Вопросы по картостроению LS13 (3)
Олег_53Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:21 | Сообщение # 151
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
[quote=Alex_ZHerdev;73534]Товарищи картостроители, у меня вопрос: какое резрешение текстур должно быть для максимального размера карты 2049x2049 (1024 достаточно?)?[/quote]
Каких именно текстур?
Alex_ZHerdevДата: Пятница, 07.03.2014, 21:25 | Сообщение # 152
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
foliage и terrain
Олег_53Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:23 | Сообщение # 153
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Вроде не имеет значения лиш чтобы были 512х512, 1024х1024
SvartEngelДата: Суббота, 08.03.2014, 07:03 | Сообщение # 154
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Info Channels не активны. Вообще нет возможности выбрать канал info слоя...
VAHHOB022Дата: Суббота, 08.03.2014, 07:27 | Сообщение # 155
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Alex_ZHerdev ()
Товарищи картостроители, у меня вопрос: какое резрешение текстур должно быть для максимального размера карты 2049x2049 (1024 достаточно?)?

Если хочешь расширить карту то вот



SvartEngel, С Празником тебя, международным женским днем 8 марта !!! Попробуй переустановить GE, сий канал для редактирования мешей (Mesh) животных вот как на этом


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 08.03.2014, 08:18
SvartEngelДата: Суббота, 08.03.2014, 15:28 | Сообщение # 156
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата VAHHOB022 ()
Попробуй переустановить GE, сий канал для редактирования мешей (Mesh) животных вот как на этом

Я не первую сотню раз делаю подобные манипуляции и прекрасно знаю, что да как. Покопавшись в мозгу опытным путем было установлено, что в файле map.i3d в группе <Layers> отсутствует строка типа <InfoLayer name="infoLayer" fileId="xx" numChannels="x"/>. Вот такая вот чепуха получилась. Может кто столкнется теперь с такой проблемой - то знайте где собака зарыта!
VAHHOB022, спасибочки за поздравления!!!
igorela21Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:01 | Сообщение # 157
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Добрый день. Такой вопрос, как то видел карту на ней были установлены ворота на магазине и они открыты были в определенное время, кажется с8.00 до 21.00 как такое сделать,? некто не знает?
NikolaitchДата: Суббота, 08.03.2014, 18:44 | Сообщение # 158
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
igorela21, Если я не ошибаюсь, эта карта Hagenstedt Modified 2013 v4.0. А вот как это сделано, для меня вопрос, там наверное все, что для FS с момента её выхода создавалось, все в этой карте реализовано, наверное даже более того.

Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 08.03.2014, 18:55
igorela21Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:33 | Сообщение # 159
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
guron_60 Точно помню переделанная стандартная, а вот названия не помню. А Как Так сделать ответов не найду.
SvartEngelДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:19 | Сообщение # 160
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата igorela21 ()
Такой вопрос, как то видел карту на ней были установлены ворота на магазине и они открыты были в определенное время, кажется с8.00 до 21.00 как такое сделать,? некто не знает?

Карта действительно называется Hagenstedt Modified 2013. Сделано это посредством какого то lua-скрипта. Уже не помню какого. Он еще и кнопку "Р" блокирует и еще несколько "фишек" на нем завязаны. Копай Hagenstedt Modified 2013. Давно это было, точнее уже не скажу.
zhovnerikДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:36 | Сообщение # 161
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Парни, у меня глючит карта в гиганте, что делать?
igorela21Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:13 | Сообщение # 162
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Ясно. Спасибо за ответы.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:50 | Сообщение # 163
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Как на этой карте сделать авто выравнивание техники?
stasenko100Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:47 | Сообщение # 164
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
vodka-vodka, А ты попробуй Корнеры проверить. Может они неправильно стоят? И учти следующее:
corner01_1 - На земле должен стоять, на углу поля.
corner01_2 - по осям translate X, Y - должны стоять нули! Только по оси Z должен быть сдвиг до угла поля.
corner01_3 - в третьем корнере показатель Z тот же что и у corner01_2. И сдвиг по оси Х производится.
Пример: corner01_2 - X=0, Y=0, Z=125. Следовательно corner01_3 - X=(например 95, зависит от угла поля) Y=0, Z=125.
ValtraДата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:59 | Сообщение # 165
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
из sampleModMap.lua удалил строки self.terrainDetailAngleNumChannels = 8; -- durch die gewьnschte Anzahl Channels ersetzen

self.terrainDetailAngleMaxValue = bitShiftLeft(1, self.terrainDetailAngleNumChannels) - 1;выравнивание появилось но текстура в одну сторону
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB