Проблемы Farming Simulator 17
jenya_arxipovДата: Вторник, 25.10.2016, 07:43 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Делимся решениями, задаем вопросы, помогаем по возможности.

Удачи!
stuffer8Дата: Четверг, 03.11.2016, 12:43 | Сообщение # 76
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
Пожалуйста скажите как отключить пыль(smoke) из под комбайнов. Очень сильно тормозит когда есть на экране эта анимация.  Насколько я понял это они- threshingCutterParticles.i3d  и threshingStrawParticles.i3d. Какие-то параметры менял но ничего не изменилось, помогите
jenya_itДата: Четверг, 03.11.2016, 13:05 | Сообщение # 77
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
stuffer8, попробуй в настройках изменить параметр шейдеров.
stuffer8Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:25 | Сообщение # 78
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
на низких шейдерах картина не менется. в целом производительность чуть повышается пока не появляется пыль.

Добавлено (03.11.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Удалил строку "<Shape name="emitterSmoke..." из i3d файла комбайна и добился результата. Теперь так все комбайны подправить...

NikolaitchДата: Суббота, 05.11.2016, 08:48 | Сообщение # 79
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Кто подскажет?
Многие карточные объекты из бывших, в седьмом ГЕ имеют вот такой ахтунг на .i3d-файл. Чего ему не нравиться? И на сколько это критично?
Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets: C:/Users/zzz/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/BasicMap/maps/textures/object/alterholzzaun/alterholzzaunv2pfosten.i3d
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 13:11 | Сообщение # 80
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, вот тут у гигантовцев написан опо этому кажется
Советуют пересохранить или по новой экспортировать
stinger580Дата: Суббота, 05.11.2016, 14:44 | Сообщение # 81
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Пропала вся техника в сохранении. Кто что подскажет? последние моды удалил все равно также
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 16:49 | Сообщение # 82
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
stinger580, у меня такое в 15 было только из-за косячного мода, помгает только его удаление и откат сохранения до того как был куплен этот мод в игре
gam0verДата: Суббота, 05.11.2016, 17:43 | Сообщение # 83
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Перво-наперво все равно в лог заглянуть надо, а потом уж думать как дальше жить smile
NikolaitchДата: Суббота, 05.11.2016, 22:18 | Сообщение # 84
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Советуют пересохранить или по новой экспортировать
Кхе-к. Эт-т нам известно. Не прокатывает. Видимо в 3d-редакторе вакцина.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:21 | Сообщение # 85
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Кхе-к. Эт-т нам известно. Не прокатывает. Видимо в 3d-редакторе вакцина.
да ушлепки эти гигантосы, у меня вот тоже варнинг вылазит при импорте объектов из 6 гиганта
NikolaitchДата: Суббота, 05.11.2016, 22:43 | Сообщение # 86
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата stinger580 ()
Пропала вся техника в сохранении. Кто что подскажет? последние моды удалил все равно также
Я так полагаю, теперь карьера на очереди в корзинку. Либо попробуй заменить файлы косячной карьеры на файлы одного из её предыдущих по дате сохранений (папка savegameBackup). Вся техника карьеры, если что вдруг,  прописана в файле vehicles.xml

Добавлено (05.11.2016, 22:43)
---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ()
у меня вот тоже варнинг вылазит при импорте объектов из 6 гиганта
К тому же еще и "Error: UVs out of range [-8, 8]" добавилось. Походу по-новой необходим экспорт объекта из 3d-редактора. Можно предположить, что файл .i3d.shapes отсутствует, но в других объектах его тоже нет, однако ругани на недвоичные наборы треугольников ни-ка-кой.
Нарыл таки решение по треугольникам:
  • Открываем i3D в Notepad ++
  • Ищем строку <Shape>, можно поиском воспользоваться.
  • Линию (строку) <Shape> заменить на <Shapes externalShapesFile="ИМЯ НАШЕГО ФАЙЛА.i3d.shapes">
  • Сохраняем изменения.
  • Открываем i3D в редакторе, сохраняем и закрываем.
  • Снова окрываем в ГЕ.
  • И вуаля, в архиве создан файл .i3d.shapes и ошибки в ГЕ нет, ни той ни другой.


В моем случае, по крайней мере. smile


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 06.11.2016, 11:03
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:08 | Сообщение # 87
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
К тому же еще и "Error: UVs out of range [-8, 8]" добавилось. Походу по-новой необходим экспорт объекта из 3d-редактора. Можно предположить, что файл .i3d.shapes отсутствует, но в других объектах его тоже нет, однако ругани на недвоичные наборы треугольников ни-ка-кой.
Странное дело

Добавлено (06.11.2016, 00:00)
---------------------------------------------
щас попробую провернуть

Добавлено (06.11.2016, 00:08)
---------------------------------------------
Елки бревна, а ведь помог совет

Правда другая бяка вылезла, но я думаю тут поможет прост опрогон через редактор(уже бывало такое)
NikolaitchДата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:11 | Сообщение # 88
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Правда другая бяка вылезла
Да там что то в текстуре с альфой.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:24 | Сообщение # 89
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Да там что то в текстуре с альфой.
Да что-то с ней, а так с подобной ошибкой прогонял тексты и все проходила такая бяка
cer5840Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:57 | Сообщение # 90
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Volodya(VVS) ()
варнинг вылазит при импорте объектов из 6 гиганта...
Есть мысль, что прежде чем импортировать из 6-го в 7-й надо "вытащить" куда-нибудь этот объект, конвертнуть его в 7-ку, а потом уже импортировать в свой файл и3Д... Хотя не буду утверждать, ещё мало в 7-ом куролесил...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB