Результаты поиска
|
|
Валера | Дата: Пятница, 19.08.2016, 22:41 | Сообщение # 691 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
local onMessage = g_i18n:getText(Utils.getNoNil(getXMLString(xmlFile, buttonName .. "#onMessage"), "ic_button_on")); local offMessage = g_i18n:getText(Utils.getNoNil(getXMLString(xmlFile, buttonName .. "#offMessage") , "ic_button_off"));
Вот этот текст? А название кнопки из МодДеск?
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 25.08.2016, 20:22 | Сообщение # 692 | Тема: Ваше творчество |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 25.08.2016, 20:23 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 27.08.2016, 19:49 | Сообщение # 693 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
На днях тут много было, гостей. Для разрядки обстановки, посмотрим видео - 98 700 просмотров.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 27.08.2016, 20:02 |
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 17:06 | Сообщение # 694 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, Спасибо! Тоже познакомился с ФС уже с 13-ой версии. Раритет хорош, главное сам процесс, пахать и сеять.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:24 | Сообщение # 695 | Тема: Ваше творчество |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Удобный перегрузочник, экономит много времени. Можно и так.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 30.08.2016, 21:25 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 31.08.2016, 18:46 | Сообщение # 696 | Тема: Автор JiT-Mod (jenya_it) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
jenya_it, Действительно, модель отличная. Требует полной переборки в ГЕ. Поднять компоненты на плоскость нулевой сетки, извлечь модель из коллизии, обнулить данные. Вот, затем собрать всю модель правильно, тогда она, при покупке, не будет проваливаться под землю. Наверное, сам движок игры считывает данные из ГЕ. Ждем еще работы! Успехов!
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 31.08.2016, 19:09 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 06.09.2016, 20:08 | Сообщение # 697 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
У мня тоже нет предела шасья. Блин, уже два года без 3Д редактора, и вот шасье. Заломал Майю, лицуху. А 3Д Макс еще ломается, как девочка. Спасибо, Александру! Myjaki публиковал ссылку, 3Д Майя 2013.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 06.09.2016, 20:23 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 06.09.2016, 20:23 | Сообщение # 698 | Тема: Обсуждение Farm Expert 2017 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Владимир, Александр здеь объяснял, кому-то. В настройках смотрите, архивирование по группам + размер архива. Что-то в этом духе.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 09.09.2016, 14:55 | Сообщение # 699 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Может вот это поможет. - в конструкции применяются сельскохозяйственные шины 10/75-15,3 с допустимой нагрузкой на колесо 1800 кг.;
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 09.09.2016, 15:01 |
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 09:18 | Сообщение # 700 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Достаньте все детали из главной коллизии, располагая их ниже, соблюдая их последовательность. Останется главная коллизия, смотрите ее вес. Затем, вновь установите все детали в обратной последовательности, контролируя их вес коллизий, если таковой имеется.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:22 | Сообщение # 701 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Можно открыть 3д деталь в ГЕ - 5.03, он создаст шейпс. Можете импортировать в деталь с шейпс, деталь без него, сохранить. Вновь открыть, и удалить не нужную деталь, сохранить. Не забудьте в блокноте прописать все по стандарту, как у детали с шейпс. Модели из ФС 13 имеют по несколько текстур, на одной детали. (../) - это путь к текстуре, только на один пункт назад. Если их убираете, то текстуры должны быть рядом с 3д файлом.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 13.09.2016, 13:20 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:29 | Сообщение # 702 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Совершенно верно. На Мод картах давно делают такие объемные валки. Пусть сделают приминающие валки, вот и будет новинка.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:20 | Сообщение # 703 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Татру - Феникс - 8х8 делал (<author>GIANTS Software Eraevgenij</author>).
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:27 | Сообщение # 704 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
У косилки есть отбойники, справа и слева. Они укладывают траву в волок. Сеноворошилка разбрасывает волок и преобразует траву в сено, вроде так.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 14.09.2016, 09:27 | Сообщение # 705 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
 Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Смотрите количество камер, прописанных в ХМЛ файле. И их количество в ГЕ. <cameras count="2"> <camera1 index="0>16|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>16|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4.5" transMax="35"> <raycastNode index="0>16|2"/> <raycastNode index="0>16|3"/> </camera1> <camera2 index="0>16|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" /> </cameras>
|
|
| |