Вопросы по модостроению
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 76
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Кстати, а для чего этот лод?))
gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 21:42 | Сообщение # 77
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), Скажем так, это "двойник" объекта с упрощенной геометрией и текстурами, который отображается вместо объекта при отдалении на определенное расстояние. Для снижения нагрузки путем облегчения рендеринга картинки.
Ну хреновый я пересказчик, да... biggrin
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.11.2016, 21:48 | Сообщение # 78
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, если я правильн опонял, то при клип дистанце 1000, удаляясь от объекта еще дальше он будет виден благодаря этому лоду(естетсвенно если он включен)
gam0verДата: Среда, 09.11.2016, 22:05 | Сообщение # 79
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), принцип - да, такой. Только у ЛОДов параметры другие, вот тут видно: http://savepic.ru/12139495.jpg
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.11.2016, 23:59 | Сообщение # 80
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, понятненько
WheatenДата: Четверг, 10.11.2016, 07:42 | Сообщение # 81
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата gam0ver ()
На всякий: я бы просто снял галку с "LOD" и удалил сам ненужный лод.
Я поначалу снял галку с "LOD" и... трактор стал проезжать объект насквозь и функция заправки не работала.
gam0verДата: Четверг, 10.11.2016, 09:30 | Сообщение # 82
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Wheaten, а ты бочки выдергивал с новой Сосновки, или со старой из FS15? Судя по "Картостроению" - ее индусы конвертировали, и на новой всякие чудеса возможны biggrin
WheatenДата: Четверг, 10.11.2016, 10:28 | Сообщение # 83
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
gam0ver, это мод с сайта Marhu, но автор не он.
gam0verДата: Четверг, 10.11.2016, 11:18 | Сообщение # 84
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Wheaten, ну тогда количество вариантов вообще стремится к бесконечности smile
OectacanДата: Пятница, 11.11.2016, 13:52 | Сообщение # 85
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Ребят, занялся тут модом (по типу AnimalHUD, AnumalStatus).
Воозник такой вопрос. Где можно найти информацию сколько еды нужно одному животному в день?
gam0verДата: Пятница, 11.11.2016, 13:56 | Сообщение # 86
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Oectacan ()
по типу AnimalHUD, AnumalStatus

А если в них и поковыряться?
Я в свое время безрезультатно пытался найти дефолтные цифры культур с кв.м sad
OectacanДата: Пятница, 11.11.2016, 14:54 | Сообщение # 87
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Цитата gam0ver ()
А если в них и поковыряться?
Думаю, что они изменились с прошлих версий.
gam0verДата: Пятница, 11.11.2016, 15:50 | Сообщение # 88
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Oectacan, моды изменились, а "сколько еды нужно одному животному в день" (если в них присутствует)? Коровы больше/меньше есть стали? smile
OectacanДата: Пятница, 11.11.2016, 16:48 | Сообщение # 89
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
gam0ver, ну относительно коров не скажу. Но, добавились свиньи, плюс теперь все пьют воду.
gam0verДата: Суббота, 12.11.2016, 22:31 | Сообщение # 90
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Oectacan, смотрю, дело сдвинулось up
Если не секрет, где значения нашлись?

Теперь моя очередь:



Кто помнит, ка аттачер лечить? В модели и XML разницы с другой техникой не нашел uhm


Сам спросил - сам ответил (мод обновился smile ):

<inputAttacherJoints>
<inputAttacherJoint index="0>2" jointType="trailer" attacherHeight="1.08" ptoInputNode="0>12" ptoAboveAttacher="false"/>
</inputAttacherJoints>

Выделенного цветом вроде в предыдущих версиях не было.


Сообщение отредактировал gam0ver - Суббота, 12.11.2016, 22:38
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB