Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
farmer25 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1246 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
все нашел карту ZDBrodek_v2 . вот хотел спросить как можно сделать чтобы в кормушки другой корм можно было высыпать?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:05 | Сообщение # 1247 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
В любом триггере для кормления, при вызове окна UserAttribetes, есть поле fillTypes или fruitTypes (или что-то подобное), вот туда и вписывайте название нового типа корма.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Пятница, 22.08.2014, 09:46 | Сообщение # 1248 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) в частность choppedStraw (после уборки солома которая не валкуется, а просто развеивается, не исчезает не известно куда, а остается лежать, как ботва после свеклы). Можно ссылочку на это чудо?
|
|
| |
ANDREY1990 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:08 | Сообщение # 1249 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
народ помогите прописываю подсолнух конечный код вот этот
<FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="202" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="40;54;55;56;57;57;57;58;59" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.9" height=";0.25;0.9;2;2;2;2;1.7;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="7" growthStateTime="2.4e+007"/>
после сохраняю и в геганте выдает следующие ошибки
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Андрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_wheat_windrow_diffuse.png' not found. Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Андрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_diffuse.png' not found. Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Андрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_windrow_diffuse.png' not found.
помогите исправить ???Добавлено (22.08.2014, 12:08) --------------------------------------------- Error: TerrainDetail distance texture 'C:/maps/start_map_2013/map01/fruit_density.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format. Error: TerrainDetail distance texture 'C:/maps/start_map_2013/textures/foliage/foliage_grass_windrow_diffuse.png' not found.
помогите исправить эти ошибки??
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 22.08.2014, 13:37 | Сообщение # 1250 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
ANDREY1990,Ответ зарыт вот тут distanceMapIds="40;54;55;56;57;57;57;58;59эти цифры от других культур. Идем в начало 3д карты и ищем номер культуры по этим циферкам 40;54;55;56;57;57;57;58;59 они же не от балды вписаны , то есть прописана культура и у нее есть свой айди номер ,да можно использовать текстуры дистанции другой культуры но нужен правильный номер той или иной текстуры сюда вписывать но не номер текстуры другой культуры,пример-foliage_barley_diffuse.png номер 57 а он у вас стоит на дистанцию другой культуры вот эта культура foliage_barley_diffuse.pngи итог ошибка = Error: TerrainDetail distance tex 'C:/UserАндрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_diffuse.png' not found, да пусть меня поправит VAHHOB022.
Сообщение отредактировал weder - Пятница, 22.08.2014, 13:38 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 22.08.2014, 13:56 | Сообщение # 1251 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата nokiamen ( ) Можно ссылочку на это чудо? Отправил в личку.
Цитата ANDREY1990 ( ) Error: TerrainDetail distance texture 'C:/maps/start_map_2013/map01/fruit_density.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format. Здесь понятно, что используется не 8bit RGB. Можешь скопировать с другой карты этот файл. Но культуры будут с как на "карте-доноре" расти, хотя это всё удалить не долго. А можешь в графическом редакторе пересохранить с правильными настройками.
|
|
| |
к161272 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 14:11 | Сообщение # 1252 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
подскажите пожалуйста как можно отключить пение петуха вообще и на карте италии в частности
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 22.08.2014, 14:56 | Сообщение # 1253 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
к161272,Чем он тебе так насолил?
|
|
| |
к161272 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:22 | Сообщение # 1254 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
до смешного-попугаи в клетке с ума от петушиного крика сходит-замучился карты без петуха искать Добавлено (22.08.2014, 15:22) --------------------------------------------- заткнуть попугая не обсуждается
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:32 | Сообщение # 1255 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
С помощью ГЕ удали или мешь переписать надо чтоб их не было
Сообщение отредактировал weder - Пятница, 22.08.2014, 15:33 |
|
| |
к161272 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:37 | Сообщение # 1256 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
weder, спасибо-понял что без ГЕ никак-а как вариант папки со звуками удалить?
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:45 | Сообщение # 1257 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Так звук он берет из папки оригинала если игра у тебя не стим то можно попробовать но будет ошибку всего скорей выдаст, я не пробовал ,попробуй потом напишешь как да что заботливый хозяин попугая У меня возле стола с компом стоит так он еще с ним чирикает
Сообщение отредактировал weder - Пятница, 22.08.2014, 15:51 |
|
| |
ANDREY1990 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:47 | Сообщение # 1258 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата weder ( ) ANDREY1990,Ответ зарыт вот тут distanceMapIds="40;54;55;56;57;57;57;58;59эти цифры от других культур. Идем в начало 3д карты и ищем номер культуры по этим циферкам 40;54;55;56;57;57;57;58;59 они же не от балды вписаны , то есть прописана культура и у нее есть свой айди номер ,да можно использовать текстуры дистанции другой культуры но нужен правильный номер той или иной текстуры сюда вписывать но не номер текстуры другой культуры,пример-foliage_barley_diffuse.png номер 57 а он у вас стоит на дистанцию другой культуры вот эта культура foliage_barley_diffuse.pngи итог ошибка = Error: TerrainDetail distance tex 'C:/UserАндрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_diffuse.png' not found, да пусть меня поправит VAHHOB022.
вобщем понятно
|
|
| |
weder | Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:54 | Сообщение # 1259 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
ANDREY1990, Скинь на яндекс I3D .И i3d.shapes посмотрим что там
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:04 | Сообщение # 1260 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата к161272 ( ) weder, спасибо-понял что без ГЕ никак-а как вариант папки со звуками удалить? Лучше не удалять, а отредактировать файл, убрав громкость в ноль. И в логе будет чисто, и попугай спокойны!
|
|
| |