Результаты поиска
|
|
Валера | Дата: Четверг, 10.11.2016, 17:43 | Сообщение # 751 | Тема: Ваше творчество |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 10.11.2016, 19:01 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 10.11.2016, 19:05 | Сообщение # 752 | Тема: Ваше творчество |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
У мутанта удобная выгрузка, шнек можно анимировать как у силосников, или у щепогрыза. Дас возможность ловить автоматически триггер у сеялки.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:45 | Сообщение # 753 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
В ФС15 заменял группы лиственных деревьев на хвойные, затем пилил на дрова. Можно сместить в сторону, а удаление сопрягалось с проблемой.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 12.11.2016, 11:12 | Сообщение # 754 | Тема: Картостроение |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Nikolaitch, вы же опытный строитель, разверните ТС групу. Там есть смещение группы дома, относительно коллизии ТС группы. Верните все на место.
Volodya(VVS), главный герой привязан к самой карте, пройдитесь пешком по карте, и прислушайтесь.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 12.11.2016, 11:22 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 12.11.2016, 15:57 | Сообщение # 755 | Тема: Картостроение |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Nikolaitch, в ФС15 такого строения не мог найти, его добавили в ФС17. Такое может быть, если объекты сделаны одной коллизией. Проверяется кликанием по коллизии на карте. Если выделится вся группа объектов, а не один дом фермера.
Тока заметил, на авто 4 триггера, это у всей техники в ФС17 такое? Или, тоже косяк.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 12.11.2016, 16:04 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 12.11.2016, 16:15 | Сообщение # 756 | Тема: Картостроение |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Эта коллизия может привязана к главной ТС группе, как у техники. Тогда и при раскрытии она не будет выделяться, а только по главной ТС руппе. Так устроена главная коллизия.
В модах удаляем все содержимое главной ТС группы, остается пустая ТС группа. Вот она и выделяется. Только, она имеет одни координаты. Значит надо искать саму группу, без нее коллизия не появится, вроде так. Хотя, галочку у Риджи можно ставить.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 12.11.2016, 16:28 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:20 | Сообщение # 757 | Тема: Вопросы по модостроению |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Возьмите трубу, и объедините с удалением нижней части. Останется крыша, прикрепленная к стенам.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 15.11.2016, 15:46 | Сообщение # 758 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
jenya_arxipov, покупать надо не новый аккумулятор, а проверить плотность электролита. Пузырь электролита обойдется дешевле. Сосед попадал в такую-же ситуацию. Поменял ему электролит, уже 2 года ездит. Хотя, тоже хотел брать новый.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:48 | Сообщение # 759 | Тема: Вопросы по модостроению |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Volodya(VVS), Возьмите конус, и наложите текстуру короны света. Как вы делали крышу, прозрачную. В ФС13 так делали свет на технике, даже в ФС15 попадаются мигалки с таким принципом.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:47 | Сообщение # 760 | Тема: Вопросы по модостроению |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Посмотрите в ХМЛ файлах, обычно используют сторонние скрипты, имею ввиду ФС15. <specialization name="AutoLoadWood" className="AutoLoadWood" filename="Scripte/AutoLoadWood.lua"/> Играю в ФС15,и проверить не могу.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:58 | Сообщение # 761 | Тема: Вопросы по модостроению |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Александр, мы уже обсуждали эту тему. Закалка Советской эпохи - уважение к собеседнику, не взирая на возраст, извините. Сижу на раритете - ХР32, в ФС17 не играю.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 24.11.2016, 20:06 | Сообщение # 762 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
В ГЕ сохраните модель в формате ОБЖ, а из Блендер экспортируйте в ФБХ.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 24.11.2016, 20:16 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 26.11.2016, 10:47 | Сообщение # 763 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT делал такое, использовал Поетингер МЕХ и подборщик от Кроне. Мне по нраву кукурузная жатка.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 26.11.2016, 10:50 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:02 | Сообщение # 764 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Что тут Александра мучаете. Можно и переделать это недоразумение, только в ГЕ - 64. Там коллизии имеют ротате, надо еще добавить и трансляторе, метра 1.5 в стороны. Александр посмотри это в ГЕ 6.05 у ФС15. <part node="0>4|4" startTime="0" endTime="1.0" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -115" /> <part node="0>4|4|2" startTime="0" endTime="1.0" startTrans="0 0 0" endTrans="0 1.5 0" />
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 27.11.2016, 12:18 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:21 | Сообщение # 765 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
У степаши дышло поворачивается, поверни его по диагонали к стреле. Трактор будет дополнительным упором, при работе стрелой. Так было в ФС15, здесь не ведаю, смотри сам.
|
|
| |