Страница 50 из 51«1248495051»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
gam0verДата: Среда, 06.09.2017, 16:21 | Сообщение # 736
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Цитата Volodya(VVS) ()
на границе карты с небом вот такая беда

А чего ты хотел? Кубик - он и есть кубик.
Вот поэтому на ванильных картах игрока близко к краям географии и не подпускают wink
Volodya(VVS)Дата: Среда, 06.09.2017, 19:05 | Сообщение # 737
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1167
Цитата gam0ver ()
А чего ты хотел? Кубик - он и есть кубик.Вот поэтому на ванильных картах игрока близко к краям географии и не подпускают
А это реально как-то исправить? А то стремно ж так, а т огу меня карта так и распланирована полностью задействованной

Добавлено (06.09.2017, 18:39)
---------------------------------------------
Увеличить бы этот кубику неба

Добавлено (06.09.2017, 19:05)
---------------------------------------------
Неуж все тексты неба увеличивать в корневой-то папке?


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Среда, 06.09.2017, 19:21
ShurikДата: Четверг, 07.09.2017, 09:35 | Сообщение # 738
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 242
Volodya(VVS), Володя ,в карте есть такой файл map01.xml,вот его открой и как на скрине поставь такие размеры:
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 07.09.2017, 21:13 | Сообщение # 739
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1167
Shurik, дак эт оони у меня уже давно такие выставлены, потому как выставлял когда пробную пда карту делал для лучшей ориентации, 
может еще где-то надо тыкать?
Может в этом файле что прпваить надо, он как раз по небу

Добавлено (07.09.2017, 21:13)
---------------------------------------------
И У меня этот парметр culling 100 ,а на скрине у тебя 300, может в этом еще суть или нет

ShurikДата: Пятница, 08.09.2017, 12:52 | Сообщение # 740
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 242
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
И У меня этот парметр culling 100 ,а на скрине у тебя 300, может в этом еще суть или нет
Попробуй.У меня тоже так было,я уж и не помню,что я делал
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 08.09.2017, 21:21 | Сообщение # 741
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1167
Цитата Shurik ()
Попробуй.У меня тоже так было,я уж и не помню,что я делал
Щас попробую

Добавлено (08.09.2017, 20:59)
---------------------------------------------
Вот же упертое небо а, ниче не помогает, а если я разгоню размеры пда в хламе карты т ои сам опда увеличится

Добавлено (08.09.2017, 21:21)
---------------------------------------------
ни черта не вышло, не хочет небо быть нормальным


Вопрос к тем у кого карта размером 2048, как у вас небо выглядит на краях карты?
artiomovДата: Суббота, 09.09.2017, 16:08 | Сообщение # 742
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата Volodya(VVS) ()
Вопрос к тем у кого карта размером 2048, как у вас небо выглядит на краях карты?Та
Так же, пытался даже в папке с игрой небо увеличивать - не помогло xD
ShurikДата: Суббота, 09.09.2017, 16:48 | Сообщение # 743
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 242
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот же упертое небо а, ниче не помогает, а если я разгоню размеры пда в хламе карты т ои сам опда увеличится
Эх Вовка-морковка smile ,а в файл карты map01_environment.xml не догадался заглянуть?Там путь указывается на стандартное небо (sky),возьми путь переправь на свой,т.е. должно получится так:
maps/sky/sky_day_night.i3d
далее,копируешь папку sky стандартную и закидываешь к себе в карту,в maps.И еще в стандартной папке shaders,есть файл skyShader.xml.В карте,в папке maps если папки shaders нет,то создай ее положи туда файл skyShader.xml.Дальше,открываешь папку sky в своей карте (она должна лежать в твоей карте,в папке maps) ,находишь два файла sky_day_night.i3d и skyUS_day_night.i3d открываешь их GE и увеличиваешь,как на скрине.И все,счастье у тебя в кармане biggrin 
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 09.09.2017, 20:38 | Сообщение # 744
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1167
Shurik, вот не зря я подозревал про это тфайл, спасибо))

Добавлено (09.09.2017, 20:38)
---------------------------------------------
Все наконец проблема с небом решена, правда увеличив на 1.5 мне не очень понравилось и я увеличил до 2 и все норм теперь доволен как удав))

Ну и такава уж задумка ,что в этих заводненных местах будет лес , который надо будет убирать, но сразу предупрежу с осторожностью!!! Могут поджитать сюрпризы вас, сами думаю знаете какие
sofr-olegДата: Воскресенье, 10.09.2017, 10:59 | Сообщение # 745
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 661
Цитата Volodya(VVS) ()
Ну и такава уж задумка ,что в этих заводненных местах будет лес , который надо будет убирать, но сразу предупрежу с осторожностью!!! Могут поджитать сюрпризы вас, сами думаю знаете какие
а болотоходной техники то нет.хотя б только харвестер и трелевщик
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 11:40 | Сообщение # 746
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1167
Цитата sofr-oleg ()
а болотоходной техники то нет.хотя б только харвестер и трелевщик
Вот пожалуй на них ток и придется тут работать, хотя тут максимум можно утонуть и всего лишь))

Добавлено (10.09.2017, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата sofr-oleg ()
болотоходной техники то нет
Так... ее по моему кто-то из наших собирает
indefityДата: Понедельник, 11.09.2017, 13:00 | Сообщение # 747
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Здравствуйте, дело вот какое решил себе сделать карту и принялся за видео уроки от Николаича (спасибо эму за такой труд!). Я разметил на карте поля, теперь нужно на них тригеры покупки поставить, в сценографе их не было я импортировал с голдкреста, "прописал хml и текстуру иконки в i3d файл". на карте раставил на прямоугольное поле 3 трансформ группы. в игре иконка отображается (F5 нажал коричневый квадрат тригера тоже есть) но не могу купить поле (само поле не принадлежит изначально игроку так как оно покупное) (может ли кто поделиться тригером работающим, ну или настроенным). спасибо заранее!
ShurikДата: Понедельник, 11.09.2017, 14:14 | Сообщение # 748
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 242
indefity
Цитата indefity ()
Здравствуйте, дело вот какое решил себе сделать карту и принялся за видео уроки от Николаича (спасибо эму за такой труд!). Я разметил на карте поля, теперь нужно на них тригеры покупки поставить, в сценографе их не было я импортировал с голдкреста, "прописал хml и текстуру иконки в i3d файл". на карте раставил на прямоугольное поле 3 трансформ группы. в игре иконка отображается (F5 нажал коричневый квадрат тригера тоже есть) но не могу купить поле (само поле не принадлежит изначально игроку так как оно покупное) (может ли кто поделиться тригером работающим, ну или настроенным)
Честно говоря я ничего из на писаного толком не понял  uhm Зачем от куда то нужно импортировать триггеры,когда их можно взять с дефолтной карты?И что за еще голдкрест?Я первый раз про это слышу... Почитай Интерактивный FAQ17 ,правда у меня чего то скрины не открываются
indefityДата: Понедельник, 11.09.2017, 15:32 | Сообщение # 749
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Shurik,
Цитата Shurik ()
Честно говоря я ничего из на писаного толком не понял   Зачем от куда то нужно импортировать триггеры,когда их можно взять с дефолтной карты?И что за еще голдкрест?Я первый раз про это слышу... Почитай Интерактивный FAQ17 ,правда у меня чего то скрины не открываются
спасибо, срины у меня открывает. голдкрест (вайли) это стандартная карта в фс 17. проблему решил,  Я экспортировал из стандартной карты только одно поле, а нужно было трансформ группу  "fields"

Добавлено (11.09.2017, 15:32)
---------------------------------------------
еще один вопрос, как убрать эти листья? 

и эту траву на поле 


Сообщение отредактировал indefity - Понедельник, 11.09.2017, 15:40
ShurikДата: Понедельник, 11.09.2017, 15:54 | Сообщение # 750
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 242
indefity, В первом случае сделай,как на первом скрине,только галочку убери,а во втором ничего убирать не надо,просто води кисточкой.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 50 из 51«1248495051»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB