Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
ОмичДата: Вторник, 14.08.2012, 18:20 | Сообщение # 2071
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
55iwan55,
Игру пробовал пере установить?
andros-Дата: Среда, 15.08.2012, 04:40 | Сообщение # 2072
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Люди добрые, всем доброй ночи!!

У меня есть проблема которую я не могу никак решить, помогите пожалуйста очень надо!!
вообщем собрал камаз по частям поставил силосные борта прописал под силос, да вот только проблема в том когда загружаю то загружаеться сначало нормально как достигаю уровень кузова то грузит только тонкий слой силоса и в конечном результате выглядит так. Между бортами в щелях нет силоса только сверху над ними горка. в чем причина не могу понять, всё уже перепробывал.

Может есть на этом форуме добрые люди которые сделают мне камаз.там нужно чтото изменить но не знаю что. В Гианте поднимал высоту и в хмл файле, нечего не меняеться. Буду очень благодарен, если ктонибуть возмёться за мод я скину ссылку!

Вот как это выглядит

http://s1.directupload.net/images/120815/xybbx5ad.jpg

http://s1.directupload.net/images/120815/ga8gxwzl.jpg


Сообщение отредактировал andros- - Среда, 15.08.2012, 04:45
JabaДата: Среда, 15.08.2012, 07:05 | Сообщение # 2073
Wicked moderator
andros-, да тут не надо быть Уисембой Морихеем, или смотреть на скрины, то что Вы именуете горкой это план с текстурой силоса, поскольку он предназначен под "непрозрачные" борта повозок, боков (сторон) у него нет (они попросту не нужны). Этот "силос" так Вам необходимый должен иметь форму, ну или если хотите структуру куба (ну разве что нижняя сторона не особенно нужна) со всеми "затекстуренными" сторонами. За неумением сварганить таковой скажем в максе можно развернуть вертикально дубли планов, отмасштабировать (вот только как это будет работать не могу с точностью сказать, я не ставлю такие опыты), но в случае моей правоты для того что бы вся эта хренотень корректно работала необходим отдельный скрипт, какой? Это необходимо спрашивать у людей хорошо с ними знакомыми, а такие есть и если я что то не то ляпнул они меня поправят что и послужит Вам толчком (пинком) в нужном направлении.
shnurokДата: Среда, 15.08.2012, 13:23 | Сообщение # 2074
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
хотел спросить когда в autodesk 3ds max 2009 убираю лишнее ребро или вершину, то после этого ни рёбра, ни вершины больше не выделяются, хотя функции эти включаю, так это я чего то не доделываю или програма тупит?
55iwan55Дата: Среда, 15.08.2012, 16:29 | Сообщение # 2075
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Омич, установщика нет( мне бы файл сохранения где скачать
MeetasДата: Среда, 15.08.2012, 17:51 | Сообщение # 2076
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так что бы таймер роста культур не сбрасывался при перезагрузке игры. Просто хочется увеличить время роста культур, а играть больше двух часов в день нет возможности. Зарание спасибо.
StarTДата: Среда, 15.08.2012, 23:07 | Сообщение # 2077
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Jaba)
можно развернуть вертикально дубли планов, отмасштабировать (вот только как это будет работать не могу с точностью сказать, я не ставлю такие опыты), но в случае моей правоты для того что бы вся эта хренотень корректно работала необходим отдельный скрипт, какой?

Не, отдельный скрипт не нужен, можно просто плане этих "бортов" запихать в группу основного верхнего плане и отрегулировать в xml "сморщивание" всего плане по высоте <key time="1" y="0.16397" scale="1 1 1"/> эту цифру, двигать и масштабировать в гиганте и записывать получившиеся цифры. Но в игре всё-равно будет визуальный косяк - эти "борта" будут неровные-бугристые и к тому-же их подогнать к верхнему плане без зазоров и изломов почти нереально. Так-что самый правильный и верный вариант -

Quote (Meetas)
Этот "силос" так Вам необходимый должен иметь форму, ну или если хотите структуру куба (ну разве что нижняя сторона не особенно нужна) со всеми "затекстуренными" сторонами.
andros-Дата: Четверг, 16.08.2012, 01:14 | Сообщение # 2078
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
а где же взять такой скрипт на силос?

Добавлено (16.08.2012, 01:14)
---------------------------------------------
и ещё у меня вопрос - как сгруппировать обьекты в Гианте? я добавил деталь на трактор, как сделать чтобы она к нему принадлежала?

Сообщение отредактировал andros- - Четверг, 16.08.2012, 01:14
LukachenkoДата: Четверг, 16.08.2012, 10:08 | Сообщение # 2079
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
andros-, вырежь эту деталь(Ctrl+X) выбери всю группу трактора и вставь(Ctrl+v)
andros-Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:59 | Сообщение # 2080
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
получилось в игре она теперь есть но почемуто белая и лежит рядом с трактором. когда отьезжаю то она рядом волочиться как на тросу. что делать?

а когда устанавливал была с цветом как положенно, сохранил всё на диске С


Сообщение отредактировал andros- - Четверг, 16.08.2012, 15:03
Беларус1221Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:25 | Сообщение # 2081
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Ты ету диталь поставел на место? Там где тибе нравеца! И какая деталь?
andros-Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:12 | Сообщение # 2082
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
на стогомёт приделал сзади кофш для противовеса.

вот картинка http://s1.directupload.net/images/120816/rutqhmmd.jpg


Сообщение отредактировал andros- - Четверг, 16.08.2012, 20:15
Беларус1221Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:20 | Сообщение # 2083
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
аndros-, и что з етова, нужно флюд розводить, зделал играй!
andros-Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:47 | Сообщение # 2084
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
а что разве запрещенно делать модели на свой лад?
Беларус1221Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:52 | Сообщение # 2085
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Нет , но ненадо розводить флюд! А свои работи показуй в теме ''Показ работ''!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB