Страница 8 из 43«126789104243»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
jenya_itДата: Понедельник, 14.11.2016, 11:51 | Сообщение # 106
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 314
Цитата Carel ()
А можно ли сделать, чтоб менялся звук вместе с мотором?
Можно.
Есть на официальном сайте трактор "fendtFarmer310LSA" - в нем это реализовано.
Нужно прописать скрипт "motorsoundConfiguration.lua" в свой трактор и в блоке конфигурации моторов прописать те звуки которые уникальны для этого мотора, остальные общие звуки указываются по стандарту.
 
Двигатель 1
Код
<motorConfiguration name="Engine 1" hp="95" price="0">
         <motor torqueScale="0.466" minRpm="620" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="43" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="3.5" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" rotInertia="0.0012" minForwardGearRatio="14.5" maxForwardGearRatio="300" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="300">
            <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/>
            <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>
            <torque normRpm="0.59" torque="1"/>
            <torque normRpm="0.72" torque="1"/>
            <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/>
            <torque normRpm="1" torque="0.72"/>
         </motor>
         <motorStartSound file="sounds/310_start.wav" pitchOffset="1" volume="0.6" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/>
         <motorSound file="sounds/310_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.65" volume="0.6" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/>
         <motorSoundRun file="sounds/310_run.wav" pitchOffset="0.7" pitchMax="1.1" volume="0.75" indoorVolumeFactor="0.6" indoorLowpassGain="0.7"/>
         <motorSoundLoad file="sounds/310_load.wav" pitchOffset="0.7" pitchMax="1.1" volume="1.1" indoorVolumeFactor="0.65" indoorLowpassGain="0.7"/>
         <motorStopSound file="sounds/310_stop.wav" pitchOffset="1" volume="0.6" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/>
      </motorConfiguration>


Двигатель 2

Код
<motorConfiguration name="Engine 2" hp="130" price="0">
         <motor torqueScale="0.584" minRpm="620" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="43" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="3.5" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" rotInertia="0.0012" minForwardGearRatio="14.5" maxForwardGearRatio="300" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="300">
            <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/>
            <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>
            <torque normRpm="0.59" torque="1"/>
            <torque normRpm="0.72" torque="1"/>
            <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/>
            <torque normRpm="1" torque="0.72"/>
         </motor>
         <motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/newHolland/newHolland8340_start.wav" pitchOffset="1.00"  volume="1.00"  indoorVolumeFactor="0.55"  indoorLowpassGain="0.8"/>
         <motorSound file="$data/vehicles/steerable/newHolland/newHolland8340_idle.wav"       pitchOffset="1.00"  volume="1.00"  indoorVolumeFactor="0.55"  indoorLowpassGain="0.8" pitchMax="1.75" />
         <motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/newHolland/newHollandT8320_stop.wav"  pitchOffset="1.00"  volume="1.00"  indoorVolumeFactor="0.55"  indoorLowpassGain="0.8"/>
         <motorSoundRun file="sounds/312_run.wav" pitchOffset="0.65" pitchMax="1.2" volume="0.75" indoorVolumeFactor="0.6"  indoorLowpassGain="0.6"/>
         <motorSoundLoad file="sounds/312_load.wav" pitchOffset="0.6" pitchMax="1.1" volume="1" indoorVolumeFactor="0.65"  indoorLowpassGain="0.6"/>
      </motorConfiguration>

