Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
maximka3201Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:16 | Сообщение # 106
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
не знаю я с таким не сталкивался попробуй переведи для начала и решай чем это может обернуться:)
kolya43rusДата: Вторник, 15.01.2013, 18:21 | Сообщение # 107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
в чем проблема,почему они прозрачные? как исправить,помогите пожалуйста. smile

и еще,почему эта область где модель такая маленькая,то есть само окно,как исправить?


Сообщение отредактировал kolya43rus - Вторник, 15.01.2013, 18:30
DangelZmeyДата: Вторник, 15.01.2013, 18:46 | Сообщение # 108
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Вы случайно не из google sketchup эту модель сконвертировали в макс?

Добавлено (15.01.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Еще вполне возможно путь неправильно прописан к текстурам внутри самого 3DS файла.
Пропишите путь к текстуре правильно, либо проще закрасить эти места. В максе то впервые чтоли?


Сообщение отредактировал DangelZmey - Вторник, 15.01.2013, 18:48
shnurokДата: Вторник, 15.01.2013, 22:03 | Сообщение # 109
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
[b]хотел спросить для чего нужно запекать текстуры, и нужно ли это делать? да и вообще как запекать их?[/b]
maximka3201Дата: Среда, 16.01.2013, 15:32 | Сообщение # 110
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
в фотошопе клеят .для экономии в места в материало едиторе(это в максе)

Сообщение отредактировал maximka3201 - Среда, 16.01.2013, 15:36
KONDORДата: Среда, 16.01.2013, 16:09 | Сообщение # 111
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
maximka3201,  Скажите пожалуйста , зачем отвечать не зная ответа на этот вопрос ?
shnurok, Вот урок запекания текстур в 3ds max
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vnSR9NpEDf
Цитата (shnurok)
нужно ли это делать?
это уже по вашему желанию,но  запеченные текстуры намного приятнее смотрятся !


Сообщение отредактировал KONDOR - Среда, 16.01.2013, 16:10
maximka3201Дата: Среда, 16.01.2013, 18:03 | Сообщение # 112
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
KONDOR, я просто подумал что он имеет в виду что как их создавать а про запекать я писал на 7й странице . А интересно чем они лучше смотрятся?
BenderДата: Среда, 16.01.2013, 19:06 | Сообщение # 113
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Помогите при экпорте с макса в i3d модель разобрана и нет многих текстур! Росскажите или покажите как правильно экспортировать?
maximka3201Дата: Среда, 16.01.2013, 23:04 | Сообщение # 114
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Bender, пивоты не заморозил вот модель у тебя и разволилась а текстуры может в не той папке лежат открой конвертированый файл блокнотом и смотри пути к текстурам и меняй если попонадобиться
shnurokДата: Среда, 16.01.2013, 23:50 | Сообщение # 115
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а как замораживать пивоты?
maximka3201Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:28 | Сообщение # 116
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
reset x form вроде так.последняя вкладка в той строке где стандартные примитивы модификаторы пивоты еще что то и последняя то что тебе надо
shnurokДата: Четверг, 17.01.2013, 13:37 | Сообщение # 117
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а можеш немного подробней? вот я выделил объект, пивот стоит как надо, а дальше что делать? в модификаторах нажать xform или ещё что то надо
BenderДата: Четверг, 17.01.2013, 14:37 | Сообщение # 118
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
KONDOR, поправь ссылку на видео а то пишет что видео такого не существует
И у меня вопрос я где то видел что пользователь "Alxo" скидывал урок как сделать BMW X5 кто может мне скинуть ссылку на тот сайт? А то я не помню в какой теме
maximka3201Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:52 | Сообщение # 119
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
shnurok, я завтра со скрином выложу все подробно примерно 17.часов по моск.времени просто шас на учебе
Stefan1128Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:31 | Сообщение # 120
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
shnurok, вот сделал скрин,сначало выбераешь объекты (можно сразу все) если на них правильно настроины пивоты и жмёшь кнопки в той последоватльности как я указал.
http://savepic.org/2592066.png
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB