Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
xxz1Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:37 | Сообщение # 1846
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
StarT, Ни как не могу разобраться. может поможешь? вот сылка на прицеп http://depositfiles.com/files/ir0wlm00w
посмотри пожалуйста что тут не так.

Добавлено (03.07.2012, 17:37)
---------------------------------------------
уже разобрался cool cool

}I{EKAДата: Вторник, 03.07.2012, 18:58 | Сообщение # 1847
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Fantom7771, Для кого на форуме тема Поиск модов LS2011 создана?
Твой вопрос перемещен в ту самую тему!
RatNICДата: Вторник, 03.07.2012, 22:43 | Сообщение # 1848
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Здравствуйте. Хочу создать объект текстуры которого были бы видны в темноте, как например окна некоторых домов-модов. Окна - обычные .dds-текстуры с белым альфа-каналом. Однако, внизу .i3d есть такая запись:
Quote
<UserAttributes>
<UserAttribute nodeId="54">
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="Nightlight2.onCreate"/>
</UserAttribute>
</UserAttributes>

Думаю из-за нее окна и светятся. Но вручную ее не добавить, похоже UserAttribute nodeId нужно знать.
Отсюда вопрос: как получить поверхность с эффектом self-illumination? Из макса экспортируются объекты с обычными текстурами, все эффекты исчезают, в чем загвоздка?
JabaДата: Среда, 04.07.2012, 13:17 | Сообщение # 1849
Wicked moderator
RatNIC, нет, не то, посмотрите здесь.
RatNICДата: Среда, 04.07.2012, 16:28 | Сообщение # 1850
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Jaba, спасибо, но со светом я уже давно разобрался, инструкцию уже читал, искомого там нет. Источник света мне не нужен, нужна видимая в темноте поверхность. Есть там файл - koronaBel, он не излучает свет, но видим в темноте, если отключить шейдер - получится плоскость со светящимся кругом, но такая плоскость мне не подходит, нужна сложная фигура. Так или иначе, спасибо Вам огромное ибо я таки разобрался. Целый день вчера сидел в Notepad`e, maxe, Giants`e, работал с указанным Вами архивом, модами-окнами - и ничего, а сегодня за минуту разобрался. Хорошая мысля приходит опосля.
Может кому-нибудь пригодится. Делается это следующим образом:
1. Открываем Notepad`ом .i3d нужного объекта, находим в блоке <Files> текстуру, которой Вы желали бы придать свечение и запоминаем значение File fileId.
2. В блоке <Materials> ищем строчку <Texture fileId="Х"/>, где Х - значение File fileId
3. Меняем Texture fileId на Emissivemap fileId и сохраняем. В результате получится следующее:
Quote

<Material name="02 - Default" materialId="12" ambientColor="0.588235 0.588235 0.588235">
<Emissivemap fileId="2"/>
</Material>

Работает - проверено! Так выглядит результат (слева - в темноте, справа - под источником света):
Прикрепления: 8216822.png (413.2 Kb)


Сообщение отредактировал RatNIC - Среда, 04.07.2012, 16:53
StarTДата: Среда, 04.07.2012, 17:19 | Сообщение # 1851
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
RatNIC, всё правильно, так короны от фар устроены. Могу добавить что написав вот так ambientColor="1 1 1" - свечение будет более яркое, ну и я ещё добавляю так <Emissivemap fileId="8" wrap="false"/> раз у корон это есть - значит оно нужно.



Quote (RatNIC)
Но вручную ее не добавить, похоже UserAttribute nodeId нужно знать.

А UserAttribute nodeId - это скорее всего идентификационный номер детали - его гигант при сохранении сам пишет и придумать-поставить свои цифры не получится.
Прикрепления: 5164027.jpg (53.4 Kb)
RatNICДата: Четверг, 05.07.2012, 00:19 | Сообщение # 1852
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
StarT, спасибо за подробности, учту. Жаль только что в FAQ так мало информации по работе с матерьялами, текстурами и прочих тонкостей ГИАНТА. Очень уж много времени порой уходит на открытие уже открытого))) А что-то подобное постоянно, вот только недавно бился с разрешением .png - никак не желало меняться со значения 72,009 dpi, чтоб текстура не искажалась. Море времени убил пока не получилось. А в FAQ ничего подобного нет((
AbshabdulДата: Пятница, 06.07.2012, 12:17 | Сообщение # 1853
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Ребята я в машину добавил предмет из другой машины в гианте он есть а в игре нету , что делать?

Сообщение отредактировал Abshabdul - Пятница, 06.07.2012, 16:25
xxz1Дата: Пятница, 06.07.2012, 17:55 | Сообщение # 1854
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Подскажите, можно ли где скачать линейку для измерения модов???

Добавлено (06.07.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Подскажите, установил мод - прицеп (распакованный) а он в игре не покупается, что делать???

geha0208Дата: Суббота, 07.07.2012, 10:07 | Сообщение # 1855
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
подскажите пожалуйста как убирать деревья с карты
D_E_M_O_NДата: Суббота, 07.07.2012, 10:34 | Сообщение # 1856
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
geha0208, с помощью программы Giants Editor, открываешь карту этой программой, подходишь к дереву :D, выделяешь его, и Delete!
rokrest09Дата: Суббота, 07.07.2012, 13:00 | Сообщение # 1857
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
реебят есть проблемма,

с появлением доновского комбаяна с пуном, появилась необходимость в птс который выгружает то что в него насыпали,

вся проблемма в том/ что я никак н соображу как это зделать.

все птс которые я смг нарыть, грязат солому а выгружают силос.

может кто то подскажет, что сделать или сам подправит? и выложит рабочий птс,

на сколько я понял, дело в xml файле и его культурах.
AbshabdulДата: Суббота, 07.07.2012, 14:28 | Сообщение # 1858
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Ребята помогите как правильно добавить предмет в машину с другой машины?
D_E_M_O_NДата: Суббота, 07.07.2012, 15:26 | Сообщение # 1859
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Abshabdul, импортируй предмет с одной мащины на другую
tractorict2012Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:23 | Сообщение # 1860
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Здраствуйте нужна помощь. я на кировец хочу поставить прицепное устройство от седельного тягача,само устройство я добавил на модельку ,проблема когда подъезжаешь к полу прицепу то прицеп просто поднимается в верх как по горке и не прицепляется. вопрос как это всё сделать правильно,если можно то распишите как это делается правильно.Заранее спасибо.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB