Страница 4 из 58«1234565758»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
Alex30rusДата: Четверг, 03.11.2016, 21:48 | Сообщение # 46
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Внутрянности фигня, три стенки да пол с потолком (можно взять с какого-нить мода сараюшек), он же подземный получается.
macenkodenisДата: Четверг, 03.11.2016, 23:56 | Сообщение # 47
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Ребят. Начала проявляться одна проблема. Буквально в каждом моде, что я создаю или редактирую, появляются какие-то непонятные коллайдеры, которые, при спавне техники, отправляют ее либо в полет, либо всячески мешают ее нормальному использованию. Архитектуры файлов проверены и перепроверены, там ошибок нет. Как можно отследить или визуализировать коллайдеры для понимания что и где вылазит?
misRASSOMAHAДата: Пятница, 04.11.2016, 00:08 | Сообщение # 48
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 392
Цитата macenkodenis ()
Как можно отследить или визуализировать коллайдеры для понимания что и где вылазит?

у деталей техники ригбоди не убрал
macenkodenisДата: Пятница, 04.11.2016, 00:17 | Сообщение # 49
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата misRASSOMAHA ()
у деталей техники ригбоди не убрал
О боги! Все оказалось так просто! Спасибо огромное! В который раз ощущаю себя хлебушком...
misRASSOMAHAДата: Пятница, 04.11.2016, 09:53 | Сообщение # 50
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 392
чет у меня тупик какой то , то ли лыжи , то ли асфальт не правильный smile в общем любой предмет созданный в максе при конвертации в ге отображается не корректно .. то черный , то прозрачный .. в максе при рендере все нормально .. настройки вроде как с таблицы гигантов .. перебрала конвертеры от шестого , до седьмого ..   какой то бардак происходит с материалом при конвертации и все тут ..
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 04.11.2016, 10:02 | Сообщение # 51
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1142
misRASSOMAHA, у меня вроде с этим норм, но при приближении где отверстия есть они через стенку просвечиваются, мост свой проверял от К-702
misRASSOMAHAДата: Пятница, 04.11.2016, 14:06 | Сообщение # 52
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 392
в принципе  то собственно мне понятно , что получается .. почему то при конвертации не хотит использовать второй канал для текстуры ..и и временами используе вертех колор .. но почему он гад это сам делает ? вот это мне не понятно

Добавлено (04.11.2016, 13:13)
---------------------------------------------
вопрос такой , может , кто сталкивался .. освещение , собственно сама лампа .. при включении светится как и положено при выключении гаснет , но и сама сволочь исчезает .. те цоколь пустой smile спи... негодяи .. вопрос - кито ? ни как понять не могу .. вроде все правильно , но как только выключаешь , так ее сразу кто то выкручивает и утаскивает smile

Добавлено (04.11.2016, 14:06)
---------------------------------------------
ха , разобралась smile ) их сцуко две надо smile )

POMAHДата: Суббота, 05.11.2016, 12:55 | Сообщение # 53
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 703
ребят, приветствую, подскажите как убрать покачивание деревьев? просто я плотные лесополосы делаю а они в друг друга входят и фпс падает до 30, а когда однорядные то держит 60
где и что мне изменить?
bigbenshokДата: Суббота, 05.11.2016, 14:59 | Сообщение # 54
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Всем привет!Ищу помощи от знатоков и любителей! Речь идет о модулях. А именно, мне кажется что FS17 не нуждается в модулях наподобие Holmer terra. Намного реалистичней будет выбирать тип кузова при покупки техники.Так как я любитель( вообще дупля не отстреливаю в половине того, что делаю),замутил проект на базе "Зил 131 v 1.0 by [email protected]".Проблема в том,что на данном этапе, не зависимо от типа "кузова" работают функции и заправщика, и тягача. Мне кажется, что модули можно сделать на стандартных скиптах. Для этого нужно удалить функции заправщика с оригинального зила. У меня не получилось. То игра не видит мод, то "покупку не удалось завершить" или тупо зависает при совершении покупки. Скриншот https://cloud.mail.ru/public/5k7y/tLLc91gMB
MyjakiДата: Суббота, 05.11.2016, 19:25 | Сообщение # 55
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Маленькая просьба к кому нибудь,сконвертить мой металлолом в 17ую версию https://www.modhoster.de/mods/lagerstelle-fur-holz#images
Так как я не имею ГЕ,я этого сделать не могу.
sivkovДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:17 | Сообщение # 56
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 397
Всем привет, никто не разбирался, как правильно прописывать анимацию резиновой гусеницы, как на челенджерах? А то чет прописал, вроде работает, но просто все останавливается при максимальной скорости...((
cer5840Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:50 | Сообщение # 57
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата sivkov ()
просто все останавливается при максимальной скорости...
Это может быть просто такой визуальный эффект получается, в кино ведь наверняка видел что колеса или неподвижны во время движения, или вообще в обратную сторону крутятся!
macenkodenisДата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:48 | Сообщение # 58
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чего чисто теоретически может не хватать в прописке для того, что-бы в прицеп все нормально грузилось с комбайнов, ковшей, силосных установок, но не грузилось с палетов (биг-бегов) (как в стоковые прицепы).

Вот список специализаций:
   
Код
<vehicleTypes>
      <type name="truck" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
         <specialization name="attacherJoints" />
         <specialization name="frontloaderAttacher" />
         <specialization name="lights" />
         <specialization name="animatedVehicle" />
         <specialization name="speedRotatingParts" />
         <specialization name="motorized" />
         <specialization name="steerable" />
         <specialization name="drivable" />
         <specialization name="cylindered" />
         <specialization name="aiVehicle" />
         <specialization name="bunkerSiloCompacter" />
         <specialization name="honk" />
         <specialization name="washable" />
         <specialization name="mountable" />
         <specialization name="wheelRotations" />
         <specialization name="fillable" />
         <specialization name="fillVolume" />
         <specialization name="trailer" />
         <specialization name="cover" />
      </type>
    </vehicleTypes>

Если нужны будут другие участки конфигов - скажите, я предоставлю для анализа.
Alexx79Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:27 | Сообщение # 59
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 494
Цитата Myjaki ()
Маленькая просьба к кому нибудь,сконвертить мой металлолом в 17ую версию https://www.modhoster.de/mods/lagerstelle-fur-holz#images Так как я не имею ГЕ,я этого сделать не могу.
Скачай на сайте!!!
gam0verДата: Понедельник, 07.11.2016, 13:28 | Сообщение # 60
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1231
macenkodenis, выглядит отлично, но я подожду пока
Цитата macenkodenis ()
рама будет частично ремоделирована в будущем

ибо фаркоп на противоподкате - ИМХО, слишком сурово smile

Ну и пожелание - раму делать заодно и под HKL.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 4 из 58«1234565758»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB