Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
MeetasДата: Вторник, 26.09.2017, 20:03 | Сообщение # 766
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Myjaki ()
Meetas, дык от минеральных и будет только почва темная!!! И все!
Минеральные удобрения это маленькие твердые гранулы размером до 5 мм разного цвета (чаще белые или красные). Так что в реальности на почве они видны и темнее они ее (почву) не делают.
FerB_Pro_RusДата: Вторник, 26.09.2017, 20:23 | Сообщение # 767
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Shurik ()
Распакуй и следуй инструкции
Не, это понятно) Я про добавить в карту! В сплайне указать путь к .xml, в самой карте в файле .xml прописать пути к русской технике (все в карте)! У меня чет не получается, да и карт где посмотреть как прописать не могу найти, это может не поддерживается таким способом. Я просто поезду шкурки менял, указывал на .xml, там писал пути к .i3d а в них пути к .dds, с трафиком чет не получается!
MyjakiДата: Вторник, 26.09.2017, 20:34 | Сообщение # 768
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Meetas, ну а у Гигантосов делают! biggrin
 Кто игру пилит,тот её и танцует! Если это деффолтная игра ФС2017,и без всяких модов,то ничего более потемнения почвы вы не увидите!
MeetasДата: Вторник, 26.09.2017, 20:39 | Сообщение # 769
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Myjaki ()
то ничего более потемнения почвы вы не увидите!
Это понятно. Просто для ФС15 был мод, который делал внесение минеральных удобрений (и навоза) видимым. Вот мне и интересно, может и для ФС17 есть, что-то похожее.
MyjakiДата: Вторник, 26.09.2017, 21:05 | Сообщение # 770
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
А ну так с этого и надо было начинать! Для начала названия мода в студию,если помните его! По названию можно быстро узнать,есть ли он для актуальной версии игры! И этот уже вопрос скорей относится к теме "Поиск модов".
MeetasДата: Вторник, 26.09.2017, 21:13 | Сообщение # 771
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Myjaki ()
По названию можно быстро узнать,есть ли он для актуальной версии игры!
Если было бы все так просто, я бы здесь и не писал biggrin . Для ФС17 этого мода покуда нет. Назывался он GMK mod (или GuelleMistKalkMod). Он требовал прописки в карте и добавления zip в папку с модами. Что-то похожее использовалось и в моде SoilMod,
MyjakiДата: Вторник, 26.09.2017, 21:47 | Сообщение # 772
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Тогда в чем смысл задавать вопрос о поиске мода,заведомо зная что ни его ни альтернативы еще нет для ФС-17 ?! Просто пофлудить потрепаться можно и в курилке.
Ясно короче,закрыли тему. Дальше вести диалог не вижу смысла........
ЗЫ если так не в терпеж,то взяли б и попробовали всандалить GuelleMistKalkMod в карту 17ой версии!
MeetasДата: Среда, 27.09.2017, 08:22 | Сообщение # 773
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Myjaki ()
Тогда в чем смысл задавать вопрос о поиске мода,заведомо зная что ни его ни альтернативы еще нет для ФС-17 ?!
Во первых: в каком моем сообщении вы увидели вопрос о поиске мода? Я задал вполне конкретный вопрос:"Может кто подсказать как и (или) что  прописать на карту, что бы на земле был виден разбрасываемый (разливаемый) навоз и удобрения. "
Во вторых: где вы видите флуд? Тема про картостроение. Мой вопрос про картостроение.
В третьих:
Цитата Myjaki ()
Дальше вести диалог не вижу смысла........
Так вы его и не вели по теме. Вставили пару фраз к моему вопросу не относящиеся. Как вы там сказали: "пофлудить потрепаться можно и в курилке"? 
Ну так и делайте это там, если не можете помочь в данном вопросе.

Цитата Myjaki ()
то взяли б и попробовали всандалить GuelleMistKalkMod в карту 17ой версии!
Если бы я это умел, я бы здесь не спрашивал.
furcatДата: Среда, 27.09.2017, 12:42 | Сообщение # 774
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Mожет кто знает как при создании карты установить покупаемые объекты, как было в FS15 с помощью MapBuyableObject?( к сожалению для фс17 таковой мод неработает)
AbyrvalgДата: Среда, 27.09.2017, 20:19 | Сообщение # 775
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Meetas ()
Для ФС17 этого мода покуда нет
Этот мод я видел на нескольких картах.Например карта Hopfenbachtal v1.1.Чтобы прописать в карту,Посмотри,как в 15 было,не думаю,чтобы глобальные изменения произошли,а текстуры возьми с донорской карты.Кстати,отдельным модом пока не нашёл,может плохо искал.
MeetasДата: Четверг, 28.09.2017, 08:15 | Сообщение # 776
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Abyrvalg ()
Этот мод я видел на нескольких картах.Например карта Hopfenbachtal v1.1.Чтобы прописать в карту,Посмотри,как в 15 было,не думаю,чтобы глобальные изменения произошли,а текстуры возьми с донорской карты.Кстати,отдельным модом пока не нашёл,может плохо искал.
Спасибо за подсказку. Буду пробовать.
MyjakiДата: Пятница, 29.09.2017, 20:30 | Сообщение # 777
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Meetas, ну не распыляйтесь так,если я своим корявым постом задел ваше чувство собственного достоинства-прощения просим-с. И в мыслях не было напряг делать. Все очень просто,не корректно и не четко сформулированный вопрос ,порождает кучу идей и мыслей. Я не исключение. Так что не хмурьте бровки,и не делайте губки бантиком,как будто вам только что на хвост наступили. И не надо рубить на цитаты мои посты,я слова высказанные не удалю и слов на ветер не бросаю. Что думал,то и написал. Поверьте,без всякого злого умысла. smile
ЗЫ ..не удачный вы себе аватар выбрали из звездных воин,помнится он был разрезан пополам! Уж лучше Йода! Он ска вечен! biggrin
myg12Дата: Пятница, 29.09.2017, 23:25 | Сообщение # 778
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Помогите плиз исправить ошибку в карте. Не работает техника. Цепляю плуг - пропадает менюшка Ф1 и не пашет. То же и с культиватором. Лог пишет - "Error: Running LUA method 'draw'.dataS/scripts/vehicles/specializations/Plough.lua(334) : attempt to index field 'fieldJobManager' (a nil value)
MyjakiДата: Суббота, 30.09.2017, 02:45 | Сообщение # 779
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
myg12, вы ребятам весь ЛОГ покажите,по всем правилам!
Т.Е. Залейте лог на ЯД и выложите тут ссылку. В ином случае если ваш лог не поместится в пост! Народ глянет,и возможно даст вам адекватный и своевременный ответ!
myg12Дата: Суббота, 30.09.2017, 08:44 | Сообщение # 780
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Цитата Myjaki ()
Залейте лог на ЯД и выложите тут ссылку
Хорошо. Удалил лог, зашел в игру, зашел в карту с выключенными модами, секунд 10 пытался пахать, вышел. Вот  такой лог образовался https://yadi.sk/i/4ygEQ7VR3NLeh9.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB