Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
andros-Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:01 | Сообщение # 2086
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
договорились! но помочь не можешь?
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 17.08.2012, 01:43 | Сообщение # 2087
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Здраствуйте. Сразу извиняюсь если я вас достал, но я опять по поводу вашего скрипта от камаза. Вы говорили что он делает любую майевскую анимацию. Тогда каким образом можно заставить этот мод делать непрерывную анимацию? Чтобы анимация автоматически повторялась до тех пор, пока она не будет отключена. Как например работает вентелятор на моторе?
Aleksei_OstapchikДата: Пятница, 17.08.2012, 21:13 | Сообщение # 2088
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Здравствуйте товарищи!
Я по какому вопросу.
Я открыл мод гигантом (всё пучком) конвертурую колёсико в этот мод, и когда я его(колесо) уже засовываю в группу колеса мода оно(оно колесо конвертируемое) становится либо гигааааннтского размера либо как от коляски колёсико) В чём может быть дело?
JabaДата: Пятница, 17.08.2012, 21:59 | Сообщение # 2089
Wicked moderator
Aleksei_Ostapchik, у колеса (именно импортируемого объекта в группу, в Ваше случае это колесо) поставьте значение по Scale (все оси) 1,1,1,, будет Вам счастье.
Aleksei_OstapchikДата: Пятница, 17.08.2012, 22:21 | Сообщение # 2090
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Mr.Jaba, огромное вам мерси
StarTДата: Пятница, 17.08.2012, 23:08 | Сообщение # 2091
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ANUBIS95_dead)
Тогда каким образом можно заставить этот мод делать непрерывную анимацию? Чтобы анимация автоматически повторялась до тех пор, пока она не будет отключена.

Никаким образом. Скрипт на это не расчитан, если конечно вы сами его не переделаете как вам надо.

Quote (ANUBIS95_dead)
Как например работает вентелятор на моторе?

На моторе Маза? Он ни-какого отношения к майевской анимации не имеет, там специальный код встроен в скрипт TeleskopladerserV2.lua
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 18.08.2012, 01:41 | Сообщение # 2092
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, А этот скрипт (TeleskopladerserV2.lua) предназначан только для создания вращений, или на перемещение и изменение размера его тоже можно использовать? И как на счет проигрывания анимаций при удерживании кнопки? Можно ли сделать чтобы анимация проигрывалась только когда нажата кнопка, и в ином случаи она просто останавливалась?
JabaДата: Суббота, 18.08.2012, 06:35 | Сообщение # 2093
Wicked moderator
ANUBIS95_dead, да Вы поймите что анимация это просто ролик построенный в майе его можно запустить посредством нажатия определенной клавиши и проигрываться он будет "от сих до сих" т.е. от начала до конца, его невозможно прервать в нужном Вам месте, майя сама пишет управляющий этой анимацией скрипт и вмешательство в этот ряд ни принесет ни чего кроме нарушения целостности и как следствие отказа в работе ВСЕЙ анимации.
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 18.08.2012, 10:20 | Сообщение # 2094
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Jaba, Но всё же, уважаемый, хочу заметить что на моде (МАN ЕRNЕ автолифт) стоит именно такая анимация. К тому же это не просто двигающаяся деталь, а именно анимация, так как в гиганте её обозначено желтым светом. И скрипт управляет этой анимацией без проблем. Вот я и спрашиваю можно ли каким то образом поместить часть кода с того скрипта в ваш камазовский скрипт и сделать мульти скрипт для управления разными анимациями. А в том случае, когда та или иная анимация будет не нужна, то соответственно отключить часть кода.
maximka3201Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:56 | Сообщение # 2095
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как исправить[/font][/b][/i][/u][/l]file://localhost/C:/Users/максим/Documents/My%20Games/FarmingSimulator2011/screenshots/lsScreen_2012_08_18_12_46_46.png

Добавлено (18.08.2012, 12:56)
---------------------------------------------
[spoiler]http://--------.ru/pictures/?sid=&comment=49807109
}I{EKAДата: Суббота, 18.08.2012, 13:03 | Сообщение # 2096
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Во первых, ссылка на сторонний ресурс! Во вторых, исправить что именно? Не работающий гидроцилиндр?
Специально для скриншотов у нас есть фотогалерея, в которую можно загружать изображения, так-же существуют фотохостинги.
maximka3201Дата: Суббота, 18.08.2012, 19:55 | Сообщение # 2097
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
учту
да

Добавлено (18.08.2012, 19:55)
---------------------------------------------
поменял кабину на камазе у меня дверь открываеться во внутрь кабина открываеться как дверь что нужно изменить

StarTДата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:26 | Сообщение # 2098
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ANUBIS95_dead)
что на моде (МАN ЕRNЕ автолифт)

Как насчёт поделится этой игрушкой?

Quote (maximka3201)
поменял кабину на камазе у меня дверь открываеться во внутрь кабина открываеться как дверь что нужно изменить

Если дверь открывается простым скриптом то ищите в xml прописку этой двери, примерно такое -

<rotationPartBrake index="18|1|0" minRot="0 0 0" maxRot="50 0 0" rotTime="0.3" touchRotLimit="10"/>

Закрытая дверь, открытая дверь. Регулировать цифры надо.
maximka3201Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:58 | Сообщение # 2099
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT, а почему кузов поднимаеться а гидроцмлиндр стоит на месте???
StarTДата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:55 | Сообщение # 2100
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (maximka3201)
а почему кузов поднимаеться а гидроцмлиндр стоит на месте???

Потому-что анимамация гидроцилиндра не встроена в анимацию кузова, или её вообще нету. Открывать i3d блокнотом и в самом низу файла смотреть как там у вас анимация написана.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB