Результаты поиска
ВалераДата: Пятница, 19.08.2016, 22:41 | Сообщение # 691 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
local onMessage = g_i18n:getText(Utils.getNoNil(getXMLString(xmlFile, buttonName .. "#onMessage"), "ic_button_on"));
local offMessage =  g_i18n:getText(Utils.getNoNil(getXMLString(xmlFile, buttonName .. "#offMessage") , "ic_button_off"));

Вот этот текст? А название кнопки из МодДеск?
ВалераДата: Четверг, 25.08.2016, 20:22 | Сообщение # 692 | Тема: Ваше творчество
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 25.08.2016, 20:23
ВалераДата: Суббота, 27.08.2016, 19:49 | Сообщение # 693 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
На днях тут много было, гостей. Для разрядки обстановки, посмотрим видео - 98 700 просмотров.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 27.08.2016, 20:02
ВалераДата: Воскресенье, 28.08.2016, 17:06 | Сообщение # 694 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, Спасибо! Тоже познакомился с ФС уже с 13-ой версии. Раритет хорош, главное сам процесс, пахать и сеять.
ВалераДата: Вторник, 30.08.2016, 21:24 | Сообщение # 695 | Тема: Ваше творчество
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Удобный перегрузочник, экономит много времени. Можно и так.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 30.08.2016, 21:25
ВалераДата: Среда, 31.08.2016, 18:46 | Сообщение # 696 | Тема: Автор JiT-Mod (jenya_it)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_it, Действительно, модель отличная. Требует полной переборки в ГЕ. Поднять компоненты на плоскость нулевой сетки, извлечь модель из коллизии, обнулить данные. Вот, затем собрать всю модель правильно, тогда она, при покупке, не будет проваливаться под землю. Наверное, сам движок игры считывает данные из ГЕ. Ждем еще работы! Успехов!


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 31.08.2016, 19:09
ВалераДата: Вторник, 06.09.2016, 20:08 | Сообщение # 697 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
У мня тоже нет предела шасья. Блин, уже два года без 3Д редактора, и вот шасье. Заломал Майю, лицуху. А 3Д Макс еще ломается, как девочка. Спасибо, Александру! Myjaki публиковал ссылку, 3Д Майя 2013.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 06.09.2016, 20:23
ВалераДата: Вторник, 06.09.2016, 20:23 | Сообщение # 698 | Тема: Обсуждение Farm Expert 2017
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Владимир, Александр здеь объяснял, кому-то. В настройках смотрите, архивирование по группам + размер архива. Что-то в этом духе.
ВалераДата: Пятница, 09.09.2016, 14:55 | Сообщение # 699 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Может вот это поможет. - в конструкции применяются сельскохозяйственные шины 10/75-15,3 с допустимой нагрузкой на колесо 1800 кг.;


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 09.09.2016, 15:01
ВалераДата: Понедельник, 12.09.2016, 09:18 | Сообщение # 700 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Достаньте все детали из главной коллизии, располагая их ниже, соблюдая их последовательность. Останется главная коллизия, смотрите ее вес. Затем, вновь установите все детали в обратной последовательности, контролируя их вес коллизий, если таковой имеется.
ВалераДата: Вторник, 13.09.2016, 09:22 | Сообщение # 701 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Можно открыть 3д деталь в ГЕ - 5.03, он создаст шейпс. Можете импортировать в деталь с шейпс, деталь без него, сохранить. Вновь открыть, и удалить не нужную деталь, сохранить. Не забудьте в блокноте прописать все по стандарту, как у детали с шейпс.
Модели из ФС 13 имеют по несколько текстур, на одной детали. (../) - это путь к текстуре, только на один пункт назад. Если их убираете, то текстуры должны быть рядом с 3д файлом.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 13.09.2016, 13:20
ВалераДата: Вторник, 13.09.2016, 09:29 | Сообщение # 702 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Совершенно верно. На Мод картах давно делают такие объемные валки. Пусть сделают приминающие валки, вот и будет новинка.
ВалераДата: Вторник, 13.09.2016, 13:20 | Сообщение # 703 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Татру - Феникс - 8х8 делал (<author>GIANTS Software Eraevgenij</author>).
ВалераДата: Вторник, 13.09.2016, 13:27 | Сообщение # 704 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
У косилки есть отбойники, справа и слева. Они укладывают траву в волок. Сеноворошилка разбрасывает волок и преобразует траву в сено, вроде так.
ВалераДата: Среда, 14.09.2016, 09:27 | Сообщение # 705 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Смотрите количество камер, прописанных в ХМЛ файле. И их количество в ГЕ.
    <cameras count="2">
        <camera1 index="0>16|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>16|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4.5" transMax="35">
            <raycastNode index="0>16|2"/>
            <raycastNode index="0>16|3"/>

        </camera1>
        <camera2 index="0>16|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" />
    </cameras>
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB