Вопросы по модостроению LS11
|
|
Омич | Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:20 | Сообщение # 2071 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
55iwan55, Игру пробовал пере установить?
|
|
| |
andros- | Дата: Среда, 15.08.2012, 04:40 | Сообщение # 2072 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Люди добрые, всем доброй ночи!!
У меня есть проблема которую я не могу никак решить, помогите пожалуйста очень надо!! вообщем собрал камаз по частям поставил силосные борта прописал под силос, да вот только проблема в том когда загружаю то загружаеться сначало нормально как достигаю уровень кузова то грузит только тонкий слой силоса и в конечном результате выглядит так. Между бортами в щелях нет силоса только сверху над ними горка. в чем причина не могу понять, всё уже перепробывал.
Может есть на этом форуме добрые люди которые сделают мне камаз.там нужно чтото изменить но не знаю что. В Гианте поднимал высоту и в хмл файле, нечего не меняеться. Буду очень благодарен, если ктонибуть возмёться за мод я скину ссылку!
Вот как это выглядит
http://s1.directupload.net/images/120815/xybbx5ad.jpg
http://s1.directupload.net/images/120815/ga8gxwzl.jpg
Сообщение отредактировал andros- - Среда, 15.08.2012, 04:45 |
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.08.2012, 07:05 | Сообщение # 2073 |
Wicked moderator
|
andros-, да тут не надо быть Уисембой Морихеем, или смотреть на скрины, то что Вы именуете горкой это план с текстурой силоса, поскольку он предназначен под "непрозрачные" борта повозок, боков (сторон) у него нет (они попросту не нужны). Этот "силос" так Вам необходимый должен иметь форму, ну или если хотите структуру куба (ну разве что нижняя сторона не особенно нужна) со всеми "затекстуренными" сторонами. За неумением сварганить таковой скажем в максе можно развернуть вертикально дубли планов, отмасштабировать (вот только как это будет работать не могу с точностью сказать, я не ставлю такие опыты), но в случае моей правоты для того что бы вся эта хренотень корректно работала необходим отдельный скрипт, какой? Это необходимо спрашивать у людей хорошо с ними знакомыми, а такие есть и если я что то не то ляпнул они меня поправят что и послужит Вам толчком (пинком) в нужном направлении.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 15.08.2012, 13:23 | Сообщение # 2074 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
хотел спросить когда в autodesk 3ds max 2009 убираю лишнее ребро или вершину, то после этого ни рёбра, ни вершины больше не выделяются, хотя функции эти включаю, так это я чего то не доделываю или програма тупит?
|
|
| |
55iwan55 | Дата: Среда, 15.08.2012, 16:29 | Сообщение # 2075 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Омич, установщика нет( мне бы файл сохранения где скачать
|
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 15.08.2012, 17:51 | Сообщение # 2076 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так что бы таймер роста культур не сбрасывался при перезагрузке игры. Просто хочется увеличить время роста культур, а играть больше двух часов в день нет возможности. Зарание спасибо.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:07 | Сообщение # 2077 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Jaba) можно развернуть вертикально дубли планов, отмасштабировать (вот только как это будет работать не могу с точностью сказать, я не ставлю такие опыты), но в случае моей правоты для того что бы вся эта хренотень корректно работала необходим отдельный скрипт, какой? Не, отдельный скрипт не нужен, можно просто плане этих "бортов" запихать в группу основного верхнего плане и отрегулировать в xml "сморщивание" всего плане по высоте <key time="1" y="0.16397" scale="1 1 1"/> эту цифру, двигать и масштабировать в гиганте и записывать получившиеся цифры. Но в игре всё-равно будет визуальный косяк - эти "борта" будут неровные-бугристые и к тому-же их подогнать к верхнему плане без зазоров и изломов почти нереально. Так-что самый правильный и верный вариант -
Quote (Meetas) Этот "силос" так Вам необходимый должен иметь форму, ну или если хотите структуру куба (ну разве что нижняя сторона не особенно нужна) со всеми "затекстуренными" сторонами.
|
|
| |
andros- | Дата: Четверг, 16.08.2012, 01:14 | Сообщение # 2078 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
а где же взять такой скрипт на силос? Добавлено (16.08.2012, 01:14) --------------------------------------------- и ещё у меня вопрос - как сгруппировать обьекты в Гианте? я добавил деталь на трактор, как сделать чтобы она к нему принадлежала?
Сообщение отредактировал andros- - Четверг, 16.08.2012, 01:14 |
|
| |
Lukachenko | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:08 | Сообщение # 2079 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
andros-, вырежь эту деталь(Ctrl+X) выбери всю группу трактора и вставь(Ctrl+v)
|
|
| |
andros- | Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:59 | Сообщение # 2080 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
получилось в игре она теперь есть но почемуто белая и лежит рядом с трактором. когда отьезжаю то она рядом волочиться как на тросу. что делать?
а когда устанавливал была с цветом как положенно, сохранил всё на диске С
Сообщение отредактировал andros- - Четверг, 16.08.2012, 15:03 |
|
| |
Беларус1221 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:25 | Сообщение # 2081 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Ты ету диталь поставел на место? Там где тибе нравеца! И какая деталь?
|
|
| |
andros- | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:12 | Сообщение # 2082 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
на стогомёт приделал сзади кофш для противовеса.
вот картинка http://s1.directupload.net/images/120816/rutqhmmd.jpg
Сообщение отредактировал andros- - Четверг, 16.08.2012, 20:15 |
|
| |
Беларус1221 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:20 | Сообщение # 2083 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
аndros-, и что з етова, нужно флюд розводить, зделал играй!
|
|
| |
andros- | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:47 | Сообщение # 2084 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
а что разве запрещенно делать модели на свой лад?
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:52 | Сообщение # 2085 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Нет , но ненадо розводить флюд! А свои работи показуй в теме ''Показ работ''!
|
|
| |