Результаты поиска
ВалераДата: Вторник, 18.10.2016, 22:20 | Сообщение # 736 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да, это развод, и с последствиями. В (ВК) есть предостережение, будет захват вашего аккаунта, или как его там именуют. И от вашего имени будет хакер работать.
ВалераДата: Среда, 19.10.2016, 15:46 | Сообщение # 737 | Тема: Автор Volodya(VVS)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Владимир, продолжайте в том же духе, вот, может поможет. Может будете делать погрузчик.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 19.10.2016, 19:45
ВалераДата: Среда, 19.10.2016, 19:56 | Сообщение # 738 | Тема: Моделирование 3DS Max 2
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер. Нужна помощь. Надо вывернуть полигоны, для видимости при дублировании. Myjaki, можете помочь? Спасибо!
ВалераДата: Среда, 19.10.2016, 20:27 | Сообщение # 739 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
pavelman, проверьте радиус коллизий колес, включение дифферов передних колес. В игре нажмите F5, это покажет невидимые коллизии. Белые дуги.
    <wheels autoRotateBackSpeed="1.8">
        <wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.545
Смещение центра массы у модели, вперед\назад. Вроде (-).
    <components count="1">
        <component1 centerOfMass="0 0.65 0" solverIterationCount="10" />
    </components>
ВалераДата: Четверг, 20.10.2016, 21:34 | Сообщение # 740 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Проблема в Главной группе, они на многих сделаны в первой группе, а должны иметь (0>). Вход и выход из модели.
<enterReferenceNode index="1>" />
<exitPoint index="1>2|15" />
Это модель погрузчика, и она двигается задним ходом. Может, эти строки влияют на движение модели:     <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33" />



Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.10.2016, 21:47
ВалераДата: Четверг, 20.10.2016, 22:16 | Сообщение # 741 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
На модхосторе под суетились.
ВалераДата: Понедельник, 24.10.2016, 17:46 | Сообщение # 742 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
При разгоне 60\ч, может, имеется ввиду-с толкача. Разогнал машину, завелась. Нажал на тормоза, заглохла. Стук глушителя, отвалился!

Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 24.10.2016, 17:52
ВалераДата: Понедельник, 24.10.2016, 18:06 | Сообщение # 743 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, прав. Срим в ВК показывает новичок, он в первые видит сам Симулятор. Еще, уже есть лаги, живность не покупается, надеются, к выходу будут исправлены лаги.
ВалераДата: Понедельник, 24.10.2016, 18:48 | Сообщение # 744 | Тема: Обсуждение Cattle and Crops
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
А приплюсуют, тоже спонсор? 



Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 24.10.2016, 18:49
ВалераДата: Суббота, 29.10.2016, 09:15 | Сообщение # 745 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кнопка управления прописывается в МодДеске.<input name="wheel" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_8" button="" />
<text name="wheel"><de>Räder wechsel</de><en>Change Wheels</en>
В ХМЛ файле модели.

<animationName="wheel" />
<animation name="wheel">
<part node="0>3|0|0|4" startTime="0"    endTime="0.05" visibility="false" />
<part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1"  visibility="true" />
</animation>


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 29.10.2016, 09:49
ВалераДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:02 | Сообщение # 746 | Тема: Вопросы по модостроению
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, это использовалось и в ФС15. На тракторах и комбайнах с гуслями. ВКЛ и ВЫКЛ еще StarT делал в Моде Понсе, задняя навеска. Брезент на прицепах.
        <!-- cover -->
        <animation name="toggleCover">
            <part node="0>3|0|0|4" startTime="0"    endTime="0.05" visibility="false" />
            <part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1"  visibility="true" />
        </animation>
    <cover animationName="toggleCover" />


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 31.10.2016, 22:07
ВалераДата: Вторник, 01.11.2016, 20:33 | Сообщение # 747 | Тема: Вопросы по модостроению
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, отключение видимости деталей на модели. Про ТС группу аттачера, не в курсе. Еще, делали смену типа колес.
ВалераДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:02 | Сообщение # 748 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Димон из залежной перебрался в родные края. О желании говорилось несколько месяцев назад.
ВалераДата: Вторник, 08.11.2016, 21:16 | Сообщение # 749 | Тема: Картостроение
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Volodya(VVS), это у вас огороды увеличились. В деревне у домов есть огороды, на них посажены: свекла, кукуруза. При увеличении террайна, они увеличились. Возьмите, для проверки, шаблон стандартной карты. Уже потом делайте на Х4.
Кроме map01_dem еще и gravel_weight и другие текстуры вы тоже в Пайнте сделали ?


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 08.11.2016, 21:24
ВалераДата: Среда, 09.11.2016, 19:38 | Сообщение # 750 | Тема: Картостроение
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Volodya(VVS), ТС группы две, одна для спавна купленной техники, вторая для возврата техники, это в ФС15, здесь  не знаю.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB