Вопросы по картостроению LS13 (3)
Alexx79 Дата: Среда, 10.12.2014, 21:43 | Сообщение # 1561
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer (
)
Да, в этом меню, культура была доп., tomato. Все тэги удалил, все слои удалил, lua-шку тоже удалил. Извините, но я все-же инженер электронщик, чтоб искать по русски, и мне не пятнадцать лет а полтинник, и есть некоторый опыт программирования. Конечно, возраст уже не молодой, но старческого маразма еще у себя не наблюдаю. Триггер продажи удалил. В pda культуры нет и в помине, а в списке висит. Что меня и удивило. Чисто логически я хотел докопаться до алгоритма построения этого меню, но зацепок обнаружить не могу.
Ну с вам тоже не пяти летние пишут Я лишь хочу знать где на этой картинке у вас проявляется культура на самой карте когда она показывает что засеяно и в какой стадии роста или же просто есть в маленьком квадратике? теперь 1 если на самой карте подсвечивается цветом томата и квадратик есть тогда это фаил гле 2 если просто квадратик то это скрипт не важно на вашей или не на вашей карте сперва убираете все моды с папки модов оставив одну карту и проверите если не помогает убираете карту и моды и сносите вообще папку мои игры потом запустите игру и сохранитесь если лицензия придется ввести ключ по новой это точно сработает и наконец 3 есть мод который подчищает то есть следит за тем чтоб не высвечивались культуры которых нет в карте ищите он есть на сайте а в карте вы нечего не найдете если только культура не прописана в скрипте карты SampleModMap.lua а за меню отвечают файлы в папке My Games/ FarmingSimulator2013 Ну если вы хотите понять как работает игра то Вот пожалуста
Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 11.12.2014, 07:21
lavinjer Дата: Четверг, 11.12.2014, 11:53 | Сообщение # 1562
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Странный Вы человек. Я Вам уже пять раз объяснил, что в слоях ее нет, она не сеется и естественно рости не может, а Вы опять о Ереме. И причем grle, Вы зациклились? Вы указали на отслеживающий мод, но настолько абстрактно.... Вы не обижайтесь, но у Вас с аналитическим мышлением в порядке?Добавлено (11.12.2014, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата Gonimy_Vetrom (
)
Как не парадоксально, но может культура подтягивается из другой карты (у меня такое случалось!!!).
Благодарю за подсказку, Вы аказались правы, действительно парадокс. Культура подтягивалась из другой, схожей по конструкции карты. Да... глюковатый движок игры.
Alexx79 Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:55 | Сообщение # 1563
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer (
)
у Вас с аналитическим мышлением в порядке?
Походу не в порядке как вы заметили удачи
jazero Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:34 | Сообщение # 1564
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ребят помогите воду на карту прописать чтоб в рационе у коров появилась
VAHHOB022 Дата: Пятница, 19.12.2014, 15:38 | Сообщение # 1565
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата jazero (
)
ребят помогите воду на карту прописать чтоб в рационе у коров появилась
Вот как ___________________________________________________
Nikolaitch Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:43 | Сообщение # 1566
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата lavinjer (
)
Вы аказались правы, действительно парадокс.
Скорей забытая закономерность, эту фишку я еще в 11-м фермере бубном пугал, хорошо гуру на форуме подсказали, с тех пор редактирую карту в "заточении" прямо в папке с редактором GIANTS Editor. Это конечно не крайность, но я уже как то привык к этому, зато одной задней мыслью меньше.
Mix73 Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:55 | Сообщение # 1567
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Ребят, подскажите где в игре(карте) прописана скорость трафика, как-то видал мод,увеличивающий этот параметр, но это время поиска и нервы,с гигантом более-менее знаком,так что думаю проблем больших не возникнет. Буду признателен...
DangelZmey Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:20 | Сообщение # 1568
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Здравствуйте! Делал карту для LS2013 размером 2048 на 2048 всё шло отлично до тех пор покуда не начал рисовать холмы, низины и культуры. Культуры глючат, искажаются и не на все участки лажатся земли. Вот скриншет глючной культуры камней. Может у кого случалось такое, можно ли исправить?
Сообщение отредактировал DangelZmey - Воскресенье, 28.12.2014, 22:21
a1-1drei Дата: Среда, 07.01.2015, 14:26 | Сообщение # 1569
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Добрый день, ребята подскажите в чем может быть причина, строю карту все получается но вот прописал подсолнух и сою, карта открывается все нормально работает, сеется все, даже подсолнух и соя и все убирается, убирается и подсолнух но когда подъезжаю прицепом под шнек комбайна начинается разгрузка и сразу же игра зависает, в чем может быть причина? FS13 Лог
GIANTS Engine Runtime 5.0.1 (build date: Oct 1 2013) Copyright © 2008-2012, GIANTS Software GmbH (www.giants-software.com), All Rights Reserved. Copyright © 2003-2012, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved. Application: FarmingSimulator2013 Main System Core(s): 2 @ 2.7 GHZ Restricted multi-core behavior is enabled OS: Windows NT 6.1 64-bit Physics System Driver: NVIDIA PhysX Runtime Version: 2.8.4 Thread(s): 1 Input System Keyboard enabled Mouse enabled Gamepad/Joystick disabled Force Feedback disabled Sound System Driver: OpenAL Version: 1.1 Device: Generic Software Compatibility Mode Max. sources: 256 Render System Driver: OpenGL Card Vendor: NVIDIA Corporation Renderer: GeForce 7300 GT/PCIe/SSE2 Version: 2.1.2 max_texture_layers: 8 OpenGL initialization successful Hardware Profile Level: Low (auto) View Distance Coeff: 0.750000 Shadow Quality: 0.000000 Skip Mipmaps: 1 LOD Distance Coeff: 0.750000 Terrain LOD Distance Coeff: 0.750000 Foliage View Distance Coeff: 1.000000 Farming Simulator 2013 INT Version: 2.1.0.2 RC3 Available Languages: en de fr es it ru jp Language: ru Game vehicle types loaded Mod directory: C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods Load mod: FarmingSimulator2013ClassicsPack Load dlc: pdlc_lindnerUnitracPack Load dlc: pdlc_marshallPack Load dlc: pdlc_titaniumAddon Load dlc: pdlc_ursusAddon Load dlc: pdlc_vaderstadPack Load mod: bankofhagenstedt Load mod: FastForward_12000_v1 Load mod: GPS_v3 Load mod: Island Warning: Duplicate l10n entry 'hops' in mod 'Island'. Ignoring this defintion. Load mod: MapBuyableObject Load mod: PDAfix Load mod: ZZZ_courseplay Register vehicle type: FarmingSimulator2013ClassicsPack.DLCBaleloader Register vehicle type: FarmingSimulator2013ClassicsPack.FahrAPNBaler Register vehicle type: FarmingSimulator2013ClassicsPack.tractor_cylindered Register vehicle type: FarmingSimulator2013ClassicsPack.frontloader_cylindered Register vehicle type: FarmingSimulator2013ClassicsPack.selfPropelledForageWagon Register vehicle type: pdlc_lindnerUnitracPack.tractor_steerableExtension Register vehicle type: pdlc_lindnerUnitracPack.manureSpreader_mousecontrolled Register vehicle type: pdlc_lindnerUnitracPack.manureBarrel_extendedSprayer Register vehicle type: pdlc_lindnerUnitracPack.extendedTipper Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureSpreader_planeMover Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureSpreaderMS105 Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureBarrelST1800 Register vehicle type: pdlc_marshallPack.tipperQM16 Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.tractor_wheelExtension Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.truck Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.tractor_visualWheels Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.augerWagon Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.combine_extended_crawler Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.combine_extended Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.kroneEasyFlow Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.cutter_mouseControlled Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.cutter_builtInCutterTrailer Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.swadro2000 Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.kotteSlurryTank Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.sowingMachine_foldableRidgeMarker Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.oldtimer Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.baleWrapper Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.baleGrab Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.dlcBaleLoader Register vehicle type: pdlc_vaderstadPack.cultivator_visualWheels Register vehicle type: pdlc_vaderstadPack.sowingMachine_visualWheels Register vehicle type: pdlc_vaderstadPack.sowingMachine_foldableRidgeMarker Script loaded: Bankofhagenstedt Version 1.16 - Copyright © MX11 doorTrigger loaded -> DigitalAmount Display Script Version 3.1.5 by Blacky_BPG loaded -> WeightStation and FruitWeight Fix Specialistaion Version 3.2.4 by Blacky_BPG -> WeightStation Version 3.2.5 by Blacky_BPG Trigger and Events loaded Load Script: HopsBand = OK Load Script: Rolltore = OK register fill type: Bier register fill type: Wasser register fill type: Hopfen Error: Same class name used multiple times Island.waterTankPlaceable Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/network/ObjectIds.lua(19) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(1334) : InitObjectClass C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/scripts/TriggerVenta.lua(6) : InitObjectClass =[C](-1) D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(1606) : source D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua(313) : loadMod D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua(179) : initializeLoading D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua(413) : startLocal D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua(401) : onStartMission D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua(296) : startSelectedGameModsChecked D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua(256) : startSelectedGame D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/MapSelectionScreen.lua(111) : setSelectedGameMap D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/ButtonElement.lua(465) : onClick D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(354) : mouseEvent =(tail call)(-1) D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(354) D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/Gui.lua(226) : mouseEvent D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(973) : mouseEvent Cargado Funcion Consumos Normales register fill type: hops register fill type: beer register fill type: husk register fill type: seed_oil register fill type: oilcake register fill type: packed_seed_oil register fill type: fuel register fill type: liquidManure register fill type: Manure register fill type: water SearchBuyableObjectScript v1.0 by Bluebaby210 loaded! Register vehicle type: Island.fuelTruck Map: Buyable Objects (Buyable) v1.0 by Bluebaby210 loaded! Map: Buyable Objects (Icon) v1.0 by Bluebaby210 loaded! Map: Buyable Objects (Master) v1.0 by Bluebaby210 loaded! C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/img/signs/normal.i3d (0.00mb in 19.72 ms) C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/img/signs/stop.i3d (0.00mb in 14.87 ms) C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/img/signs/cross.i3d (0.00mb in 13.59 ms) C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/img/signs/start.i3d (0.00mb in 16.60 ms) C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_courseplay/img/signs/wait.i3d (0.00mb in 16.04 ms) ### Courseplay: initialized 39/39 files (v3.41.0538) ********************************************* WARNING ********************************************* You're using a development version of Courseplay, which may and will contain errors, bugs, mistakes and unfinished code. Chances are your computer will explode when using it. Twice. If you have no idea what "beta", "alpha", or "developer" means and entails, remove this version of Courseplay immediately. The Courseplay team will not take any responsibility for crop destroyed, savegames deleted or baby pandas killed. *************************************************************************************************** ### Courseplay: installed into 24 vehicles Load Script: Rolltore = OK Loading shader WAD 'C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/shader_cache/shader_3_1_256_512_OGL_NV_8.wad' ... 1322 hashes, 2195 shaders, 2780100 bytes compressed data/sky/sky_day_night.i3d (0.00mb in 232.47 ms) data/sky/rain.i3d (0.00mb in 89.27 ms) data/sky/hail.i3d (0.00mb in 46.95 ms) Island: Register Fill type: Свинья, Теленок, Island: Register Fill type: Свинья, Теленок, Error: Can't load resource: C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZDBrodek_v2_PACK/ZDBrodek_v2/map/models/objects/triggers/triggerIcon_diffuse.png Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/textures/foliage/foliage_maize_diffuse.png' not found. C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map01.i3d (4.86mb in 53989.31 ms) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/Boxa/Carpet_Plush_Charcoal_.jpg) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/Hof/Placeable_Sheds_Pack_v1/Mesh.dds) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/McDonalds/Cladding_Stucco_White.dds) Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/McDonalds/Brick_Antique.dds) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/gasTankPlaceable/textures/Landhandel/Kiefer/Texturen/Material3.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/gasTankPlaceable/textures/Landhandel/Kiefer/Texturen/Material1.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/gasTankPlaceable/textures/Landhandel/Kiefer/Texturen/Material2.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/gasTankPlaceable/textures/Landhandel/Kiefer/Texturen/Material4.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/map/models/objects/gasTankPlaceable/textures/GASstation/texturen/taxi_bitu.jpg) Physics: Add trigger callback failed, object potatoSiloTrigger is not a physics trigger --- loading GPS mod V3.0--- (by upsidedown) data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d (0.02mb in 708.41 ms) data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d (0.00mb in 31.91 ms) data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d (0.04mb in 61.68 ms) data/vehicles/steerable/upperLinkSmall.i3d (0.04mb in 7.78 ms) GPS mod inserted into Steerable Specialization (should happen only once!) GPS mod inserted into Vehicle Camera (should happen only once!) data/vehicles/tools/extraWeight01.i3d (0.07mb in 43.61 ms) data/vehicles/steerable/same/sameArgon3-75.i3d (0.02mb in 358.04 ms) data/vehicles/steerable/deutz/deutzTTV430CareWheels.i3d (0.02mb in 478.83 ms) data/vehicles/tools/poettinger/poettingerMex6.i3d (0.01mb in 189.44 ms) data/vehicles/trailers/waterTrailer/waterTrailer.i3d (0.44mb in 65.81 ms) data/vehicles/tools/extraWeight02.i3d (0.04mb in 77.70 ms) data/vehicles/tools/amazone/amazoneZAM1501.i3d (0.83mb in 142.50 ms) data/vehicles/tools/horsch/sprinter8ST.i3d (0.01mb in 204.83 ms) data/vehicles/tools/amazone/amazoneEDX6000.i3d (0.02mb in 232.95 ms) data/vehicles/tools/horsch/joker6CT.i3d (0.01mb in 147.62 ms) D:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/caseIH/caseIH7130.i3d (0.03mb in 2117.80 ms) D:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/shared/powerTakeoffBlack.i3d (0.00mb in 27.38 ms) data/vehicles/steerable/weidemann/weidemann4270CX100T.i3d (0.02mb in 310.21 ms) D:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/caseIH/caseIHPuma160.i3d (0.02mb in 1154.55 ms) data/vehicles/steerable/deutz/deutzTTV6190.i3d (0.02mb in 457.42 ms) data/vehicles/steerable/weidemann/weidemann4270CX100T_grabFork.i3d (0.01mb in 208.30 ms) data/vehicles/steerable/huerlimann/huerlimannXL130.i3d (0.02mb in 426.29 ms) D:/Games/Farming Simulator 2013/pdlc/titaniumAddon/caseIH/caseIH3020Cutter.i3d (0.01mb in 315.30 ms) data/vehicles/trailers/gilibert/Gilibert1800Pro.i3d (0.93mb in 301.77 ms) data/vehicles/trailers/krone/kroneEmsland.i3d (1.11mb in 281.98 ms) data/vehicles/tools/amazone/amazoneFT1001.i3d (0.41mb in 138.87 ms) data/vehicles/trailers/kroeger/HKD302.i3d (0.01mb in 261.98 ms) data/vehicles/steerable/lindner/lindnerGeotrac94.i3d (0.02mb in 491.48 ms) data/character/farmer/farmer_player.i3d (1.75mb in 135.88 ms) C:/Users/Andrei/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Island/fuelTruck/fuelTruck.i3d (0.01mb in 221.28 ms) -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready -->> DigitalAmount Display (by Blacky_BPG) is now ready data/vehicles/trucks/milktruck.i3d (1.19mb in 579.41 ms) data/vehicles/cars/car7.i3d (0.47mb in 122.66 ms) data/vehicles/cars/car1.i3d (0.43mb in 147.93 ms) data/vehicles/cars/car3.i3d (0.39mb in 82.22 ms) data/vehicles/cars/car5.i3d (0.37mb in 125.91 ms) data/vehicles/cars/car2.i3d (0.42mb in 95.02 ms) data/vehicles/cars/car4.i3d (0.33mb in 72.81 ms) data/vehicles/cars/car6.i3d (0.38mb in 88.65 ms) Warning: Deleting object 'helpLineTrigger' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'helpLineTrigger' before all triggers are removed
Сообщение отредактировал a1-1drei - Среда, 07.01.2015, 19:31
Alexx79 Дата: Среда, 07.01.2015, 19:00 | Сообщение # 1570
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата a1-1drei (
)
Добрый день, ребята подскажите в чем может быть причина, строю карту все получается но вот прописал подсолнух и сою, карта открывается все нормально работает, сеется все, даже подсолнух и соя и все убирается, убирается и подсолнух но когда подъезжаю прицепом под шнек комбайна начинается разгрузка и сразу же игра зависает, в чем может быть причина? FS13
А лог где?
swat71 Дата: Четверг, 08.01.2015, 07:59 | Сообщение # 1571
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
При загрузки карты игрок оказывается ниже поля(под землёй)Если переключиться на технику (TAB) всё отображается правильно. Лог чистый. Заранее спасибо.
One Дата: Четверг, 08.01.2015, 09:35 | Сообщение # 1572
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
swat71 , а такое происходит с самой первой загрузки или после редактирования карты ?
swat71 Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:47 | Сообщение # 1573
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
One , Всё разобрался.Спасибо
a1-1drei Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:22 | Сообщение # 1574
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Добрый день, добавил на карту масло экстракционный завод а в игре из трубы где лузга и где жмых постоянно высыпается лузга и жмых. Подскажите что надо прописывать чтобы высыпалось лишь тогда когда подкатил бы прицеп под трубу. Заранее спасибо. Всё разобрался.
Сообщение отредактировал a1-1drei - Понедельник, 12.01.2015, 01:34
jazero Дата: Вторник, 13.01.2015, 08:09 | Сообщение # 1575
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Добрый день, добавил на карту масло экстракционный завод всё сделал по инструкции .но после этого карта не появляеться в игре..вот думаю может моддекс после изменения не правильно сохраняю.может нужно в каком то определённом формате сохранить таккак там есть русский язык?после того как добавляю эти строки в модекс В раздел <l10n> вставить строки: <text name="SeedOil"><en>Seed-oil</en><ru>Растительное масло</ru></text> <text name="PackedSeedOil"><en>Packed seed-oil</en><ru>Фасованное раст. масло</ru></text> <text name="Oilcake"><en>Oilcake</en><ru>Жмых</ru></text> <text name="Husk"><en>Husk</en><ru>Лузга</ru></text> <text name="StartPackOil"><en>Start pack seed-oil</en><ru>Начать фасовку масла</ru></text> <text name="StopPackOil"><en>Stop pack seed-oil</en><ru>Остановить фасовку масла</ru></text> <text name="sell_seed_oil"><en>Sell seed-oil (</en><ru>Продать растительное масло (</ru></text> <text name="sell_packed_seed_oil"><en>Sell packed seed-oil (</en><ru>Продать фасованное раст. масло (</ru></text> <text name="sell_oilcake"><en>Sell oilcake (</en><ru>Продать жмых (</ru></text> <text name="sell_husk"><en>Sell husk (</en><ru>Продать лузгу (</ru></text> <text name="SellSunflower"><en>Sell sunflower</en><ru>Продать подсолнечник</ru></text> <text name="ProcessSunflower"><en>Use sunflower in process</en><ru>Переработать подсолнечник</ru></text> <text name="TankLevel"><en>TankLevel:</en><ru>Загружено в цистерну:</ru></text> игра перестаёт видеть карту
Сообщение отредактировал jazero - Вторник, 13.01.2015, 08:40