Результаты поиска
ВалераДата: Вторник, 02.08.2016, 19:54 | Сообщение # 676 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Выписывал проект (Дом - фермера), и решил глянуть его вид в 3Д.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 02.08.2016, 20:13
ВалераДата: Вторник, 02.08.2016, 20:18 | Сообщение # 677 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Привлек сам процесс, складывания дома из пеноблока. Дом - комплекс, все под одной крышей. Можно от сканировать чертежи, если заинтересовал.
ВалераДата: Среда, 03.08.2016, 18:32 | Сообщение # 678 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Тоже, как-то, нашел телефон. Прикол был позднее, когда появился хозяин. Готов был расцеловать, уже и не надеялся, а тут звонок: вы телефон теряли? Говорил, уже смерился с пропажей, не надеялся, что его вернут. Приятно глядеть на счастливых людей, душа радуется.
ВалераДата: Среда, 03.08.2016, 18:58 | Сообщение # 679 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
popolvuh, смотрите у стандартного силосника, или у щепогрыза.
    <pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>7|1|6|0|1" raycastDistance="11" autoAimStates="2">
    <node index="0>7" rotationSpeeds="0 35 0" autoAimYRotation="true" autoAimInvertZ="true">
            <state1 rotation="0 0 0" />
            <state2 rotation="0 0 0"/>

Это сама анимация выгрузки (0>7|1|6|0|1), (Node) реагирует на триггер кузова.
ВалераДата: Среда, 03.08.2016, 20:14 | Сообщение # 680 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Тоже бегал по соседям, искали зарядное для этой модели. Так, соседи надо мной смеялись, оставь себе, говорили. Потом, сообразили, установили карту в свой мобильник. Дозвониться удалось не сразу, владелец был заездом. Передали ему о находке через друзей, по списку в мобиле.
ВалераДата: Четверг, 04.08.2016, 22:07 | Сообщение # 681 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Вид в Firefox .


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 04.08.2016, 22:08
ВалераДата: Четверг, 04.08.2016, 22:36 | Сообщение # 682 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Разрешение 1280 Х 960.
ВалераДата: Пятница, 05.08.2016, 17:43 | Сообщение # 683 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Так - же, как уже показывал. Выделяете стандартный бункер на комбайне, и смотрите его индекс. Далее, смотрите прописку в ХМЛ файле. Это прописка стандартного скрипта анимации. 
    <foldingParts startMoveDirection="1" turnOnFoldMinLimit="0" turnOnFoldMaxLimit="0.02" >
        <foldingPart animationName="foldGrainTank" speedScale="1.1" />
    </foldingParts>

Сама анимация.
    <animations>
        <animation name="foldGrainTank">
            <part node="0>17|0" startTime="0.35" endTime="0.6" startRot="0 0 0" endRot="0 0 3" />
            <part node="0>17|0" startTime="1.4" endTime="3" startRot="0 0 3" endRot="0 0 -21.3" />
            <part node="0>17|1" startTime="0" endTime="0.3" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -6" />
            <part node="0>17|1" startTime="0.8" endTime="2.8" startRot="0 0 -6" endRot="0 0 70" />
        </animation>
ВалераДата: Пятница, 05.08.2016, 21:08 | Сообщение # 684 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Проверьте анимацию бункера при выдвижении шнека.       
         <animation name="pipeAnimation">
            <part node="0>7|0"   startTime="0" endTime="10" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -98.5" />

            <part node="0>17|0" startTime="0.35" endTime="0.6" startRot="0 0 0" endRot="0 0 3" />
            <part node="0>17|0" startTime="1.4" endTime="3" startRot="0 0 3" endRot="0 0 -21.3" />
На бункере есть анимация рычагов и цилиндра.
    <movingTools>
        <!-- graintank -->
        <movingTool index="0>17|0" >
            <dependentPart index="0>17|0|0" />
            <dependentPart index="0>17|0|1" />
        </movingTool>
ВалераДата: Пятница, 12.08.2016, 21:36 | Сообщение # 685 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey54rus, С Днем рождения, творческих удач!!!
ВалераДата: Пятница, 12.08.2016, 21:50 | Сообщение # 686 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Немного по фантазировал, а в игре модель черная. Хотя, в середине, серьга красная.


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 12.08.2016, 21:51
ВалераДата: Суббота, 13.08.2016, 12:21 | Сообщение # 687 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Серёга, Смотрите здесь - <overloadingCapacity>180</overloadingCapacity>
Убрал прописку - (cubemapRough).


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 13.08.2016, 23:03
ВалераДата: Четверг, 18.08.2016, 18:48 | Сообщение # 688 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Спасибо! В ГЕ прописку не умею делать, деталь сохраняю и перехожу в Блокнот.
    <Material name="newHollandCR1090_mat" materialId="8" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="1 1 1" customShaderId="5">

Меняю цифры (80) и (0.8 0.8 0.8). В прописке (cubemapRough) добавляю строку - (wrap="false"). Опять меняю цифру 0.5. Остальное все по стандарту. 
      <Reflectionmap fileId="4" wrap="false" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>

И еще. приходится менять эти цифры.
      <CustomParameter name="RDT" value="1 1 30 30"/>.
ВалераДата: Четверг, 18.08.2016, 19:06 | Сообщение # 689 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Владимир, поздравляю С Днем Рождения!


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 18.08.2016, 19:18
ВалераДата: Пятница, 19.08.2016, 22:19 | Сообщение # 690 | Тема: Вопросы по модостроению FS15
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Попробуйте в МодДеске прописать кнопку управления и текст. Не забудьте скрипт и специализацию.
<inputBindings>
<input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"   category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" />
</inputBindings>

<l10n>
<text name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"><en>Switch IC State</en><de>IC an/abschalten</de></text>
<text name="InteractiveControl_Off"><en>Disable IC</en><de>IC ausschalten</de></text>
<text name="InteractiveControl_On"><en>Enable IC</en><de>IC anschalten</de></text>
</l10n>


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 19.08.2016, 22:21
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB