Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:09 | Сообщение # 706 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата KUZA_69 ( ) импортировал,а скрипты не прописал,так как незнал и не умею( Открываешь modDesc.xml и файл DE_3_modDesc_xml_Entrys.txt который в папке с примерами дверей. В modDesc.xml находишь раздел <extraSourceFiles> и вписываешь/копируешь скрипт <sourceFile filename="SektionaltorExtended.lua" /> . Если такого раздела нет, то создай <extraSourceFiles> <sourceFile filename="SektionaltorExtended.lua" /> <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt --> </extraSourceFiles> В раздел <l10n> копируешь всё что находиться в этом разделе в файле подсказки Там конечно есть лишние строки которые относятся к другим дверям, но сразу не скажу какие. Потом ниже создаёшь или вписываешь в существующий раздел <inputBindings> <input name="OPEN_GATE" category="VEHICLE ONFOOT" key1="KEY_o" key2="" button="" device="0" mouse="" /> </inputBindings>
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 21:13 |
|
| |
KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:11 | Сообщение # 707 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
Gonimy_Vetrom,спасибо
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:20 | Сообщение # 708 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) <sourceFile filename="SektionaltorExtended.lua" /> <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt --> Gonimy_Vetrom, что это значит и что за закоментированная строка: <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt -->? И еще, разве в группе <extraSourceFiles> путь к lua прописывать не надо?
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 11.06.2014, 21:27 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:26 | Сообщение # 709 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата guron_60 ( ) Gonimy_Vetrom, что это значит: <!-- Wird fьr Sektional- und falttore benцtigt -->? И разве в группе <extraSourceFiles> путь к lua прописывать не надо? Если ты по поводу буков, то у меня так комп немецкий понимает. (я тоже также) Путь прописать надо. За это сказать забыл. Но если скрипт бросить вместе с моддеском, то путь верный (путь считается от места прописки). Спасибо за уточнения. Думаю что KUZA_69 еще здесь и читает это.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:32 | Сообщение # 710 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Gonimy_Vetrom, я так и предполагал по поводу дойч-кракозябров Меня интересует значение именно этой блокированной строки
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:34 | Сообщение # 711 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Wird für Sektional- und falttore benötigt - Требуется для секционных и складных дверей
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 22:02 | Сообщение # 712 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Gonimy_Vetrom, вкурил
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 12.06.2014, 15:41 | Сообщение # 713 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Кто про метеорит знает, зачем он нужен? После чего появляется и что даёт? А то думаю добавить его, но сомнения.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Пятница, 13.06.2014, 01:33 | Сообщение # 714 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Добрый день, добрая ночь! Сейчас работаю над животноводческой фермой в максе и как только коснулся кормушек, возник вопрос: как задается уровень поднятия поверхности корма, в зависимости от наполнения кормушки и где регулировать данный параметр, на случай если мне необходимо подгонять этот уровень под высоту своей кормушки? Я имею ввиду данную поверхность:
Сообщение отредактировал RatNIC - Пятница, 13.06.2014, 01:34 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 05:46 | Сообщение # 715 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
RatNIC, Открой окно UserAttributes и всегда пусть оно будет открытым, как ты вообще без него работать собрался?
http://savepic.net/5743398.htmДобавлено (13.06.2014, 05:46) --------------------------------------------- Параметр MoveScale - это скорость поднятия планки. MoveBackTime - это скорость возврата, поставь по стандарту 600000.
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:37 | Сообщение # 716 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Почему на карте не грузит песок в игре на карте прописан песок я уже 10 модов грузовиков использовал не фига не грузит?????????????????7 Добавлено (13.06.2014, 12:37) --------------------------------------------- Не запускается карта в игре что делать????
|
|
| |
nokiamen | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:07 | Сообщение # 717 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Поставил на карту хранения соломы, всё работает, солома сгружается, загружается. Но есть проблема, количество соломы не отображается в статистике. Это можно как-то поправить?
Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 13.06.2014, 15:07 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:25 | Сообщение # 718 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата nokiamen ( ) Это можно как-то поправить? модом ______________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 13.06.2014, 16:26 |
|
| |
nokiamen | Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:50 | Сообщение # 719 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
VAHHOB022, спасибо! Вот же я баран, всем кто ставит свинарник/коровник и жалуется на отсутствия цен про него говорю, а сам не лучше.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:48 | Сообщение # 720 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
stasenko100, спасибо, теперь ясно. Дело в том что я в целом осведомлен о существовании панели UserAttributes. Вот отсутствие каких-либо параметров у поверхности о которой я говорил меня и смутило, впрочем я нашел их после Вашего ответа на самой кормушке...
|
|
| |