Показ работ
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:42 | Сообщение # 2656 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Vanek62Rus, Если вы сохраняете готовый рендер сразу в .dds нажимая на сейф(иконка с дискеткой) в верхнем левом углу,то это неправильный метод и при нем будут видны швы.Ну так же и немаловажно настройки качества теней в параметрах скайлайта,покажу потом свои настройки-хотел щас но чет лицензия полетела на 08-ом Максе(собака).Первый раз такое!Короче используя .тга качество лучше,а рендер закрываем после процесса запекания без всякого угрызения совести!!Можно и сразу в ДДС печь,у меня это просто дело привычки-как по уроку запомнил так терь постоянно так и делаю.Да и тга изначально качественней ддс,но один черт при конверте в ддс становится одинаковыми,а у тга после рендера тени мягче,но опять таки же после конверта....! Нашел я кейген,весь моск мне этот Макесе выпарил!!!Вот мои настройки света,но каждый выбирает сам для себя! Только давайте в этой теме подобные дискуссии,не относящиеся к делу обсуждать не будем.Если что все в ЛС или в тему по Моделирование в 3ds max!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 15.03.2015, 01:38 |
|
| |
комбайнист | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 08:32 | Сообщение # 2657 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
|
Myjaki, спибо за отклик, за видео, буду переть по-тихоньку дальше.
|
|
| |
region38 | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:30 | Сообщение # 2658 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
Грейфер Модель-100% (region038) Текстуры-100% (Bodia). Модель запечена на 100% Скрипты-0%
Сообщение отредактировал region38 - Воскресенье, 15.03.2015, 15:32 |
|
| |
комбайнист | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2659 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
|
Как скажете перетекстуривать или так сойдёт?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:45 | Сообщение # 2660 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
комбайнист, Конечно же перетекстуривать,у тебя лог с ошибками под носом!!!Никаких .png формата текстур,только .dds!!! Предыдущие диалоги почитай,ведь буквально полтора поста обратно мы говорили о текстурах в формате .dds!!!
Цитата комбайнист ( ) я осамом цвете и наложении, самой "геометрии" молели. это решать тебе и только тебе,как будет выглядеть будущая модель!Можешь еще поэкспериментировать и запечь второй вариант с ржавыми текстурами,такими как на фотках в архиве!В следующий раз заскринь поближе его,а то издалека ни пса не видно-какие там текстуры!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 17.03.2015, 00:55 |
|
| |
комбайнист | Дата: Вторник, 17.03.2015, 00:15 | Сообщение # 2661 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
|
Про формат ДДС я знаю (уже не матерится), я осамом цвете и наложении, самой "геометрии" молели.
|
|
| |
cer5840 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 10:42 | Сообщение # 2662 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Есть фотки по "Карпатцу" и пара чертежей, когда-то Назару собирал, на компе так и сохранились... Если интересно кому, пишите... Хоть в ЛС, хоть на почту...
|
|
| |
комбайнист | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:56 | Сообщение # 2663 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
|
Здравствуйте товарищи! Наконец-то "добрался до GE".
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 20.03.2015, 01:27 | Сообщение # 2664 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Похоже, настало время прощаться. Разработка модели ЗиЛа подходит к концу, но дальнейших перспектив у неё нет. Женёк физически не может её сделать, а с другими я дел не имел, да и мало кто сможет сделать так же качественно, при этом уделяя внимание моим задумкам по функционалу. Просто модель в "свет" я отправлять не стану. Не хочу никуда отдавать недоделанную работу.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Пятница, 20.03.2015, 08:25 | Сообщение # 2665 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
|
|
| |
jenya_it | Дата: Пятница, 20.03.2015, 12:54 | Сообщение # 2666 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
sergey54rus, а Вы можете озвучить задумки по функционалу? Хотелось-бы прикинуть свои силы и знания по возможности воплощения их в жизнь...
|
|
| |
комбайнист | Дата: Суббота, 21.03.2015, 00:54 | Сообщение # 2667 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
|
Это что-то связаное санииацией? Здесь я полный ноль.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 21.03.2015, 02:06 | Сообщение # 2668 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
комбайнист, если вы уже пытаетесь запустить мод в игру,но при этом возникают какие то проблемы,то следует это писать в теме Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение Farming Simulator 15 » Вопросы по модостроению LS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.) И научитесь быть последовательным и не стесняться печатать буквы,чем больше букв в вашем посте,с внятным и по полочкам разложенным содержимым,тем быстрей вам помогут и подскажут дельный совет!А так,ну кому известно что вы делали с моделью?! Вы не торопитесь,расскажите что хотели сделать,а что не получилось!Вычленяйте приоритеты,а то слишком лаконично выходит!!! Опишите ваши манипуляции,на основе какого мода вы хотели сделать свой,какие скрипты вы пытались подключить-вообще что вы делали получив такой лог в итоге!?Так что не стесняемся,а излагаем все и в соответствующей вопросу теме!!! Не подумайте что я вам тут мозги любить начинаю,я подсказываю чтоб вам в дальнейшем легче было!!!
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Суббота, 21.03.2015, 09:02 | Сообщение # 2669 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
комбайнист, Я извиняюсь что не по теме, но для какого тягового класса этот культиватор, 3 или 5 ?
|
|
| |
комбайнист | Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:12 | Сообщение # 2670 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
|
Myjaki спасибо что откликаетесь на мои "занудства" ,мод хочу сделать для 13-го фермера. Траблы после конверта в Гигант, одно крыло культиватора в эдиторе затекстуреная но, вывернутая наизнанку,и текстуры выглядят не так хорошо как максе .В максе все нормали как надо, и текстуры выглядят нармально замораживаю - в эдиторе всё на своих местах, может-быть еще какие настройки в конвертере надо настраивать.И еще, после установки конвертера на Макс, появились i3d атрибуты, может там чего надо.Нафорумах вычитал что анимацию можно делать в блокноте. По инструкции (на примере сеялки) , взял стандартный культиватор TerraTop 800, импортировал в него свой, всё закопипастил на свои места, переправил XML,)Ну а дальше , в игре пишет "Идёт закупка" но, не покупается, лог Я так понял что это он на анимацию ругается, а здесь я нибум-бум. Вопрос - когда вырезаешь деталь и вставляешь в нужное место в "сценеграф" деталь меняет координаты ,тоесть появляется не на своём месте - так и должно быть? Извините, если не здесь вопосами закидываю. Vanek62Rus делаю специально для Кировца, культиватор ещё совковых времён, в оригинале он с боронами хотя сейчас выпускаются модернизированые версии.(есть моделька с боронами, но незнаю кто возмется все это дело грамотно оживить) Вот как-то так.
|
|
| |
|