Остальные звуки

Код
<motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
         <gearboxSound file="sounds/transmission.wav" pitchOffset="0.6" volume="0.1" pitchMax="1" volumeMax="1"/>
         <brakeCompressorStartSound file="$data/vehicles/steerable/jcb/jcb_module.wav" pitchOffset="1.07" volume="0.80" indoorVolumeFactor="0.75 " indoorLowpassGain="0.75"/>
         <brakeCompressorRunSound file="$data/sounds/technicalAccessories/compressor_idle.wav" pitchOffset="0.92" volume="0.5" indoorVolumeFactor="0.20" indoorLowpassGain="0.75" pitchMax="1.10"/>
         <brakeCompressorStopSound file="$data/sounds/technicalAccessories/pressure_regulator.wav" pitchOffset="1.10" volume="0.75" indoorVolumeFactor="0.75" indoorLowpassGain="0.75"/>
         <compressedAirSound file="$data/sounds/technicalAccessories/brakeOld.wav" pitchOffset="0.7" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.75"/>
         <airReleaseValveSound file="$data/sounds/technicalAccessories/brakeSmall.wav" pitchOffset="0.5" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.75" indoorLowpassGain="0.75"/>
         <attachSound file="$data/sounds/attach.wav" pitchOffset="1"/>
         <honkSound file="$data/sounds/horn.wav" pitchOffset="0.9" volume="1" innerRadius="20" radius="70"/>
         <turnLightSound file="sounds/blinker.wav" innerRadius="5" radius="10"/>

Прописка скрипта:
скачать скрипт

Код
<specializations>
      <specialization name="motorsoundConfiguration" className="motorsoundConfiguration" filename="scripts/motorsoundConfiguration.lua"/>
   </specializations>
   <vehicleTypes>
      <type name="MyNameTractor" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
         <specialization name="attacherJoints" />
         <specialization name="frontloaderAttacher" />
         <specialization name="lights" />
         <specialization name="animatedVehicle" />
         <specialization name="speedRotatingParts" />
         <specialization name="motorized" />
         <specialization name="steerable" />
         <specialization name="drivable" />
         <specialization name="cylindered" />
         <specialization name="aiVehicle" />
         <specialization name="bunkerSiloCompacter" />
         <specialization name="honk" />
         <specialization name="washable" />
         <specialization name="mountable" />
         <specialization name="wheelRotations" />
         <specialization name="motorsoundConfiguration"/>
      </type>
   </vehicleTypes>
CarelДата: Понедельник, 14.11.2016, 15:08 | Сообщение # 107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 274
jenya_it, благодарю. Будем пробовать. Готовлю пак Т-150К с СМД-62, ЯМЗ-236, Камаз-740 и Д-260.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 14.11.2016, 22:09 | Сообщение # 108
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 832
Кто может помочь со светом для светодиодного фонаря?
wraith72Дата: Вторник, 15.11.2016, 03:40 | Сообщение # 109
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Volodya(VVS), если цвет настраивать, то здесь
bigbenshokДата: Вторник, 15.11.2016, 06:51 | Сообщение # 110
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата pavelman ()
vehicleShader - FS17vehicleShaderDirt - FS15
Спасибо !
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:10 | Сообщение # 111
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 832
wraith72, не только, вообще как его создать этот свет, что би светился и свет от него шел на определенное растояние  и радус действия

Добавлено (15.11.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Решил, что просто сделаю опру и на них уже посажу плафоны из сосновки

ВалераДата: Вторник, 15.11.2016, 20:48 | Сообщение # 112
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 584
Volodya(VVS), Возьмите конус, и наложите текстуру короны света. Как вы делали крышу, прозрачную. В ФС13 так делали свет на технике, даже в ФС15 попадаются мигалки с таким принципом.
wraith72Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:57 | Сообщение # 113
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Цитата Volodya(VVS) ()
и свет от него шел на определенное растояние и радус действия
А расстояние и радиус можно свои поставить в лампочке на той же вкладке.
параметры Range это растояние и Cone Angle радиус пучка. И будут светить как нравится, а если ещё и с цветом поиграть(жёлтое свечение сделать - типо столб старый и лампочки древние) вообще красота будет. Только модели столбов тоже древние нужны. Вроде с пол года назад выкладывали где-то модельки такие, на запомнил где именно.

Добавлено (15.11.2016, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
Возьмите конус, и наложите текстуру короны света
конусы уже готовые есть
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:01 | Сообщение # 114
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 832
wraith72, понятно спасибо, я тут подумал и решил что сделаю просто опору стальную и на них эти плафоны с сосновки, они правда ржавые,  но возможно попробую обновить и цвет света такой не желтый а чуть светлее, видали может на федералках новые светодиодные
wraith72Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:14 | Сообщение # 115
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
Volodya(VVS), да, видел, в жизни то они лучше свою функцию выполняют. А я в игре предпочитаю не современные модели, ностальгия видимо.
В 17 фермере хорошо стало с источниками света(лампочками), не садят фпс. Даже у дефолтной техники куча лампочек.
Volodya(VVS)Дата: Среда, 16.11.2016, 00:02 | Сообщение # 116
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 832
wraith72, это да, у нас через город щас такие протянули, красота. А я щас восстанавливаю среднюю полосу с некоторыми внесениями и изменениями вот остановку воткнул новую и фонари такие как раз для них хочу и там где проводов не будет

Добавлено (16.11.2016, 00:02)
---------------------------------------------
Валера, ага, но я там тексты стекла готовые брал, сам никак не могу допетрить как их делать

misRASSOMAHAДата: Среда, 16.11.2016, 23:53 | Сообщение # 117
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 382
Цитата Volodya(VVS) ()
сам никак не могу допетрить как их делать


писала же smile чем читаешь ответы ? smile .. ежели вовсе с нуля - то открываешь фотошоп и создаешь новый файл .. выставляешь нужное разрешение .. скажем 512х512 .. потом обязательно ставишь 72dpi .. жмешь ок - появляется белый квадратик . красишь его цветом какой душе угодно - это будет цвет стекла .. открываешь вкладку каналы и создаешь еще один канал .. он сам обзовется альфой при сохранении .. переключаешься на него - он у тя будет белый .. берешь серую краску и красишь .. чем темнее цвет , тем прозрачнее будет стекло .. сохраняешь dds  DXT 3 альфаканал .. все ..
shnurokДата: Четверг, 17.11.2016, 11:28 | Сообщение # 118
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2135
Посмотрел хмл комбайна Фендт, и вроде большая часть понятна, но вот этих строк я не пойму
Цитата
<storeData>
<name>9490X</name>
<specs>
<power>496</power>
<maxSpeed>30</maxSpeed>
<combination>PowerFlow 35FT</combination>
</specs>
<functions>
<function>$l10n_function_combine</function>
<function>$l10n_function_combineNeedsCutter</function>
</functions>
<image>store_fendt9490X.png</image>
<price>398000</price>
<dailyUpkeep>1460</dailyUpkeep>
<lifetime>600</lifetime>
<rotation>0</rotation>
<brand>FENDT</brand>
<category>harvesters</category>
<vertexBufferMemoryUsage>4812384</vertexBufferMemoryUsage>
<indexBufferMemoryUsage>1298664</indexBufferMemoryUsage>
<textureMemoryUsage>27025232</textureMemoryUsage>
<instanceVertexBufferMemoryUsage>0</instanceVertexBufferMemoryUsage>
<instanceIndexBufferMemoryUsage>0</instanceIndexBufferMemoryUsage>

</storeData>
За что они отвечают и где это смотреть?


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 17.11.2016, 11:30
gam0verДата: Четверг, 17.11.2016, 11:43 | Сообщение # 119
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
shnurok, ответ с форума GDN:
"Данные параметры используются только на консолях. На PC не нужны".
Шастал по форуму - попалось на глаза smile
shnurokДата: Четверг, 17.11.2016, 12:54 | Сообщение # 120
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2135
gam0ver, спасибо, а то я начал уже все окна в ГЕ перелопачивать в поисках этих цифрей.
Теперь меня терзает другой вопрос, ещё загадочней. Как это можно объяснить?
На картинке видно, что объект один, то есть в максе всё приаттачено, и главное большая часть этого-крутилки, шаталки, мотылялки, поднималки и пр. Как оно может шевелится в игре? Понятно, что вместо них теперь стоят трансформгруппы. С первого взгляда может показаться логично всё, но как этой трансформгруппе указать какие именно полигоны нужно двигать? uhm
Вашпе не пойму wacko

Добавлено (17.11.2016, 12:46)
---------------------------------------------
В общем я так понял, что проще собрать технику для фс15 и конвертировать её в фс 17, иначе голова лопнет от таких гигантовских нововведений


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 17.11.2016, 12:59
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 8 из 43«126789104243»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB