Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:36 | Сообщение # 1576
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаjazero ()
Добрый день, добавил на карту масло экстракционный завод всё сделал по инструкции .но после этого карта не появляеться в игре..вот думаю может моддекс после изменения не правильно сохраняю.может нужно в каком то определённом формате сохранить таккак там есть русский язык?после того как добавляю эти строки в модекс В раздел <l10n> вставить строки:
Установка на карту 1. Папку oil_extraction_plant скопировать в папку с картой (в любое место). 2. Открыть i3d файл карты, импортировать в него oil_extraction_plant.i3d (перед импортом oil_extraction_plant.i3d и текстуры не разделять!). 3. Скрипт OilExtractionPlant.lua скопировать в корневую папку карты (там где modDesc.xml). 4. Открыть modDesc.xml "Блокнотом" и добавить в него строку между <extraSourceFiles> или если нет таковых, то добавить и их. Вообще получиться должно так: <extraSourceFiles> <sourceFile filename="OilExtractionPlant.lua" /> </extraSourceFiles> 5. В раздел <l10n> вставить строки:
Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:59 | Сообщение # 1579
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ЦитатаAlexx79 ()
Проверь теги в modDesc.xml Строка 31
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="9"> <author>Coufy</author> <version>1</version> <title> <en>DZS Struharov a.s.</en> <de>DZS Struharov a.s.</de> </title> <description> <en>Velka letni krajina vonici po senu.Zpivani ptaku a hukotem kombajnu.</en> <de>Velka letni krajina vonici po senu.Zpivani ptaku a hukotem kombajnu.</de> </description> <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n>
<text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>Po smrti mileho dedecka coufyho, ti jako jedinemu dedici byli odkazany obrovske pastviny, pole a prilehle lesy. Vzhledem k tomu, ze se dedecek Coufy o hospodarstvi prilis nestaral ti mnoho techniky nezanechal a na tobe je aby jsi rozjel hospodarstvi ... Hodne stesti !</en> <de>Po smrti mileho dedecka coufyho, ti jako jedinemu dedici byli odkazany obrovske pastviny, pole a prilehle lesy. Vzhledem k tomu, ze se dedecek Coufy o hospodarstvi prilis nestaral ti mnoho techniky nezanechal a na tobe je aby jsi rozjel hospodarstvi ... Hodne stesti ! </de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText2"> <en>Zacina kveten vsechno roste,kvete a zraje takze brzo budou zne.Pestujeme psenici,jecmen,kukurici,repku,brambory a repu.Ale take je zde dobytek Kravy na mleko,ovce na vlnu kterou vozite do vykupu na vahu tam se hned proda a slepice na vejce.</en> <de>Zacina kveten vsechno roste,kvete a zraje takze brzo budou zne.Pestujeme psenici,jecmen,kukurici,repku,brambory a repu.Ale take je zde dobytek Kravy na mleko,ovce na vlnu kterou vozite do vykupu na vahu tam se hned proda a slepice na vejce.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText3"> <en>Vychazi slunce,krajina se probouzi do dalsiho dne a nam zacina dalsi den prace,velke driny a namahy.Proto tu necekej a jdi makat. Nebo nedostanes obed. S pozdravem Coufy</en> <de>Vychazi slunce,krajina se probouzi do dalsiho dne a nam zacina dalsi den prace,velke driny a namahy.Proto tu necekej a jdi makat. Nebo nedostanes obed. S pozdravem Coufy</de> </text> <text name="SeedOil"><en>Seed-oil</en><ru>Растительное масло</ru></text> <text name="PackedSeedOil"><en>Packed seed-oil</en><ru>Фасованное раст. масло</ru></text> <text name="Oilcake"><en>Oilcake</en><ru>Жмых</ru></text> <text name="Husk"><en>Husk</en><ru>Лузга</ru></text> <text name="StartPackOil"><en>Start pack seed-oil</en><ru>Начать фасовку масла</ru></text> <text name="StopPackOil"><en>Stop pack seed-oil</en><ru>Остановить фасовку масла</ru></text> <text name="sell_seed_oil"><en>Sell seed-oil (</en><ru>Продать растительное масло (</ru></text> <text name="sell_packed_seed_oil"><en>Sell packed seed-oil (</en><ru>Продать фасованное раст. масло (</ru></text> <text name="sell_oilcake"><en>Sell oilcake (</en><ru>Продать жмых (</ru></text> <text name="sell_husk"><en>Sell husk (</en><ru>Продать лузгу (</ru></text> <text name="SellSunflower"><en>Sell sunflower</en><ru>Продать подсолнечник</ru></text> <text name="ProcessSunflower"><en>Use sunflower in process</en><ru>Переработать подсолнечник</ru></text> <text name="TankLevel"><en>TankLevel:</en><ru>Загружено в цистерну:</ru></text> </text>
</l10n>
