Результаты поиска
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 02:06 | Сообщение # 346 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
комбайнист, если вы уже пытаетесь запустить мод в игру,но при этом возникают какие то проблемы,то следует это писать в теме Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение Farming Simulator 15 » Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.) И научитесь быть последовательным и не стесняться печатать буквы,чем больше букв в вашем посте,с внятным и по полочкам разложенным содержимым,тем быстрей вам помогут и подскажут дельный совет!А так,ну кому известно что вы делали с моделью?! Вы не торопитесь,расскажите что хотели сделать,а что не получилось!Вычленяйте приоритеты,а то слишком лаконично выходит!!! Опишите ваши манипуляции,на основе какого мода вы хотели сделать свой,какие скрипты вы пытались подключить-вообще что вы делали получив такой лог в итоге!?Так что не стесняемся,а излагаем все и в соответствующей вопросу теме!!! Не подумайте что я вам тут мозги любить начинаю,я подсказываю чтоб вам в дальнейшем легче было!!!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:33 | Сообщение # 347 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
По поводу атрибутов ГЕ в Максе и настроек экспортера,это вам не Майка-тут ничего ваапстче менять и отлаживать не надо! Перед тем как экспортировать модель в ГЕ,найдите в боковой вкладке Utilites функцию Reset XForm и выделив детали-все жмакните на Reset!Затем не снимая выделения сконвертируйте снова в эдтабл поли,чтоб избавиться от модификатора.Вот тут то и всплывут инвертированные полигоны,при зеркальном копировании!А дальше как тут сказано -> http://truckgame.club/forum/0-0-8-42-3859 ,потом можно смело конвертировать в ГЕ! Если пишет,идет покупка и не покупается то сверяйте тчательней все индексы в ГЕ и в .hml-одна из причин не покупки это несовпадение индексов. По правде я не знаю для чего его мастырить в 13-ую версию,она же отмирает!? Да и модами на 13-ую,тут уже никто не занимается!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 15:20 | Сообщение # 348 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
А я чё,я такой же пень как и ты!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 15:23 | Сообщение # 349 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
День весеннего равноденствия прошел,затмение прошло и погода испортилась-падла! Проснулса токма,поливает-зараза!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:01 | Сообщение # 350 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Вот куда вся погода ушла,в Кыргызстан! А мне терь сиди тут,под гнетом туч,свинцовых! Из магазина ДОН 1500 пропал,был ведь на той неделе и в папке модс он в присутствии а в магазине пропал!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 21.03.2015, 16:04 |
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:05 | Сообщение # 351 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Разрабы-калеки,одно лечат другое колечат!Раньше была нормальная выгрузка силоса,а теперь какое то трубчатое аморфное,полупрозрачное ничто!!!То же и дыма касается,в 13-ой версии он выглядил прилично а тут-вы посмотрите на эту вату!!!!Может для выгрузки зерна этот столб и прокатит,но для силосников он уродует весь процесс своим присутствием-да и для зерна это сплошное нечто смотрится противоестественно!Разрабы-калеки!!!Вышлю им по почте,кучу! 
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 21.03.2015, 19:06 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:19 | Сообщение # 352 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Слушай тезка а где б раздобыть динамичный дым,на комбайне поменять хочу!?А то куда б он ни ехал а все одно,как из трубы избы хуторского дома! Она самая,всандалил БГА-вот теперь вожусь проверяю-кукурузу сею.........
Добавлено (22.03.2015, 00:19) --------------------------------------------- Ну не знаю Шура,у меня все бочки под какуль поперекупались без пендаля на раб. стол! А вообще я тут экспериментировал,да и доэкспериментировался!А экспериментировал я со всеми нам не полюбившейся папкой shader_cache и появляющемся в нем файле shader_51DC287F2BA43018514FA0F59743D02D_34.sharc,по пути D:\Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015(короче в директории документов)!Удалял папку,один черт создавалась-игре ж до звезды она в танке и пишет свое "ХОЧУ И СОЗДАЮ"! Но тут я вспомнил недавний случай,как я избавлялся от функционирования файла hlktmp,в папке Windows/Temp!Мы просто создаем пустой текстовый документ,переименовываем его в наш злополучный shader_51DC287F2BA43018514FA0F59743D02D_34 и в свойствах документа придаем ему Только для чтения!Далее мы меняем ему расширение на наш злополучный .sharc,сохраняемся и заменяем созданный игрой на наш(способ с рокировкой из сети)!Все,проблема решена и нам не надо будет как идиотам,постоянно перед запуском игры удалять этот я не побоюсь этого слова вредоносный файл!Навсегда забыв,о этом геммороидальном отложении разработчиками!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 22.03.2015, 00:21 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:39 | Сообщение # 353 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата shnurok (  ) а у меня там их аж четыре таких файла и все с другим названием по правде я понятия не имею,почему у тебя их аж 4шт.!!!У меня так же имеется порядка трех сохранок,но от чего то лишь один шарк в папке с шейдер-кешем?!Ну да в принципе и бох сними,четыре так четыре.
