Вопросы по модостроению LS11
|
|
StarT | Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:09 | Сообщение # 1801 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ANUBIS95_dead) В магазине не покупается, но сама модель на стоянке появляется. Правда в неё сесть невозможно. Или скрипт неправильно прописан, или нужные детали для скрипта не установлены в модельку. Достаньте из Кэта детали с индексами 0>13 и 0>12, засуньте эти детали в свой трактор, и в xml их прописать так -
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> <wheel rotSpeed="-25" rotMax="35" rotMin="-35" driveNode="0>13" driveMode="0" repr="0>12" radius="0.1" deltaY="0" suspTravel="0.01" spring="400" damper="20" mass="2.0" /> здесь прописаны колёса <wheel rotSpeed="-25" rotMax="35" rotMin="-35" driveNode="0>13" driveMode="0" repr="0>12" radius="0.1" deltaY="0" suspTravel="0.01" spring="400" damper="20" mass="2.0" /> </wheels>
<isKinkSteering value="true"/> <kinkSteering kinkJoint="1" wheelOrientation="0>12" />
Индексы естесственно свои поставить. Ну и плюс второй компонент прописать -
<joint component1="0" component2="1" index="0>12|0" rotLimit="0 0 5" transLimit="0 0 0" breakable="false"/>
индекс тоже свой поставить. Ну а как скрипт прописать - ну этому-то уже пора научиться.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:04 | Сообщение # 1802 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
StarT, Спасибо большое. Я понял где ступил. Я второй компонент забыл прописать. Деталь с двух частей сложил, а в хмл файле прописал как один. Вы бы могли выпустить отличный учебник по модостроению!
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 18:59 | Сообщение # 1803 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
StarT, у неня такой вопрос как зделать на бочку скрипр штобы заправляла опрыскователи? Так как здесь truckgame.club/load/65-1-0-2822
|
|
| |
Deni02 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:52 | Сообщение # 1804 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Народ кто нибуть знает название текстуры отвечающей за дороги. Или дайте ссылочку с новыми текстурами дорог.
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:36 | Сообщение # 1805 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Беларус1221) StarT, у неня такой вопрос как зделать на бочку скрипр штобы заправляла опрыскователи? Так как здесь truckgame.club/load/65-1-0-2822 Я даже незнаю что и посоветовать. Только одно - начинайте думать головой, в гиганте курсоплея нету и комп за вас ничего делать не будет. У вас есть пример бочки - почему-бы не сделать "железяки" точно так-же как в ней? Эта бочка настолько простейшая - что проще неё только противовес. В ней всего шесть деталей!!! - два колеса, аттачер, корпус бочки, опора и шланг. И среди этого "нагромождения" "запчастей" всего один единственный триггер который управляется одним единственным скриптом. Перенесите триггер в свою бочку, пропишите его в xml - <fertilizertrigger index="5" /> - индекс свой поставить, перенесите единственный скрипт в архив своей бочки и пропишите его в моддеске так-же как и у оригинала. И смотрите чтоб в xml <vehicle type="trailer"> и в моддеске <type name="trailer" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> ваша бочка не была как trailer, иначе скрипт не будет работать, назовите её Gfoellner - в честь скрипта, может прокатит. Всё!!!
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:33 | Сообщение # 1806 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
StarT, я хочу поставить етот скрипт на вот ету бочку (http://truckgame.club/load/64-1-0-4978)! Непомогбе?
|
|
| |
dima-09 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 10:40 | Сообщение # 1807 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Беларус1221, Так в чём проблема делай всё как ранние написал StarT,
|
|
| |
217.118.79.22 | Дата: Среда, 20.06.2012, 21:22 | Сообщение # 1808 |
Группа: Удаленные
|
Люди скажите плиз где вы берете такую траву
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 17:51 | Сообщение # 1809 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Помогите, как мне пропесать скрипт чтобы двигалса речаг и опускался целиндыр! Скажыте што нужно делать? Помогите пожалоста!
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:24 | Сообщение # 1810 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Беларус1221, если не ошибаюсь необходимо сделать анимацию рычагов, а это делается не в гиганте Deni02, а какой траве ты говориш? Может с коноплёй завязывай
|
|
| |
Беларус1221 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:12 | Сообщение # 1811 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Ты што здесь клоуном подробатываеш? Умник! Незнаеш нелезь и ненаберай себе посты!
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:49 | Сообщение # 1812 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Привет всем...я тут новенький если чтото не так сказл сорь скажите пожалустоя хочу зделать карту как мне обьекты из другой карты на эту перенести заранее спс
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:15 | Сообщение # 1813 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
Fantom7771, можно перенести с другой карты на ту которою строиш (если умееш). Ну а можеш освоить другие програмы (например Maya или Google SketchUp)и создавать свои обьекты
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.06.2012, 15:51 | Сообщение # 1814 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Беларус1221, У Deni02 на скрине действительно не один тип травы, вот Lukachenko и спрашивает - какая трава его интересует. А шутка не обидная ведь и я бывает могу так подколоть... Fantom7771, Читай и смотри.
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:42 | Сообщение # 1815 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Подскажие ссылку на мод куда тюки здавать и зерно плиз (2 разных мода)
|
|
| |