Вопросы по картостроению LS13 (3)
NikolaitchДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:39 | Сообщение # 136
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Myjaki, проехали. smile
VAHHOB022Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:48 | Сообщение # 137
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Myjaki, ТАК ТОЧНО,В лс ,кому надо побеседуем,СПС
FlankerДата: Понедельник, 03.03.2014, 21:33 | Сообщение # 138
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Парни, как вообще занести траффик на карту где нет траффика? Со сплайнами я разобрался. А что еще надо. Пути там указать где лежат эти сами машинки,да?
VAHHOB022Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:00 | Сообщение # 139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Flanker ()
вообще занести траффик на карту где нет траффика? Со сплайнами я разобрался. А что еще надо. Пути там указать где лежат эти сами машинки,да?


нет!!! просто занеси/импорт их на карту расположи, где тебе надо,а лишнее удали вместе с квадратами,которые регулируют движуху ,влево в право дальше должен!!! сам поймешь или в ЛС, так как об этом много много говорилось.
видео желаешь,????
пол часик терпишь?,просто чуток занят сделаю видюху без импорта,как трафик поставить


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 03.03.2014, 22:08
FlankerДата: Понедельник, 03.03.2014, 22:41 | Сообщение # 140
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
VAHHOB022, буду только рад этому видео!
nokiamenДата: Вторник, 04.03.2014, 11:33 | Сообщение # 141
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Здравствуйте! У меня возникла проблема. Не смотря на то, что я прописал животных и цены на продажу, в PDA их нет. Вот скрин самого тригера.
http://imageban.ru/show/2014/03/04/9f0389b71e8c68c414623994f3f8c16b/jpg
werikДата: Вторник, 04.03.2014, 14:22 | Сообщение # 142
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
nokiamen, поставить галочку appearsOnPDA.
nokiamenДата: Вторник, 04.03.2014, 15:22 | Сообщение # 143
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Поставил. В PDA появилось, только цен нет.
http://imageban.ru/show/2014/03/04/7c8b15e57c05c0f3f2a198798e181df9/png
P.S. Может, там тригер специальный нужен? На этой карте стояла старая версия свинарника, где свинья появлялись как мошки, сами по себе. Сейчас стоит с покупными.


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 04.03.2014, 15:25
werikДата: Вторник, 04.03.2014, 22:06 | Сообщение # 144
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
nokiamen, да нет, обыкновенный триггер, проверь ещё раз прописку в modDesc, насколько я помню, для этой версии свинарника раздел
<RegAnimal>
<Animal name="pig" price="100" Eco="true" hud="map/models/buildings/Schweinemast/Textures/pigHUD.dds"/>
</RegAnimal>
не нужно прописывать, и в аттрибутах триггера продажи проверь, чтобы количество покупаемых культур в fruitTypes и количество цен в priceMultipliers было одинаковым.
nokiamenДата: Среда, 05.03.2014, 12:08 | Сообщение # 145
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
werik, удаления названного тобой блока не к чему не привела. Я залез на карту на которой, это вроде работает и в скриптах обнаружил GMM_Reg.lua. Reg, натолкнула на мысль, что это как-то связано с животными, поставил на подопытную карту. Скажем так, помогло на половину, на среднем и хардкорном уровне цен нет, на лёгком появляются через раз.
Сдаётся мне что это багулина самого мода, тем более не далее чем вчера, я такое наблюдал на карте OGF USA.
werikДата: Среда, 05.03.2014, 14:31 | Сообщение # 146
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
nokiamen, вряд-ли самого мода, у меня были карты с такими свинарниками, нормально всё работало. Скорее всего, конфликт модов. А GMM_Reg сюда никак не относится, это регистрация manureSolid и manureLiquid для Manure-мода.
nokiamenДата: Среда, 05.03.2014, 15:50 | Сообщение # 147
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
werik, спасибо за помощь. Вроде я пообщался, с другими игроками, действительно такая проблема есть. Но на продажу это не отражается. Единственное, что ты не знаешь цены. Ещё раз спасибо.
Всё проблема решена. Помогла установка PDAfix. За помощь спасибо пользователю VAHHOB022.


Сообщение отредактировал nokiamen - Четверг, 06.03.2014, 13:01
Piligrim1502Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:03 | Сообщение # 148
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
В чем секрет вот возьмём карту самара волга ведь там на пальцах можно пересчитать 3д файлы там в основном только dds где всё и как так сделать
NikolaitchДата: Четверг, 06.03.2014, 18:44 | Сообщение # 149
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Piligrim1502, а к чему в архиве опубликованной карты лишние .i3d-.i3d.shapes файлы, как правило, для работы карты достаточно основного map.i3d-файла. Остальные i3d-шки объектов, необходимы лишь на стадии создания карты, перед публикацией их можно безболезненно удалить, так как их миссия на этом этапе уже выполнена и оные только утяжеляют архив карты, или мода. Уж не знаю, к сожалению пользователей, или к счастью картостроителей, бывает, что этого не делается. Что касается карты Волга-Самара, тут уж извините, карту создавал профи в этом деле, более того, на сколько я знаю, там и log.txt чист, как совесть младенца.

Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 06.03.2014, 18:48
Alex_ZHerdevДата: Пятница, 07.03.2014, 21:19 | Сообщение # 150
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Товарищи картостроители, у меня вопрос: какое резрешение текстур должно быть для максимального размера карты 2049x2049 (1024 достаточно?)?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB