Вопросы по модостроению LS11
|
|
xxz1 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:37 | Сообщение # 1846 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
StarT, Ни как не могу разобраться. может поможешь? вот сылка на прицеп http://depositfiles.com/files/ir0wlm00w посмотри пожалуйста что тут не так.Добавлено (03.07.2012, 17:37) --------------------------------------------- уже разобрался
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:58 | Сообщение # 1847 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Fantom7771, Для кого на форуме тема Поиск модов LS2011 создана? Твой вопрос перемещен в ту самую тему!
|
|
| |
RatNIC | Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:43 | Сообщение # 1848 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Здравствуйте. Хочу создать объект текстуры которого были бы видны в темноте, как например окна некоторых домов-модов. Окна - обычные .dds-текстуры с белым альфа-каналом. Однако, внизу .i3d есть такая запись: Quote <UserAttributes> <UserAttribute nodeId="54"> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="Nightlight2.onCreate"/> </UserAttribute> </UserAttributes> Думаю из-за нее окна и светятся. Но вручную ее не добавить, похоже UserAttribute nodeId нужно знать. Отсюда вопрос: как получить поверхность с эффектом self-illumination? Из макса экспортируются объекты с обычными текстурами, все эффекты исчезают, в чем загвоздка?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 04.07.2012, 13:17 | Сообщение # 1849 |
Wicked moderator
|
RatNIC, нет, не то, посмотрите здесь.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:28 | Сообщение # 1850 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Jaba, спасибо, но со светом я уже давно разобрался, инструкцию уже читал, искомого там нет. Источник света мне не нужен, нужна видимая в темноте поверхность. Есть там файл - koronaBel, он не излучает свет, но видим в темноте, если отключить шейдер - получится плоскость со светящимся кругом, но такая плоскость мне не подходит, нужна сложная фигура. Так или иначе, спасибо Вам огромное ибо я таки разобрался. Целый день вчера сидел в Notepad`e, maxe, Giants`e, работал с указанным Вами архивом, модами-окнами - и ничего, а сегодня за минуту разобрался. Хорошая мысля приходит опосля. Может кому-нибудь пригодится. Делается это следующим образом: 1. Открываем Notepad`ом .i3d нужного объекта, находим в блоке <Files> текстуру, которой Вы желали бы придать свечение и запоминаем значение File fileId. 2. В блоке <Materials> ищем строчку <Texture fileId="Х"/>, где Х - значение File fileId 3. Меняем Texture fileId на Emissivemap fileId и сохраняем. В результате получится следующее: Quote <Material name="02 - Default" materialId="12" ambientColor="0.588235 0.588235 0.588235"> <Emissivemap fileId="2"/> </Material> Работает - проверено! Так выглядит результат (слева - в темноте, справа - под источником света):
Сообщение отредактировал RatNIC - Среда, 04.07.2012, 16:53 |
|
| |
StarT | Дата: Среда, 04.07.2012, 17:19 | Сообщение # 1851 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
RatNIC, всё правильно, так короны от фар устроены. Могу добавить что написав вот так ambientColor="1 1 1" - свечение будет более яркое, ну и я ещё добавляю так <Emissivemap fileId="8" wrap="false"/> раз у корон это есть - значит оно нужно.
Quote (RatNIC) Но вручную ее не добавить, похоже UserAttribute nodeId нужно знать. А UserAttribute nodeId - это скорее всего идентификационный номер детали - его гигант при сохранении сам пишет и придумать-поставить свои цифры не получится.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:19 | Сообщение # 1852 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
StarT, спасибо за подробности, учту. Жаль только что в FAQ так мало информации по работе с матерьялами, текстурами и прочих тонкостей ГИАНТА. Очень уж много времени порой уходит на открытие уже открытого))) А что-то подобное постоянно, вот только недавно бился с разрешением .png - никак не желало меняться со значения 72,009 dpi, чтоб текстура не искажалась. Море времени убил пока не получилось. А в FAQ ничего подобного нет((
|
|
| |
Abshabdul | Дата: Пятница, 06.07.2012, 12:17 | Сообщение # 1853 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Ребята я в машину добавил предмет из другой машины в гианте он есть а в игре нету , что делать?
Сообщение отредактировал Abshabdul - Пятница, 06.07.2012, 16:25 |
|
| |
xxz1 | Дата: Пятница, 06.07.2012, 17:55 | Сообщение # 1854 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Подскажите, можно ли где скачать линейку для измерения модов??? Добавлено (06.07.2012, 17:55) --------------------------------------------- Подскажите, установил мод - прицеп (распакованный) а он в игре не покупается, что делать???
|
|
| |
geha0208 | Дата: Суббота, 07.07.2012, 10:07 | Сообщение # 1855 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
подскажите пожалуйста как убирать деревья с карты
|
|
| |
D_E_M_O_N | Дата: Суббота, 07.07.2012, 10:34 | Сообщение # 1856 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
geha0208, с помощью программы Giants Editor, открываешь карту этой программой, подходишь к дереву :D, выделяешь его, и Delete!
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Суббота, 07.07.2012, 13:00 | Сообщение # 1857 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
реебят есть проблемма,
с появлением доновского комбаяна с пуном, появилась необходимость в птс который выгружает то что в него насыпали,
вся проблемма в том/ что я никак н соображу как это зделать.
все птс которые я смг нарыть, грязат солому а выгружают силос.
может кто то подскажет, что сделать или сам подправит? и выложит рабочий птс,
на сколько я понял, дело в xml файле и его культурах.
|
|
| |
Abshabdul | Дата: Суббота, 07.07.2012, 14:28 | Сообщение # 1858 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Ребята помогите как правильно добавить предмет в машину с другой машины?
|
|
| |
D_E_M_O_N | Дата: Суббота, 07.07.2012, 15:26 | Сообщение # 1859 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Abshabdul, импортируй предмет с одной мащины на другую
|
|
| |
tractorict2012 | Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:23 | Сообщение # 1860 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
|
Здраствуйте нужна помощь. я на кировец хочу поставить прицепное устройство от седельного тягача,само устройство я добавил на модельку ,проблема когда подъезжаешь к полу прицепу то прицеп просто поднимается в верх как по горке и не прицепляется. вопрос как это всё сделать правильно,если можно то распишите как это делается правильно.Заранее спасибо.
|
|
| |