Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
maximka3201Дата: Понедельник, 20.08.2012, 19:12 | Сообщение # 2101
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, спасибо все зделал smile
sashok008Дата: Вторник, 21.08.2012, 05:56 | Сообщение # 2102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Уважаемые модостроители, как розщитать центр тяжести при установки плавающего моста?
StarT позвольте не согласиться с ответом на вопрос maximka3201 на счет дверей, если он менял кабину то скорее всего надо пересчитать индексы. Если бы было более подробное описание или скрины было б легче решить эту проблему.
vinalexДата: Вторник, 21.08.2012, 10:50 | Сообщение # 2103
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Всем привет. Помогите решить проблему неправильной работы стоп-сигнала прицепа в сцепке с тягачом (горят в противофазе). Где что нужно подправить?
}I{EKAДата: Вторник, 21.08.2012, 11:36 | Сообщение # 2104
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
vinalex, Здравствуй. Если речь идет действительно о СТОПах, а не о габаритах - тогда дело может быть в том, что как в на тракторе, так и на прицепе вся эта доп. оптика работает независимо друг от друга, т е можешь прицепить прицеп, включить поворотник, отцепить и он будет мигать пока его не выключишь...
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 21.08.2012, 15:12 | Сообщение # 2105
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Здраствуйте. Я говорил о мане ТGХ НКL. Вот очень похож на него, но могу и ошибаться. truckgame.club/load/59-1-0-4204
StarTДата: Вторник, 21.08.2012, 16:03 | Сообщение # 2106
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sashok008)
StarT позвольте не согласиться с ответом на вопрос maximka3201 на счет дверей, если он менял кабину то скорее всего надо пересчитать индексы.

Конечно позволю! Никто не запрещает высказать несогласие в мою сторону! Но прежде чем не соглашаться вы-бы прочитали внимательнее вопрос -

Quote (StarT)
поменял кабину на камазе у меня дверь открываеться во внутрь кабина открываеться как дверь что нужно изменить


У него дверь ОТКРЫВАЕТСЯ - значит с индексами там всё пучком, просто дверь открывается не в ту сторону куда надо! Поэтому я и написал что если дверь открывается простым скриптом а не майевской анимацией - то надо всего-лишь в прописке двери в xml изменить цифры ротации - maxRot="0 70 0" - здесь для примера дверь открывается вокруг вертикальной оси на 70 градусов, что-бы она открывалась вокруг этой-же оси но в другую сторону - надо просто поставить отрицательное число - maxRot="0 -70 0".
Так-что sashok008 - не согласный вы наш - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (это ко всем относится), и вам и нам будет польза и отсутствие не-нужных проблем.
vinalexДата: Вторник, 21.08.2012, 16:44 | Сообщение # 2107
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
{I}EKA, я писал именно о стопах. Есть два тягача, КамАЗы. С одним в комплекте идет полуприцеп. Когда я подсоединяю его к другому КамАЗу, стопы горят наоборот - при трогании загораются, при торможении - тухнут, хотя на самом тягаче все работает правильно. Подсоединял к этому тягачу другой полуприцеп - все нормально. У этого же прицепа с родным КамАЗом проблем нет.
sashok008Дата: Среда, 22.08.2012, 00:45 | Сообщение # 2108
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
StarT (кабина открываеться
как дверь что нужно изменить) это смотря как понять эту фразу, если кабина откривается той клавишей что ранше дверь то нужно перещитывать индексы, а если кабина поворачивается в непонятную сторону то цифры ротации. Было бы более подробное описане или скрины не возникали тогда и безполезные споры.
}I{EKAДата: Среда, 22.08.2012, 04:47 | Сообщение # 2109
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
sashok008, Возможно и такое что кабина стала на место двери, вот по игрику и крутиться...
maximka3201Дата: Среда, 22.08.2012, 07:33 | Сообщение # 2110
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, прав были неправильные цифры ротации
shnurokДата: Среда, 22.08.2012, 12:43 | Сообщение # 2111
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
есть вопрос по моделированию 3ds maxом имеет ли значение как будут стоять рёбра на ровной поверхности? я имею ввиду мне удобней делать полигоны сеткой то есть четырёхугольные и почти ровные, а у других смотрю полигоны как паутина и трехугольные. надеюсь вы меня поняли
maximka3201Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:18 | Сообщение # 2112
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
что отвечает вот за эту кучу чтобы была выше http://truckgame.club/photo/22-0-9223
в i3d ее почему то нету

Добавлено (24.08.2012, 10:18)
---------------------------------------------
у меня есть модель зила i3d что дальше с ней делать

shnurokДата: Пятница, 24.08.2012, 11:07 | Сообщение # 2113
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
люди добрые, помогите. делаю потихоньку модель в 3ds max 2009, и вчера имел неосторожность сохраниться на сглаженой модели, теперь когда запускаю программу модель открывается сглаженой. как мне убрать это сглаживание?
sofr-olegДата: Пятница, 24.08.2012, 11:56 | Сообщение # 2114
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Привет всем,где-то на форуме видел описание как обьединить несколько модов в один,сделать часть ресурсов и скриптов общими,а найти сейчас не могу,может кто подскажет?
StarTДата: Пятница, 24.08.2012, 13:34 | Сообщение # 2115
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sofr-oleg)
где-то на форуме видел описание как обьединить несколько модов в один,сделать часть ресурсов и скриптов общими,а найти сейчас не могу,может кто подскажет?

Хрень несусветную вы видели! Максимум что можно сделать общими это партикли с их текстурами и скрипты - но ни на размер архива ни нагрузку на копм такие "высокотехнологичные" манипуляции не уменьшат - получится просто вместо например двух архивов по 20 метров один в 40 метров. Самое главное - текстуры - вы не объедените до тех пор пока в максе ПОЛНОСТЬЮ не перетекстурите ВСЕ модельки которые хотите объеденить. Так-что не забивайте себе голову всякой шнягой, лучше научитесь в максе текстурить - вот тогда вы действительно что-то полезное для себя и своего компа сможете сделать.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB