Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 21:09 | Сообщение # 706
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата KUZA_69 ()
импортировал,а скрипты не прописал,так как незнал и не умею(

Открываешь modDesc.xml и файл DE_3_modDesc_xml_Entrys.txt который в папке с примерами дверей. В modDesc.xml находишь раздел <extraSourceFiles> и вписываешь/копируешь скрипт <sourceFile filename="SektionaltorExtended.lua" /> . Если такого раздела нет, то создай
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="SektionaltorExtended.lua" /> <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt -->
</extraSourceFiles>
В раздел <l10n> копируешь всё что находиться в этом разделе в файле подсказки

Там конечно есть лишние строки которые относятся к другим дверям, но сразу не скажу какие.
Потом ниже создаёшь или вписываешь в существующий раздел
<inputBindings>
<input name="OPEN_GATE" category="VEHICLE ONFOOT" key1="KEY_o" key2="" button="" device="0" mouse="" />
</inputBindings>


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 21:13
KUZA_69Дата: Среда, 11.06.2014, 21:11 | Сообщение # 707
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Gonimy_Vetrom,спасибо
NikolaitchДата: Среда, 11.06.2014, 21:20 | Сообщение # 708
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Gonimy_Vetrom ()
<sourceFile filename="SektionaltorExtended.lua" /> <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt -->

Gonimy_Vetrom, что это значит и что за закоментированная строка: <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt -->? И еще, разве в группе <extraSourceFiles> путь к lua прописывать не надо?


Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 11.06.2014, 21:27
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 21:26 | Сообщение # 709
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата guron_60 ()
Gonimy_Vetrom, что это значит: <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt -->? И разве в группе <extraSourceFiles> путь к lua прописывать не надо?

Если ты по поводу буков, то у меня так комп немецкий понимает. biggrin (я тоже также)
Путь прописать надо. За это сказать забыл. Но если скрипт бросить вместе с моддеском, то путь верный (путь считается от места прописки).
Спасибо за уточнения. Думаю что KUZA_69 еще здесь и читает это.
NikolaitchДата: Среда, 11.06.2014, 21:32 | Сообщение # 710
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, я так и предполагал по поводу дойч-кракозябров smile Меня интересует значение именно этой блокированной строки
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 21:34 | Сообщение # 711
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Wird für Sektional- und falttore benötigt - Требуется для секционных и складных дверей
NikolaitchДата: Среда, 11.06.2014, 22:02 | Сообщение # 712
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, вкурил smile
stasenko100Дата: Четверг, 12.06.2014, 15:41 | Сообщение # 713
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Кто про метеорит знает, зачем он нужен? После чего появляется и что даёт? А то думаю добавить его, но сомнения.
RatNICДата: Пятница, 13.06.2014, 01:33 | Сообщение # 714
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Добрый день, добрая ночь! Сейчас работаю над животноводческой фермой в максе и как только коснулся кормушек, возник вопрос: как задается уровень поднятия поверхности корма, в зависимости от наполнения кормушки и где регулировать данный параметр, на случай если мне необходимо подгонять этот уровень под высоту своей кормушки? Я имею ввиду данную поверхность:


Сообщение отредактировал RatNIC - Пятница, 13.06.2014, 01:34
stasenko100Дата: Пятница, 13.06.2014, 05:46 | Сообщение # 715
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
RatNIC, Открой окно UserAttributes и всегда пусть оно будет открытым, как ты вообще без него работать собрался?

http://savepic.net/5743398.htm

Добавлено (13.06.2014, 05:46)
---------------------------------------------
Параметр MoveScale - это скорость поднятия планки. MoveBackTime - это скорость возврата, поставь по стандарту 600000.

Denis_OrlowoДата: Пятница, 13.06.2014, 12:37 | Сообщение # 716
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Почему на карте не грузит песок в игре на карте прописан песок я уже 10 модов грузовиков использовал не фига не грузит?????????????????7

Добавлено (13.06.2014, 12:37)
---------------------------------------------
Не запускается карта в игре что делать????

nokiamenДата: Пятница, 13.06.2014, 15:07 | Сообщение # 717
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Поставил на карту хранения соломы, всё работает, солома сгружается, загружается. Но есть проблема, количество соломы не отображается в статистике. Это можно как-то поправить?

Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 13.06.2014, 15:07
VAHHOB022Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:25 | Сообщение # 718
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата nokiamen ()
Это можно как-то поправить?

модом
______________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 13.06.2014, 16:26
nokiamenДата: Пятница, 13.06.2014, 16:50 | Сообщение # 719
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
VAHHOB022, спасибо! Вот же я баран, всем кто ставит свинарник/коровник и жалуется на отсутствия цен про него говорю, а сам не лучше. wacko
RatNICДата: Пятница, 13.06.2014, 21:48 | Сообщение # 720
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
stasenko100, спасибо, теперь ясно. Дело в том что я в целом осведомлен о существовании панели UserAttributes. Вот отсутствие каких-либо параметров у поверхности о которой я говорил меня и смутило, впрочем я нашел их после Вашего ответа на самой кормушке...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB