Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
lisik60Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:29 | Сообщение # 481
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Myjaki ()
Смущать должен не комбайн а прицеп,ведь именно он на отрез отказался выгружать зеленый коктэль!Да и кстати не везде это можно выгружать!!!


Так я пробывал с разными прицепами , в некоторые вообще не грузит ( хотя прописана и скошенная трава и сено ) , из других не выгружает .
Не нашел ни одного нормального . А где это можно выгрузить .
У вас на скринах не такой комбайн как у меня , можно ссылочку на него . Возможно разные моды и ведут себя по разному , мой ни в один Kroeger не грузит .


Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 17.01.2014, 12:44
dim-dimДата: Пятница, 17.01.2014, 12:59 | Сообщение # 482
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
lisik60, У тебя праписано все культуры конвертировать в chaff (силос) а скошеная трава в траву (которая если мне не изменяет память на стандартное карте ни где не принимается да и в прицепах редко прописана) если в прицепе прописан chaff то при уборке всех культур кроме травы будет лететь в прицеп силос, если в прицепе прописано и grass то и при уборке травы будет лететь grass (вообще grass это трава и ее убирает жатка) а тебе нужно grass_windrow которая принимается на яме и для кормления исправь эту строку <convertedFruit input="grass_windrow" output="grass" /> на это

<convertedFruit input="grass" output="grass_windrow" />

Цитата lisik60 ()
Возможно разные моды и ведут себя по разному , мой ни в один Kroeger не грузит .
не грузит при уборке чего?


Сообщение отредактировал dim-dim - Пятница, 17.01.2014, 13:01
shnurokДата: Пятница, 17.01.2014, 13:03 | Сообщение # 483
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dim-dim ()
Есть не плохой скрипт но напиши для каких целей(вращение при заведенной техники, при включении для уборки или еще как) его под нужды рехтануть немного нужно. Кстати cuttingPitchOffset прокатил?

dim-dim, за кутинг спасибо, работает, только немного подрегулировать скорость звука нужно, а вот крутилки на комбайне у меня такие: на питающем аппарате (наклонная камера) есть звёздочки, шкивы, вальцы и карданы, которые начинают крутиться, когда включаешь жатку, и ещё на доне есть две такие штуки, которые крутятся постоянно, когда заведён
lisik60Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:09 | Сообщение # 484
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата dim-dim ()
исправь эту строку <convertedFruit input="grass_windrow" output="grass" /> на это <convertedFruit input="grass" output="grass_windrow" />


Исправлял , никаких результатов , даже chaff прописывал , не помогло .

Цитата dim-dim ()
не грузит при уборке чего?


При уборке травы , хотя в прицепах прописана и трава , и скошенная трава , и сено .
barmaleichДата: Пятница, 17.01.2014, 13:22 | Сообщение # 485
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Доброго времени суток, подскажите, какая строчка в XML отвечает за скорость наполнения фуражного прицепа? Заранее благодарен. cry

Сообщение отредактировал barmaleich - Пятница, 17.01.2014, 17:06
lisik60Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:41 | Сообщение # 486
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Более-менее разобрался , поросто замена grass на grass_windrow ничего не дает , потому что , вот здесь прописано :

<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="chaff" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="grass" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="dryGrass" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>

Поэтому скошенная трава из трубы не летит , естественно прицеп не наполняется . А вот как ее туда прописать я ,нифига, не знаю .
В игре такого i3d нет , а как его создать я не знаю , поскольку с Гигантом знаком всего неделю (только и научился экспортировать , импортировать да выравнивать) .
Так что люди добрые помогите .
Alexx79Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:05 | Сообщение # 487
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lisik60 ()
$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" />

[l]В игре такого i3d нет , а как его создать я не знаю , поскольку с Гигантом знаком всего неделю (только и научился экспортировать , импортировать да выравнивать) . [r]
Так что люди добрые помогите .

вот путь к твоему файлу в самой игре его и указывай
<pipeParticleSystem type="chaff" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d"/>


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 17.01.2014, 15:15
lisik60Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:38 | Сообщение # 488
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alexx79,
Хотелось убить двух зайцев ,(как в пословиице "дурак мечтой богатеет) , чобы из травы получать сразу скошенную траву , но теперь прописал из травы - chaff , и все нормально , получаю из травы кормовую кукурузу , комбайн то по идее силосный .
Спасибо всем за отзывы .


Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 17.01.2014, 17:40
nek39rusДата: Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 489
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
кто может сделать мне мод?
Alexx79Дата: Суббота, 18.01.2014, 03:00 | Сообщение # 490
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nek39rus ()
кто может сделать мне мод?

ТебеСюда

Добавлено (18.01.2014, 03:00)
---------------------------------------------

Цитата lisik60 ()
Хотелось убить двух зайцев

Сделай себе мод из стандартной карты пропиши в тригера свою траву и будет тебе радость все заработает. smile
t-130Дата: Суббота, 18.01.2014, 10:34 | Сообщение # 491
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста, где прописывается у подпорщиков и тюкопрессов сколько они собрали с валка сена ( соломы ) и просто травы.
barmaleichДата: Суббота, 18.01.2014, 11:29 | Сообщение # 492
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Добрый день, подскажите, как исправить в этой чудо технике http://truckgame.club/load/92-1-0-6326 наполнение бункера,..а то не реально быстро наполняется. Буду благодарен.
shnurokДата: Суббота, 18.01.2014, 18:03 | Сообщение # 493
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
почему ступицу кудато вниз уносит? как бы я её в гиганте не ставил, хоть выше крыши, а она в игре только в этом положении

высь день убил с утра по сей час, чтоб заставить двигаться цилиндры на мосту, заставить "плавать" мост и конечно решить эту беду со сдвыгом ступицы с колесом, но не продвинулся ни на малекулу


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 18.01.2014, 18:39
Alexx79Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:49 | Сообщение # 494
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата shnurok ()
почему ступицу кудато вниз уносит?

Смотри радиус в XML модели
shnurokДата: Суббота, 18.01.2014, 19:00 | Сообщение # 495
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Alexx79 ()
Смотри радиус в XML модели

а где его искать? я знаю только где радиус колёс
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB