Вопросы по модостроению
|
|
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 76 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Кстати, а для чего этот лод?))
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:42 | Сообщение # 77 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), Скажем так, это "двойник" объекта с упрощенной геометрией и текстурами, который отображается вместо объекта при отдалении на определенное расстояние. Для снижения нагрузки путем облегчения рендеринга картинки. Ну хреновый я пересказчик, да...
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:48 | Сообщение # 78 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, если я правильн опонял, то при клип дистанце 1000, удаляясь от объекта еще дальше он будет виден благодаря этому лоду(естетсвенно если он включен)
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 22:05 | Сообщение # 79 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), принцип - да, такой. Только у ЛОДов параметры другие, вот тут видно: http://savepic.ru/12139495.jpg
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 23:59 | Сообщение # 80 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, понятненько
|
|
| |
Wheaten | Дата: Четверг, 10.11.2016, 07:42 | Сообщение # 81 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата gam0ver ( ) На всякий: я бы просто снял галку с "LOD" и удалил сам ненужный лод. Я поначалу снял галку с "LOD" и... трактор стал проезжать объект насквозь и функция заправки не работала.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 10.11.2016, 09:30 | Сообщение # 82 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Wheaten, а ты бочки выдергивал с новой Сосновки, или со старой из FS15? Судя по "Картостроению" - ее индусы конвертировали, и на новой всякие чудеса возможны
|
|
| |
Wheaten | Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:28 | Сообщение # 83 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
gam0ver, это мод с сайта Marhu, но автор не он.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 10.11.2016, 11:18 | Сообщение # 84 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Wheaten, ну тогда количество вариантов вообще стремится к бесконечности
|
|
| |
Oectacan | Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:52 | Сообщение # 85 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Ребят, занялся тут модом (по типу AnimalHUD, AnumalStatus). Воозник такой вопрос. Где можно найти информацию сколько еды нужно одному животному в день?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:56 | Сообщение # 86 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Oectacan ( ) по типу AnimalHUD, AnumalStatus А если в них и поковыряться? Я в свое время безрезультатно пытался найти дефолтные цифры культур с кв.м
|
|
| |
Oectacan | Дата: Пятница, 11.11.2016, 14:54 | Сообщение # 87 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Цитата gam0ver ( ) А если в них и поковыряться? Думаю, что они изменились с прошлих версий.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:50 | Сообщение # 88 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Oectacan, моды изменились, а "сколько еды нужно одному животному в день" (если в них присутствует)? Коровы больше/меньше есть стали?
|
|
| |
Oectacan | Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:48 | Сообщение # 89 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
gam0ver, ну относительно коров не скажу. Но, добавились свиньи, плюс теперь все пьют воду.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 12.11.2016, 22:31 | Сообщение # 90 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Oectacan, смотрю, дело сдвинулось Если не секрет, где значения нашлись?
Теперь моя очередь:
Кто помнит, ка аттачер лечить? В модели и XML разницы с другой техникой не нашел
Сам спросил - сам ответил (мод обновился ):
<inputAttacherJoints> <inputAttacherJoint index="0>2" jointType="trailer" attacherHeight="1.08" ptoInputNode="0>12" ptoAboveAttacher="false"/> </inputAttacherJoints>
Выделенного цветом вроде в предыдущих версиях не было.
Сообщение отредактировал gam0ver - Суббота, 12.11.2016, 22:38 |
|
| |