Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:21 | Сообщение # 151
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
[quote=Alex_ZHerdev;73534]Товарищи картостроители, у меня вопрос: какое резрешение текстур должно быть для максимального размера карты 2049x2049 (1024 достаточно?)?[/quote] Каких именно текстур?
Дата: Суббота, 08.03.2014, 07:27 | Сообщение # 155
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
ЦитатаAlex_ZHerdev ()
Товарищи картостроители, у меня вопрос: какое резрешение текстур должно быть для максимального размера карты 2049x2049 (1024 достаточно?)?
Если хочешь расширить карту то вот
Распаковать архив с картой ,только с модовской!!! со стандартной не рекомендуется проводить подобные манипуляции!!!, как распакуешь архив с картой найди папку map01, в ней ты найдешь все самое необходимое. И так, map01_dem.png это террайн карты его формат на 1 больше остальных составляет 1025*1025 asphalt_weight.png его формат 1024*1024 так же и остальные файлы такие как (rock_weight ,lawnGrass_weight ,gravel_weight ,grass_weight ,dirt_weight ,cobblestone_weight ,beachSand_weight) все они имеют расширение 1024*1024 что бы карта стала больше, нужно просто поменять размеры этих файлов ,допустим вот это расширение map01_dem.png1025*1025 делаешь 2049*2049, а остальные (rock_weight ,lawnGrass_weight ,gravel_weight ,grass_weight ,dirt_weight ,cobblestone_weight ,beachSand_weight) делаешь 2048*2048 ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС!
SvartEngel, С Празником тебя, международным женским днем 8марта !!! Попробуй переустановить GE, сий канал для редактирования мешей (Mesh) животных вот как на этом
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 08.03.2014, 08:18
Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:28 | Сообщение # 156
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
ЦитатаVAHHOB022 ()
Попробуй переустановить GE, сий канал для редактирования мешей (Mesh) животных вот как на этом
Я не первую сотню раз делаю подобные манипуляции и прекрасно знаю, что да как. Покопавшись в мозгу опытным путем было установлено, что в файле map.i3d в группе <Layers> отсутствует строка типа <InfoLayer name="infoLayer" fileId="xx" numChannels="x"/>. Вот такая вот чепуха получилась. Может кто столкнется теперь с такой проблемой - то знайте где собака зарыта! VAHHOB022, спасибочки за поздравления!!!
Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:01 | Сообщение # 157
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Добрый день. Такой вопрос, как то видел карту на ней были установлены ворота на магазине и они открыты были в определенное время, кажется с8.00 до 21.00 как такое сделать,? некто не знает?
Дата: Суббота, 08.03.2014, 18:44 | Сообщение # 158
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
igorela21, Если я не ошибаюсь, эта карта Hagenstedt Modified 2013 v4.0. А вот как это сделано, для меня вопрос, там наверное все, что для FS с момента её выхода создавалось, все в этой карте реализовано, наверное даже более того.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 08.03.2014, 18:55
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:19 | Сообщение # 160
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитатаigorela21 ()
Такой вопрос, как то видел карту на ней были установлены ворота на магазине и они открыты были в определенное время, кажется с8.00 до 21.00 как такое сделать,? некто не знает?
Карта действительно называется Hagenstedt Modified 2013. Сделано это посредством какого то lua-скрипта. Уже не помню какого. Он еще и кнопку "Р" блокирует и еще несколько "фишек" на нем завязаны. Копай Hagenstedt Modified 2013. Давно это было, точнее уже не скажу.
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:47 | Сообщение # 164
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
vodka-vodka, А ты попробуй Корнеры проверить. Может они неправильно стоят? И учти следующее: corner01_1 - На земле должен стоять, на углу поля. corner01_2 - по осям translate X, Y - должны стоять нули! Только по оси Z должен быть сдвиг до угла поля. corner01_3 - в третьем корнере показатель Z тот же что и у corner01_2. И сдвиг по оси Х производится. Пример: corner01_2 - X=0, Y=0, Z=125. Следовательно corner01_3 - X=(например 95, зависит от угла поля) Y=0, Z=125.