Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:09 | Сообщение # 466
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
barmaleyka, biggrin всегда пожалуйста
grigori2014Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:37 | Сообщение # 467
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Доброе всем время суток
Подскажите как прописать новую культуру в комбайн ClaasLexion780V3
nek39rusДата: Четверг, 16.01.2014, 19:54 | Сообщение # 468
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Подскажите есть ли какая нибудь программа чтобы конвертировать моды из LS11 в LS13???
benzin666Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:11 | Сообщение # 469
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nek39rus, попробуйте эту wink
nek39rusДата: Четверг, 16.01.2014, 20:15 | Сообщение # 470
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
benzin666, хорошо попробуем, вот только можно дать пару уроков в каких папках это всё менять
benzin666Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:24 | Сообщение # 471
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nek39rus
8-й пост в теме - что ещё не понятно?
nek39rusДата: Четверг, 16.01.2014, 21:34 | Сообщение # 472
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Как в моде Отключить все скрипты
benzin666Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:43 | Сообщение # 473
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nek39rus
в моддеске удалите группы <extraSourceFiles> и <specializations>, в группе ТС удалите строки скриптов, повторяющихся в предыдущих группах. хотя сначала попробуйте конвертить без удаления скриптов, или замените их (вместе с шейдерами) на аналогичные из 13-го фермера. если не прокатит - смотрите лог.
nek39rusДата: Четверг, 16.01.2014, 21:52 | Сообщение # 474
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
benzin666
конвертировал в магазине не появился
конвертировал вот во этому способу
Откроем файл modDesc.xml

1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.

2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".

3) Находим строку <price>.
Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.

4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.

5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.

6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники.
Получится примерно так
Code
<image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>

7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml

1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"

2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>

3) Добавим внизу блок
Code
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
benzin666Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:06 | Сообщение # 475
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
читайте лог (диск:\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\log.txt).
пока нас двоих не забанили biggrin - перейдите в соответствующую тему
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:42 | Сообщение # 476
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
есть на сайте инструкция для прикручивания "плавающего" моста трактору? в текстовом виде.
shnurokДата: Пятница, 17.01.2014, 00:53 | Сообщение # 477
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
какой скрипт нужен, чтоб запустить на комбайне всякие крутилки, а то подсмотрел в одном хмл примерно такие строки
<rolls>
<roll index="0>14|1|8" speed="-0.02"/>
</rolls>,
но у меня после прописки шкивов всё равно не крутится ничего, вот и подумал, что скрипт нужен.
P.S. на том комбайне триллионы скриптов напихано, поэтому определить нужный невозможно
benzin666Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:32 | Сообщение # 478
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
shnurok, бросьте ссылку на комбайн или скрипты под спойер. адын галава - хорошо, а с телом ещё лучше
biggrin
lisik60Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:46 | Сообщение # 479
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Установил Fendt Katana65 , траву косит , в прицеп грузит , но выгрузить её нигде нельзя , ни в хранилище , ни в силосную яму . Пишет "трава здесь не нужна". Покопался в xml , там такое дело :
<convertedFruits>
<convertedFruit input="maize" output="chaff"/>
<convertedFruit input="wheat" output="chaff"/>
<convertedFruit input="barley" output="chaff"/>
<convertedFruit input="rape" output="chaff"/>
<convertedFruit input="greenwheat" output="chaff"/>
<convertedFruit input="oat" output="chaff"/>
<convertedFruit input="rye" output="chaff"/>
<convertedFruit input="mohn" output="chaff"/>
<convertedFruit input="cotton" output="chaff"/>
<convertedFruit input="soybean" output="chaff"/>
<convertedFruit input="rice" output="chaff"/>
<convertedFruit input="sunflower" output="chaff"/>
<convertedFruit input="maizev2" output="chaff"/>
<convertedFruit input="grass_windrow" output="grass" />
</convertedFruits

Вот эта строка меня смущает , получается входит скошенная трава а выходит трава , пробывал переписать , не помогает , где-то еще нужно менять .
Подскажите , или носом ткните , сам ничего не найду , да и стаж еще маловат , всего месяц как открыл для себя эту игру .
dim-dimДата: Пятница, 17.01.2014, 09:36 | Сообщение # 480
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
shnurok, Есть не плохой скрипт но напиши для каких целей(вращение при заведенной техники, при включении для уборки или еще как) его под нужды рехтануть немного нужно. Кстати cuttingPitchOffset прокатил?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB