| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 13:36 | Сообщение # 691 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  nokiamen, скорей всего только у вас подобная проблема, только мне не совсем понятно почему вы пользовались редактором версии 5.5.0 Beta, если есть более свежая 5.5.1, на которой работа с мешами животных никаких нареканий не вызывает.     Да ты прав. Именно это главное изменение в версии 5.1.1 
   5.5.1 (14.04.2014)   ------------------   - Fixed Navigation Mesh creation
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:35 | Сообщение # 692 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 strawPlanes может лежать на меши, скажем так? А то у меня в игре его нет. Тут вроде недавно, что-то подобное обсуждали. сейчас пойду поищу.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:39 | Сообщение # 693 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Да может, оно не мешает. Только твёрдые объекты которые необходимо обходить животному необходимо отдельно выделить. Для них можно воспользоваться navMeshBlocker1 (со стандартной карты) к примеру если создать невидимый бордюр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 14:40  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:46 | Сообщение # 694 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Думал найти решения проблемы с невидимой соломой тут но там немного другое. У меня таких параметров в юзер атребутах нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 14:48  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:00 | Сообщение # 695 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, проверьте, внутри группы strawPlanes объекты должны иметь нулевые значения Translate и Rotate.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 11.06.2014, 18:05  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:16 | Сообщение # 696 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Так у тебя кучки не растут когда солому насыпаешь или в чем проблема? index Path у тебя правильный 0|5 (если сам ничего не менял). Может немного опусти чуть ниже земли, что бы только макушка торчала, тогда будет видно рост. Там же высота не большая.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 18:21  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:17 | Сообщение # 697 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 guron_60, совершенно верно,   nokiamen, параметры в атрибутах группы cowsHusbandry 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:25 | Сообщение # 698 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 У меня самого возник вопрос. Кто-нибудь сталкивался с тем что не работает удобрение полей.   Засеваю поле, часть удобряю, а часть нет. При уборке урожай один в один (по количеству). Убираю одним комбайном на автопилоте (что бы исключить любые погрешности). Земля после комбайна тоже не становится светлее (как это принято), но становится как гребёнка светлое-тёмное-светлое.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 18:26  |  
  | 
  |    | 
 | KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 699 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ребят ну обьясните пожалусто как сделать чтоб эти http://savepic.org/5600930.jpg ворота открывались как в бухалово2
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 19:36 | Сообщение # 700 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Эти ворота называются Sektionaltor. Найди в интернете OpenDoorTrigger4_1_7.zip в нем есть все виды ворот. Там и инструкция и скрипты. Вот здесь нашлись.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 19:42  |  
  | 
  |    | 
 | KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:05 | Сообщение # 701 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 я их скачал,но как их прописать чтоб они открывались,по инструкции нифига непонял
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:18 | Сообщение # 702 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Скрипты прописал? В папку карты всё скопировал? Объект импортировал?   На каком этапе остановился?   В логе ошибки есть?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:48 | Сообщение # 703 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 импортировал,а скрипты не прописал,так как незнал и не умею( Добавлено (11.06.2014, 20:48) --------------------------------------------- не подскажеш? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:50 | Сообщение # 704 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 werik, guron_60, вроде всё так как вы сказали и показали.   Вот юзер атрибуты cowsHusbandry      А вот страв планес и его вложения.      А так всё это выглядит в игре.   без соломы      После того как высыпано 6 тонн      P.S. Всё разобрался. мне нужно было указать свои параметры начальной и максимальной высоты кучи.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 21:06  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:04 | Сообщение # 705 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, с вложениями всё нормально. Солома, когда наверху, имеет, вижу координату по Y 90.2448 . В атрибутах у тебя 154.7 155 .Где-то высоко в небе парит она... 
   nokiamen, именно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал werik - Среда, 11.06.2014, 21:08  |  
  | 
  |    |