Вопросы по модостроению LS11
|
|
andros- | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:01 | Сообщение # 2086 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
договорились! но помочь не можешь?
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:43 | Сообщение # 2087 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, Здраствуйте. Сразу извиняюсь если я вас достал, но я опять по поводу вашего скрипта от камаза. Вы говорили что он делает любую майевскую анимацию. Тогда каким образом можно заставить этот мод делать непрерывную анимацию? Чтобы анимация автоматически повторялась до тех пор, пока она не будет отключена. Как например работает вентелятор на моторе?
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:13 | Сообщение # 2088 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Здравствуйте товарищи! Я по какому вопросу. Я открыл мод гигантом (всё пучком) конвертурую колёсико в этот мод, и когда я его(колесо) уже засовываю в группу колеса мода оно(оно колесо конвертируемое) становится либо гигааааннтского размера либо как от коляски колёсико) В чём может быть дело?
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:59 | Сообщение # 2089 |
Wicked moderator
|
Aleksei_Ostapchik, у колеса (именно импортируемого объекта в группу, в Ваше случае это колесо) поставьте значение по Scale (все оси) 1,1,1,, будет Вам счастье.
|
|
| |
Aleksei_Ostapchik | Дата: Пятница, 17.08.2012, 22:21 | Сообщение # 2090 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
|
Mr.Jaba, огромное вам мерси
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:08 | Сообщение # 2091 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) Тогда каким образом можно заставить этот мод делать непрерывную анимацию? Чтобы анимация автоматически повторялась до тех пор, пока она не будет отключена. Никаким образом. Скрипт на это не расчитан, если конечно вы сами его не переделаете как вам надо.
Quote (ANUBIS95_dead) Как например работает вентелятор на моторе? На моторе Маза? Он ни-какого отношения к майевской анимации не имеет, там специальный код встроен в скрипт TeleskopladerserV2.lua
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:41 | Сообщение # 2092 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, А этот скрипт (TeleskopladerserV2.lua) предназначан только для создания вращений, или на перемещение и изменение размера его тоже можно использовать? И как на счет проигрывания анимаций при удерживании кнопки? Можно ли сделать чтобы анимация проигрывалась только когда нажата кнопка, и в ином случаи она просто останавливалась?
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 18.08.2012, 06:35 | Сообщение # 2093 |
Wicked moderator
|
ANUBIS95_dead, да Вы поймите что анимация это просто ролик построенный в майе его можно запустить посредством нажатия определенной клавиши и проигрываться он будет "от сих до сих" т.е. от начала до конца, его невозможно прервать в нужном Вам месте, майя сама пишет управляющий этой анимацией скрипт и вмешательство в этот ряд ни принесет ни чего кроме нарушения целостности и как следствие отказа в работе ВСЕЙ анимации.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 18.08.2012, 10:20 | Сообщение # 2094 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Jaba, Но всё же, уважаемый, хочу заметить что на моде (МАN ЕRNЕ автолифт) стоит именно такая анимация. К тому же это не просто двигающаяся деталь, а именно анимация, так как в гиганте её обозначено желтым светом. И скрипт управляет этой анимацией без проблем. Вот я и спрашиваю можно ли каким то образом поместить часть кода с того скрипта в ваш камазовский скрипт и сделать мульти скрипт для управления разными анимациями. А в том случае, когда та или иная анимация будет не нужна, то соответственно отключить часть кода.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:56 | Сообщение # 2095 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как исправить[/font][/b][/i][/u][/l]file://localhost/C:/Users/максим/Documents/My%20Games/FarmingSimulator2011/screenshots/lsScreen_2012_08_18_12_46_46.png
Добавлено (18.08.2012, 12:56) --------------------------------------------- [spoiler]http://--------.ru/pictures/?sid=&comment=49807109
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 18.08.2012, 13:03 | Сообщение # 2096 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Во первых, ссылка на сторонний ресурс! Во вторых, исправить что именно? Не работающий гидроцилиндр? Специально для скриншотов у нас есть фотогалерея, в которую можно загружать изображения, так-же существуют фотохостинги.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 19:55 | Сообщение # 2097 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
учту даДобавлено (18.08.2012, 19:55) --------------------------------------------- поменял кабину на камазе у меня дверь открываеться во внутрь кабина открываеться как дверь что нужно изменить
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:26 | Сообщение # 2098 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) что на моде (МАN ЕRNЕ автолифт) Как насчёт поделится этой игрушкой?
Quote (maximka3201) поменял кабину на камазе у меня дверь открываеться во внутрь кабина открываеться как дверь что нужно изменить Если дверь открывается простым скриптом то ищите в xml прописку этой двери, примерно такое -
<rotationPartBrake index="18|1|0" minRot="0 0 0" maxRot="50 0 0" rotTime="0.3" touchRotLimit="10"/>
Закрытая дверь, открытая дверь. Регулировать цифры надо.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:58 | Сообщение # 2099 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
StarT, а почему кузов поднимаеться а гидроцмлиндр стоит на месте???
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:55 | Сообщение # 2100 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (maximka3201) а почему кузов поднимаеться а гидроцмлиндр стоит на месте??? Потому-что анимамация гидроцилиндра не встроена в анимацию кузова, или её вообще нету. Открывать i3d блокнотом и в самом низу файла смотреть как там у вас анимация написана.
|
|
| |