<maps> <map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml"> <title> <en>DZS Struharov a.s.</en> <de>DZS Struharov a.s.</de> </title> <description> <en>Velka letni krajina vonici po senu.Zpivani ptaku a hukotem kombajnu.</en> <de>Velka letni krajina vonici po senu.Zpivani ptaku a hukotem kombajnu.</de> </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map_preview.png</iconFilename> </map> </maps> <extraSourceFiles> <sourceFile filename="culture/sunflower.lua" /> <sourceFile filename="culture/OilExtractionPlant.lua" /> </extraSourceFiles> </modDesc>
вот модекс.нифига не нашёл ошибку
Сообщение отредактировал jazero - Вторник, 13.01.2015, 13:04
Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:37 | Сообщение # 1580
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаjazero ()
вот модекс.нифига не нашёл ошибку
XML_Validator Скачать Вот еше ошибка Error: Missing descVersion attribute in mod DZS_Struharov_V2 измени версию мод деска на 13 или на 14 вот так <modDesc descVersion="13">
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 13.01.2015, 13:51
Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:19 | Сообщение # 1582
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
всем привет, как добавить на карту воду( реку, пруд)
Добавлено (05.02.2015, 05:58) --------------------------------------------- Всем привет, не загружается карта (точнее грузилась 4 часа так и незагрузилась) карта весит 300мб в чем причина? спасибо.
Добавлено (07.02.2015, 20:19) --------------------------------------------- как изменить стартовую технику
Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:12 | Сообщение # 1584
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаserjik_smile ()
Ищу решение проблемы... хочу чтобы поезд иногда двигался по рельсам, как можно это сделать?? По картам, в которых это работает я не могу понять!
2 варианта или по сплайну или по скрипту иногда и то и другое ребят листайте тему об этом писалось и не раз даже подробно описывалось как что куда и зачем почему вам лень листать читать а другим нет?
Дата: Суббота, 14.02.2015, 12:20 | Сообщение # 1586
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаserjik_smile ()
так где хоть искать эту информацию? На этом форуме или где-то еще?
Здесь две темы вопросы по карто строению и вопросы по модо стороению начинай с первой страници и до конца или воспользуйся поиском на форуме в верху есть поиск тыкни на него и впеши что интересует Я бы не отсылал искать если бы не знал точно что эта тема обсуждалась здесь и не раз даже после выхода 15 симулятора кто то уже спрашивал как прописать поезд на карту и ему в подробностях объясняли могу дать совет при посещении сайта просто просматривай все темы где что пишут будешь знать потом где что искать если ты занимаешься модингом мень ше вопросов будет здесь очень богатое фао там описывается почти все просто внимательней надо читать
Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:51 | Сообщение # 1588
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаtankist ()
Как уменьшить дальность пририсовки объектов на карте?
Блин не пойму Вас за что вам репутацию и награду вручили Вы что специально флудите все я в шоке и Прошу Модераторов или админестраторов закрыть тему так как считаю что проблем и их решения для 13 версии Вполне достаточно написано Чтоб прочесть и решить а не заниматься флудом.
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 00:48 | Сообщение # 1589
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Alexx79, дык может объяснишь, а? устал уже копаться...( я бы сплайны поставил... но какие? суть в том, что бы поезд не гонял просто по кругу, а ездил по времени, как дефолтный молоковоз... да и как сам сплай будет определять, что по нему нужно двигаться только! поезду... ну не знаю, где еще... спросить, весь инет оборвал!( Ну коль не дадите ответ, то снесу ж/д как ненужный функционал))
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:03 | Сообщение # 1590
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитатаserjik_smile ()
Alexx79, дык может объяснишь, а? устал уже копаться...( я бы сплайны поставил... но какие? суть в том, что бы поезд не гонял просто по кругу, а ездил по времени, как дефолтный молоковоз... да и как сам сплай будет определять, что по нему нужно двигаться только! поезду... ну не знаю, где еще... спросить, весь инет оборвал!( Ну коль не дадите ответ, то снесу ж/д как ненужный функционал))
Здесь одним сплайном не обойтись. Специальный скрипт необходим. Такое я видел лишь на одной карте Hagenstedt modified. Но выдрать оттуда не получится неопытному человеку. Хозяин всё правильно защитил от таких попыток. А у всех остальных поезда как декорации для создания необходимой атмосферы.