Serega-fermer, БГА выдернул из "Балдейкино",вчера сидел из комбайна наблюдал как автобот засеивает кукурузу,как же скучно живут курсплейщики.... А поля не покупные,вся деревня считай твоя!Карта очень колоритная,как автор и описывал-по настоящей местности.А БГА,что БГА,смесь принимается-заполню перегною а там видно будет...
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:53 | Сообщение # 354 | Тема: Проблемы с Farming Simulator 15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
madmoney47, не плодите посты по разным темам,это первое!Сделайте все по инструкции а не только ограничиваясь заменой текстур,это второе!Ну а на третье,первое и второе! А вот эти домыслы "есть карты которые вроде поддерживают",вот это ну никак не довод!Все карты разные,материалы и нумерация всей требухи может разниться кардинально!Так что,вариант первый!!! И вообще этот вопрос ассоциируется по логике вещей с картостроением,и ну никак не с проблемами или же с обсуждением игры и её перспектив!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:58 | Сообщение # 355 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Bowen (  ) Всем привет! Помнится кто то скидывал ссылку на ресурс где вводишь параметры трактора и он выдает уже готовые строки с параметрами которые вводишь в xml файл. Можете дать ту ссылку или ткнуть где тот пост. Спасибо! Bowen, это что шутка такая,или вы в натуре ........... Вы что на собственные вопросы ответы не читаете,или вы не считаете нужным их читать?! Bowen, одеваем окуляры и внимательно читаем ответ на ваш ранее заданный вопрос,вам ответили на все ваши вопросы еще вчера!Вы что тут дурачка включаете,или вы больны?! Спросил про таблицы-ему ответили!Спросил про вес трактора-ему ответили!А сёня хоба,как ни в чем не бывало "Всем привет!"! На сайте вроде не вчера поселился,от куда такой не адекват?!Кончай флуд разводить!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 00:34 | Сообщение # 356 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
колхозNICK, во первых пользуйтесь хостингом savepic.ru а то вашивккашные скрины не отображаются на форуме!А по поводу коллизии,ну так после увеличения её в размерах заморозьте в Гиганте и все дела!Где функция заморозки надеюсь знаете,если вы конечно пользуете ГЕ 6.0.3!?
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 23.03.2015, 00:35 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 01:10 | Сообщение # 357 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
колхозNICK, ну да в принципе,вы отскальте размер как надо а потом постарайтесь сделать пивот в том месте где вам надо!Это в сущности просто,поместите коллизию в нужное положение на грид(сетку ГЕ) и примените ресет по оси транслейт и у вас будет и размер 1:1 и пивот в нужном месте заморозится!!!Ведь если применять ресет транслейт то он пивот-перемещается на нулевые координаты!Все это нужно делать вне иерархии модели,потом обратно пихнете.!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 02:23 | Сообщение # 358 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Добавлено (23.03.2015, 02:23) --------------------------------------------- Сегодня у Шуренберга днюха,тридцатник стукнул-Шура мои наиискреннейшие и от всей души 30 раз за уши!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 23.03.2015, 02:23 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:04 | Сообщение # 359 | Тема: Проблемы с Farming Simulator 15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
JackJones, не дублируйте посты в разных темах!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:46 | Сообщение # 360 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Вот это аэрография,едрён матрён! Самая мажорная с тройкой лошадей,а остальное так-обыденность.Ну еще та что узорами,расписная!
Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 23.03.2015, 22:53 |
|
| |
|