Результаты поиска
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:16 | Сообщение # 316 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Валера (  ) Красиво смотрятся косяки, подоконники и углы из усеченного кирпича. Попробуйте создать свой кирпичь, с фигурным торцом, будет класно смотреться. Валера, покажите хоть фотку о чем говорится,а то я ночь неспамши плохо соображаю!Конечно ж я такой высокополигональный объект делать не буду,но как это выглядит чтоб сделать обычный лоуполи!?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:25 | Сообщение # 317 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Валера, не не ставьте.если еще не поставили!?Найдите просто фото здания с похожим на то что вы говорили,это проще будет.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:23 | Сообщение # 318 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ну из бревен сруб для фермера пойдет,а с блочным игре тяжеловато будет.Вы сруб бы доделали и со всеми мебелями в игру! Вон Ирина делала дом для фермера,вполне.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:05 | Сообщение # 319 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Восемь лет назад,ястно.Жаль конечно что пришлось побеспокоить,я про лишнюю установку программы в систему.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:24 | Сообщение # 320 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Шурик это он файл слил с "недоработанной" моделью,а на скрине фотка реяльного!В архиве только .оби какой то максовский файл и пара фоток с этим же агрегатом.Незнаю где он его раздобыл,но разве станет моделлер бросать работу на почти завершающей стадии?!Не думаю...... Мало что-ль уроков в сети по текстурированию,а тут я не знаю мож какой старый культиватор из ранних версий игры?!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 14.03.2015, 16:26 |
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 17:09 | Сообщение # 321 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Валера (  ) Это без проблем, Адванцед знает свою работу. Зато всомнил былое увлечение. Я и сейсчас бы ее использовал, но вроде модели после его надо еще и через Макс открывать, да? ну да через Макс всенепременно-с,но многим скетч по душе-чем то напоминающий коробку с карандашами! А вот про Цитата Валера (  ) Хотел бы еще узнать про АСАД, вот это для чего нужно? енто я непонял,это о чем вообще-что такое АСАД!?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:13 | Сообщение # 322 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ну вот,а говоришь "неумею"!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:12 | Сообщение # 323 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ldv1983, нашел куда пост воткнуть!!!Темы на подобные неопределенной формы вопросов это Курилка или же Вопросы по Модостроению,но тут скорей всего первое!!! комбайнист, раз ты начал изучать всю эту кухню,то тебе будет полезно ознакомиться с этими двумя видео уроками по запеканию текстур на модели.Но финальный рендер,сохраненный в указанную папку потом следует пропускать через фотошоп пересохраняя в формат .dds,что непонятно будет задавай вопросы на форуме по модостроению в теме свежей версии игры! А если хочешь знать бОльше про текстурирование и запекание,подсуетись сам-в сети тонны видеоматериала на эту тему!Главное здесь "хочу уметь" или "а мож кто за меня сделает"!!!Здесь могут помочь только в тех случаях как к примеру у меня,хорошо владеющего Максом но в то же время ни пса не шарящим в кишках .hml !!!Есть тут люди которые умеют то и то,но сам что то одно знать и изучить обязан!Если конечно это желание помоделировать не скоротечно и не засохнет в скором времени......
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 14.03.2015, 23:14 |
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:42 | Сообщение # 324 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Vanek62Rus, Если вы сохраняете готовый рендер сразу в .dds нажимая на сейф(иконка с дискеткой) в верхнем левом углу,то это неправильный метод и при нем будут видны швы.Ну так же и немаловажно настройки качества теней в параметрах скайлайта,покажу потом свои настройки-хотел щас но чет лицензия полетела на 08-ом Максе(собака).Первый раз такое!Короче используя .тга качество лучше,а рендер закрываем после процесса запекания без всякого угрызения совести!!Можно и сразу в ДДС печь,у меня это просто дело привычки-как по уроку запомнил так терь постоянно так и делаю.Да и тга изначально качественней ддс,но один черт при конверте в ддс становится одинаковыми,а у тга после рендера тени мягче,но опять таки же после конверта....! Нашел я кейген,весь моск мне этот Макесе выпарил!!!Вот мои настройки света,но каждый выбирает сам для себя! Только давайте в этой теме подобные дискуссии,не относящиеся к делу обсуждать не будем.Если что все в ЛС или в тему по Моделирование в 3ds max!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 15.03.2015, 01:38 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:16 | Сообщение # 325 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Стер с лица земли этот недомод на зимний ЧН,место этого вчера наткнулся на ЗП Путь во мгле.Уже со старта игры выпал в осадок,что будет дальше не представляю! Заодно вчера нашел облако-Китайское,раньше буквально пал года назад там давали аж 36тб пространства!!!!Но и сей час я умудрился урвать 1.4,единственный минус скорость трафика не айсик.Короч маде ин Чайна!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 15.03.2015, 15:21 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:21 | Сообщение # 326 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Молчун, начал эксперименты с фотошопом,нормально для начала.Но попробуй испачкать полуприцеп равномерно и плавно,снизу грязней,к верху на нет(как в реяле)!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 15.03.2015, 16:21 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:40 | Сообщение # 327 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
khramovsv82, подобным лоббированием собственного канала занимайтесь в соц. сетях,а тут чтоб такого больше мы не видели!Тем более что по второй ссылке какая то волосатая тошнотина,обезьяны,с кучей неадекватов и матерных постов!!! Надеюсь на ваше благоразумие,несмотря на юный возраст!
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 16.03.2015, 16:41 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:24 | Сообщение # 328 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
gam0ver, Да видел я эти комменты,то еще фрукто! ХТЗ_181, и тебе бобра,да повкусней и пожирней!
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 16.03.2015, 17:26 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:45 | Сообщение # 329 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
комбайнист, Конечно же перетекстуривать,у тебя лог с ошибками под носом!!!Никаких .png формата текстур,только .dds!!! Предыдущие диалоги почитай,ведь буквально полтора поста обратно мы говорили о текстурах в формате .dds!!!
Цитата комбайнист (  ) я осамом цвете и наложении, самой "геометрии" молели. это решать тебе и только тебе,как будет выглядеть будущая модель!Можешь еще поэкспериментировать и запечь второй вариант с ржавыми текстурами,такими как на фотках в архиве!В следующий раз заскринь поближе его,а то издалека ни пса не видно-какие там текстуры!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 17.03.2015, 00:55 |
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:00 | Сообщение # 330 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
eraevgenij, аналогично,я б еще и над передними фарами "поиздевался"!
|
|
| |
|