Вопросы по модостроению LS11
|
|
Meetas | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:38 | Сообщение # 2146 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Помогите кто знает пожалуйста. У меня есть мод трактора XERION 5000. У него поворачивается кабина и есть кнопка изменения управления, но меняется только управление вперед/назад а прво/лево остается прежними. Возможно ли сделать так что бы и лево/право изменялись при нажатии на эту кнопку?
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:55 | Сообщение # 2147 |
Wicked moderator
|
ceргеевич, он уже есть, и с "дулом" и с ЗРК и с топливозаправочником и с тентом и без него и еще Бог знает с чем. "Сделайте..." Найдите, причем сами, у Вас в руках Гугл или каменный топор?!
|
|
| |
ceргеевич | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:03 | Сообщение # 2148 |
Группа: Удаленные
|
Jaba, я говарю про то чтобы зерном а не топлевам
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:05 | Сообщение # 2149 |
Wicked moderator
|
StarT, тут и думать нечего, ни какие источники света не помогут, модель построена с применением рендера V-Ray, у тебя он установлен? Нет, его ни кто ккроме аниматоров не ставит поскольку он работает исключительно с материалами, светом и отражающими способностями, придавая им сверх реалистичность, в LS она не нужна, вывод - зачем тогда V-Ray? Ведь поставить его мало! Необходимы библиотеки им поддерживаемые и их (и его) необходимо настраивать. Ты видел наверняка скрин демо той ГАЗели, так? Обратил внимание на то КАК свет распределяется по поверхностям, блики, затенения, хром и тд, а ведь это делается не накладкой каких то левых текстур и пропиской .XML как это происходит например в LS, такая модель будет работать исключительно в максовской среде - ни где более. Так что как видишь ГАЗель твоя...., ну мягко говоря не подходит.... Либо убирать ВСЕ материалы (а в редакторе ты их скорее всего не увидишь (нет, увидишь конечно шарики черные - и все), поскольку у тебя они попросту отсутствуют, эти библиотеки материалов) и....текстурить заново и по своему. Как перспективы, впечатляют? Да, и еще забыл добавить:V-Ray рендер подойдет далеко не любой, он совершенно не универсален, только для определенной версии, а порой и сборки, подобрать его научным тыком - дело дохлое, это раз, с руссификатором он работать не будет это два, а учитывая что сам рендер далеко не лиценз нет ни какой гарантии что даже нужный и при правильной установке будет сказочно работать это три, да и не поймет один черт это GE убогий что ты от него хочешь... Вот так, Увы и ах.
|
|
| |
ceргеевич | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:50 | Сообщение # 2150 |
Группа: Удаленные
|
а можно сделать мод чтобы комбайны когда зерно соберали они шли друг за другом а не тупили, когда доедут до конца???? да и конешно они перестроились и поехоли обратно
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:18 | Сообщение # 2151 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Jaba) Вот так, Увы и ах. Не зря у тебя такой аватар - на корню загубил мечту о счастливом будущем. Есть ещё самосвал такой-же - тоже придётся выкинуть.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:01 | Сообщение # 2152 |
Wicked moderator
|
StarT, Да я и не губил ни чего и ни кого, посмотри сам: на сайтах посвященных 3d построениям модели все "вылизаны" с применением самых последних достижений рендеринга, знаешь почему? Открою сакральную тайну - да потому что это все СТАТИКА прежде всего и соревнования между тамошними моделлерми прежде всего заключаются в том кто кого перессыт в плане максимальной реалистичности, отсюда и применение всех этих реев - дуреев, это как концепткар - он ни когда не пойдет в серию в том виде в котором был исполнен (в единичном надо заметить экземпляре), это же красивая и СВЕРХДОРОГАЯ ИГРУШКА совершенно не приспособленная к реальной эскплуатации..., а ты "загубил, загубил..., аву зачем то приплел которая тут вообще ни к селу ни к городу...., одна такая модель бывает состоит из многих сотен тысяч полигонов и весит столько что LS нервно курит в стороне! О каком "внедрении" в игровой процесс ты толкуешь, будь реалистом, ну и немного циником, людям это нравится!
|
|
| |
КАМАЗ-TRAKING | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:33 | Сообщение # 2153 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Кто нибуть, создайте позалуйста создайте мод, тот что у меня на аватаре "КамАЗ 5490" для GTS 1.0. P.S. мод можно выложить для общего пользования. Зарание огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировал КАМАЗ-TRAKING - Четверг, 30.08.2012, 17:35 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:40 | Сообщение # 2154 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
КАМАЗ-TRAKING, Уважаемый, Вы вообще смотрите куда пишете? Какой ГТС? Тема как называется? Даже если бы и написали куда надо, все-равно никто бы не сделал, увы наш спец по срисовыванию КамАЗов с аватарок размером 150х150px забухал, мне очень жаль но с запоя мы его вывести не можем. У нас есть так-же спецы по срисовыванию КамАЗов с аватарок 160х160рх и 140х140рх но к сожалению они не могут начать разработку т к недавно ходили проведывать спеца по срисовыванию с аватарок размером 150х150рх и их постигла та-же участь, они втроем забухали.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:56 | Сообщение # 2155 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Quote (КАМАЗ-TRAKING) мод можно выложить для общего пользования. я просто в шоке
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:48 | Сообщение # 2156 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA
|
|
| |
mansur | Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:49 | Сообщение # 2157 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
maximka3201,вот этот Courseplay v 2.3 RUS ,а в моддеск.хмл допиши эти строки <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" />,и будет камаз сам гонять.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:52 | Сообщение # 2158 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
кто знает, подскажите как можно в максе сделать острые грани когда включаеш сглаживание, а то уже забодался кругом фаски делать
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:16 | Сообщение # 2159 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, смотри группы сглаживания
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Пятница, 31.08.2012, 10:18 | Сообщение # 2160 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Решил на Урал установить ведро, но ведро скреплено с прицепным а мне нужно их разъеденить. Знаю что разрезать можно в максе но я не знаю как ведро конвертнуть в расширение 3ds. Помогите пожалуйста.
|
|
| |