBam777) Люди добрые, помогите?! Дайте ссылку на это устройство-телегу, хочу посмотреть шо там такое, сдаётся мне что вы к этому вопросу подошли со слишком замудрёной стороны.
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:42 | Сообщение # 291 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
Quote (vitalik-95) ишу друга сталкера я tvinki в скайпе а завут виталик дай свой скайп вличку STALKER ПОДОБНОЕ ТОЛЬКО В ЛС
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:08 | Сообщение # 292 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
StarT Я может немного не так объясняю, но когда я у оригинальной модели прицепа поменял поворотную платформу (от другой модели), дышло при покупке телеги стало стоять не на своём месте(т.е... где я его устанавливаю в Гиганте)?! Его почему то смещает немного вниз и в зад под поворотную платформу??? То-есть смотрится в игре неправильно и уши совершенно не совпадают у дышла с пов. платформой.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:18 | Сообщение # 293 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
AleksBam777, он просто встал на радное место где и стоял
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:26 | Сообщение # 294 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (AleksBam777) StarT Я может немного не так объясняю, но когда я у оригинальной модели прицепа поменял поворотную платформу (от другой модели), дышло при покупке телеги стало стоять не на своём месте(т.е... где я его устанавливаю в Гиганте)?! Его почему то смещает немного вниз и в зад под поворотную платформу??? То-есть смотрится в игре неправильно и уши совершенно не совпадают у дышла с пов. платформой. Я такие дела ещё не делал но предполагаю что у этого дышла-у его ушей есть - я не знаю как они называются - такие три разноцветных стрелки, вот если их подвигать и посмотреть что будет получатся. А то что в гиганте не меняются размеры - это исправимо, надо открывать блокнотом и ручками писать то что требуется, может даже понадобится дублировать эти цифры. Я не могу написать словами что надо делать, говорю дайте ссылку на агрегаты что вы меняете и я только сам пощупав руками всё это дело скажу в чём там проблема.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:06 | Сообщение # 295 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (sergey54rus) он просто встал на радное место где и стоял Я это знаю, но я и хочу выяснить... можно ли это как то исправить не заменяя саму группу?! ----------- Пробовал блокнотом дописывал к динамическому объекту; Scale="1 1 2" но результатов ноль! Когда вновь открываешь в Гиганте, то объект снова становится Static и строчки в которых я измелял размер светятся "Красным". То-есть бесполезно, что в Гиганте - то и блокноте, не хочет динамический объект менять свои размеры!!! Помогите разобраться в подсчёте индексов??? Вот скрин: С какой стороны их считать? Вроде как сверху нужно... Там три группы модели и откуда берётся индекс "0">"2" как он считается, что то совсем запутался?!
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Вторник, 21.12.2010, 11:30 |
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:57 | Сообщение # 296 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (AleksBam777) Помогите разобраться в подсчёте индексов??? То что вы указали стрелкой как "триггер поворотной платформы телеги" это и есть то неизвестное "0>2" - а "1>3" находится в Hauswirtch_Dolly - Joint А например attacher в Hauswirtch_Attacher будет "2>0".
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:48 | Сообщение # 297 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (StarT) То что вы указали стрелкой как "триггер поворотной платформы телеги" это и есть то неизвестное "0>2" - а "1>3" находится в Hauswirtch_Dolly - Joint А например attacher в Hauswirtch_Attacher будет "2>0". Так я то там в скрине ничего не переделывал(т.е... не в Гиганте не менял, не в hml файлах). Как на скрине - это такой я скачал прицеп (но у него то всё работает нормально! А я спрашиваю, как считать эти цифры(индексы), что они означают и с какой позиции считать? Пример: 1>3" это в Hauswirtch_Dolly Что такое цифра "1" что она обозначает (группу, тригер или что)??? Что такое "3" и с чего начинать считать ? Hauswirtch_Dolly - как я понимаю не считается?! Далее идёт g2_group - это будет "Раз", потом идёт Whel_Right2 -это считаю что "Два", далее ниже Whel_Left2 - т.е... "Три" , а Joint - получается уже "Четыре" ?! Хотя индекс назначен "1">"3', то-есть Joint должен быть "Третьим" по счёту?! Не сходится??? Так-же и все остальные... Объясните чего считать, а что нет? И с чего начинать счёт?
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:57 | Сообщение # 298 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
AleksBam777 сделал я эту телегу как надо. Смотрите скрин 1-то вокруг чего вертится вся передняя приблуда, 2-деталь которую меняем-её надо удалить, 3-цеплялка для дышла-её надо передвигать, 4-новая деталь которую вставляем-её надо раскрашивать и подгонять размеры, 5-дышло-надо подогнать размеры и положение относительно телеги, 6-после удаления старой детали пересчитать индексы для колёс и цеплялки - уменьшить их на один. От другой телеги надо брать только g0 - то что 4 и сувать в группу Hauswirtch_Dolly. Деталь g2_group можно не удалять а сделать невидимой - тогда индексы не надо пересчитывать.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:25 | Сообщение # 299 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
StarT Спасибо тебе огромное за подробное обучение, за то что, отнял твоё время!!! Из твоей инструкции многое понял, хотя делал всё так-же! Я просто удалил g2_group, а на место её вставил g0, т.е... порядок у меня не изменился (от оригинала). Это что означает, что всё равно нужно индексы пересчитывать и убавить на один? Я что-то в этом не уверен?! И всё-же, объясни как считать и что означают те цифры? От чего нужно вести счёт и от куда (сверху или снизу)? Расчёт медалями и орденами
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:41 | Сообщение # 300 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (AleksBam777) И всё-же, объясни как считать и что означают те цифры? От чего нужно вести счёт и от куда (сверху или снизу)? Вот у вас на скрине слова напечатаны аккуратными мелкими буквами - как это сделано? Я сделал бы скрин с пояснениями но я паинтом не могу нарисовать напротив каждой строчки маленькую цифру. Какой прогой можно на изображении печатать?
|
|
| |