Результаты поиска
MyjakiДата: Суббота, 31.03.2018, 22:30 | Сообщение # 2026 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Хех))) в Новосибирске то ужо первое) Всем АХТУНГ  :D 
Здаров Серёга,а что это там за черная тень рядом с твоей аватаркой?!
MyjakiДата: Суббота, 31.03.2018, 22:42 | Сообщение # 2027 | Тема: Обсуждение American Truck Simulator
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

Перешел на четыре оси,тяжести на жопе таскать легче.
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 01:03 | Сообщение # 2028 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата sergey54rus ()
Хде?
Да вон же,там же где и лапса на усах)))
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 16:53 | Сообщение # 2029 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
У меня тут вообще абсурд,сколько недель подряд было солнце,морозно по ночам и +2-5 днем. А ща ссыт как из ведра! Надоела мне эта планета dry
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:35 | Сообщение # 2030 | Тема: Автор Volodya(VVS)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Довел ты скотину до белого колена)))
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:30 | Сообщение # 2031 | Тема: Моделирование 3DS Max 2
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Этак уроков не напасесся на каждую 3D модель и для каждого не умёхи,учитывая их чудовищное количество в фс! Начни с простого и ясен будет принцип работы 3D редактора! Большинство новичков сразу хотят звездолет и сразу! Это ошибочно....
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 20:52 | Сообщение # 2032 | Тема: Моделирование 3DS Max 2
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну как моделировать это мы можем подсказать,по текстурам:если ты не нашел нужных текстур ты делаешь очень просто,запекаешь максовские материалы,наложеные на разные сегменты и отдельные полигоны модели,делаешь из всего этого борща стандартную развертку и отправляешь в печь!!! Потом на эту модель натягиваешь эту запеченую текстуру и получается что-то схожее с реальной деталью. На сколько будет схоже зависит от полигональности,или запеченной хай поли модели и наложенной на лоу поли. По моделям:фотографий запчастей в интернет магазинах море,на авито и иже ему подобных сайтах,главное знать как деталь называется а там уже начинаешь инет шерстить в поисках оной с разных ракурсрв сфотаной,нет на одном сайте с нужного ракурса фотки,найдешь на другом. Научись искать что нужно а остальное приложется. На пальцах не обьяснить,если ты не понял и половины что я сказал и не знаешь что такое запеканка,развертка и хай и лоу поли тогда нам рано что-то обсуждать. Не гонись сразу за большим,начни с объектов для карт. Ну или ломай се моск и пытайся сразу изобразить то на что тут тебе ссылки скидывали.

Короче не имея текстур модель собрать можно,главное наличип референсов хорошего качества. Так что дерзай,а я пошел картоху нямать а то пока тут болтал доварилась ужо)))


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 01.04.2018, 21:54
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:58 | Сообщение # 2033 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну как на кой,чтоб не переть туда а потом обратно.Да и в сущности что тут можно сказать,видос нихера не информативен и начинается с середины и до кучи каким то ебланом снимался в режиме инстаграма и ли как его...
MyjakiДата: Вторник, 03.04.2018, 14:14 | Сообщение # 2034 | Тема: Моделирование 3DS Max 2
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, да я те прицеп могу хоть завтра скинуть в личку,в ГЕ он у мну сохранен. Соберешь и будешь юзать! smok 
Да понимаю я все,выглядит по меньшей мере странно. Модель была готова еще в 15ом году,а я тут её время от времени высвечиваю и дальше ничего.
Короче мужики обьявление:Требуется мастер из страрожил сайта,для внедрения модели в ФС17. Сделаю спекуляры,разрежу рессоры и сохраню в ГЕ 6.0.5
А то как-то действительно не удобно,так же не удобно как и трусы через голову надевать biggrin
MyjakiДата: Среда, 04.04.2018, 13:06 | Сообщение # 2035 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
sergey54rus, Серёга,так ты его в ЕТС2 реализовал полностью,или он пока до сих пор плавает в режиме beta!?
MyjakiДата: Среда, 04.04.2018, 14:15 | Сообщение # 2036 | Тема: Автор Shnurok
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, Александр мсь`ё,у мну идейка бдзинькнула касательно лампочек. Перво на перво это отделить от основной текстуры текстуру самой лампочки,ну как по принципу горения текстур фар. А затем включить её в группу пуска двигателя,предварительно назначив ей свет,ну как это делается с обычными фарами. Может звучит сумбурно,ибо на пальцах объясняю. Но вот акумулятора лампочку можно сопоставить с низким уровнем горючего и тд.  и тп.
MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 11:31 | Сообщение # 2037 | Тема: Моделирование 3DS Max 2
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, как это шо за модель!? Димонты пьяный что ле biggrin ?! Хотя сей час уже наверно трезв... Я про прицеп говорил! Но есть одно условие! Он должен быть в тандеме с МАЗ-ом из ЕТС2,и автор должон быть не против!!! Почему из ЕТС2?! Да потому что в фарминге что ни МАЗ,то кусок палена-лоу поли полена! Все упирается в детализацию и общий контраст. А картина должна выглядить примерно так ->
Только на МАЗ-е коники серые,а на прицепе нет! Жаль конечто что ты с концами бульдога похерил,а так хотелось такую махину поюзать!
MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 11:44 | Сообщение # 2038 | Тема: Автор Pro3D36
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Хрена се придаток,я бы сказал и сказал! uhm Так как такого я никогда не видел! Но в сущности то четырех корпусник МТЗ может таскать и без этого геммороя с сзади. Нет Макс,вглядит оно конечно отпадно,но боле не привычно как то?!
MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 12:24 | Сообщение # 2039 | Тема: Обсуждение ваших поездок, интересные скрины, видео
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Какие невероятные идеи поражает воспаленный моск goba6372,на карте суровая Россия r20 уУжжоссь!!!

Мне к такому даже прицепляться страшно,не то что тащить его по всей карте,учитывая её дороги и ландшафт!!! ЖЭСТЬ
MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 15:58 | Сообщение # 2040 | Тема: Автор Pro3D36
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Саня,может я старый МТЗ еще с чем то перепутал!? Таким же синим и старым?! В далеке то видел и видел очень давно,года четыре назад! Но точно видел что четыре корпуса! А Т-40  не мог это быть!? Они же из далека схожи?!
 Серёга,видео скачал,дома гляну. 
Но почему не проще форсировать движок,или турбин пару поставить и расточить поршня!? А надо изобретать полу-трактор?! А так база то МТЗ-шная  нормальная,мощней двигло+спарки и попрели хоть 5 корпусныЙ!
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB