Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:29 | Сообщение # 481 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата Myjaki ( ) Смущать должен не комбайн а прицеп,ведь именно он на отрез отказался выгружать зеленый коктэль!Да и кстати не везде это можно выгружать!!!
Так я пробывал с разными прицепами , в некоторые вообще не грузит ( хотя прописана и скошенная трава и сено ) , из других не выгружает . Не нашел ни одного нормального . А где это можно выгрузить . У вас на скринах не такой комбайн как у меня , можно ссылочку на него . Возможно разные моды и ведут себя по разному , мой ни в один Kroeger не грузит .
Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 17.01.2014, 12:44 |
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:59 | Сообщение # 482 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
lisik60, У тебя праписано все культуры конвертировать в chaff (силос) а скошеная трава в траву (которая если мне не изменяет память на стандартное карте ни где не принимается да и в прицепах редко прописана) если в прицепе прописан chaff то при уборке всех культур кроме травы будет лететь в прицеп силос, если в прицепе прописано и grass то и при уборке травы будет лететь grass (вообще grass это трава и ее убирает жатка) а тебе нужно grass_windrow которая принимается на яме и для кормления исправь эту строку <convertedFruit input="grass_windrow" output="grass" /> на это
<convertedFruit input="grass" output="grass_windrow" />
Цитата lisik60 ( ) Возможно разные моды и ведут себя по разному , мой ни в один Kroeger не грузит . не грузит при уборке чего?
Сообщение отредактировал dim-dim - Пятница, 17.01.2014, 13:01 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:03 | Сообщение # 483 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата dim-dim ( ) Есть не плохой скрипт но напиши для каких целей(вращение при заведенной техники, при включении для уборки или еще как) его под нужды рехтануть немного нужно. Кстати cuttingPitchOffset прокатил? dim-dim, за кутинг спасибо, работает, только немного подрегулировать скорость звука нужно, а вот крутилки на комбайне у меня такие: на питающем аппарате (наклонная камера) есть звёздочки, шкивы, вальцы и карданы, которые начинают крутиться, когда включаешь жатку, и ещё на доне есть две такие штуки, которые крутятся постоянно, когда заведён
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:09 | Сообщение # 484 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата dim-dim ( ) исправь эту строку <convertedFruit input="grass_windrow" output="grass" /> на это <convertedFruit input="grass" output="grass_windrow" />
Исправлял , никаких результатов , даже chaff прописывал , не помогло .
Цитата dim-dim ( ) не грузит при уборке чего?
При уборке травы , хотя в прицепах прописана и трава , и скошенная трава , и сено .
|
|
| |
barmaleich | Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:22 | Сообщение # 485 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Доброго времени суток, подскажите, какая строчка в XML отвечает за скорость наполнения фуражного прицепа? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал barmaleich - Пятница, 17.01.2014, 17:06 |
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:41 | Сообщение # 486 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Более-менее разобрался , поросто замена grass на grass_windrow ничего не дает , потому что , вот здесь прописано :
<pipeParticleSystems> <pipeParticleSystem type="chaff" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="grass" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="dryGrass" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="wheat" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="barley" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" /> </pipeParticleSystems>
Поэтому скошенная трава из трубы не летит , естественно прицеп не наполняется . А вот как ее туда прописать я ,нифига, не знаю . В игре такого i3d нет , а как его создать я не знаю , поскольку с Гигантом знаком всего неделю (только и научился экспортировать , импортировать да выравнивать) . Так что люди добрые помогите .
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:05 | Сообщение # 487 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата lisik60 ( ) $data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d" /> [l]В игре такого i3d нет , а как его создать я не знаю , поскольку с Гигантом знаком всего неделю (только и научился экспортировать , импортировать да выравнивать) . [r] Так что люди добрые помогите .
вот путь к твоему файлу в самой игре его и указывай <pipeParticleSystem type="chaff" node="8|1|1|0" file="$data/vehicles/particleSystems/chaffParticleSystem.i3d"/>
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 17.01.2014, 15:15 |
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:38 | Сообщение # 488 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Alexx79, Хотелось убить двух зайцев ,(как в пословиице "дурак мечтой богатеет) , чобы из травы получать сразу скошенную траву , но теперь прописал из травы - chaff , и все нормально , получаю из травы кормовую кукурузу , комбайн то по идее силосный . Спасибо всем за отзывы .
Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 17.01.2014, 17:40 |
|
| |
nek39rus | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 489 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
кто может сделать мне мод?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 03:00 | Сообщение # 490 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата nek39rus ( ) кто может сделать мне мод? ТебеСюдаДобавлено (18.01.2014, 03:00) ---------------------------------------------
Цитата lisik60 ( ) Хотелось убить двух зайцев Сделай себе мод из стандартной карты пропиши в тригера свою траву и будет тебе радость все заработает.
|
|
| |
t-130 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 10:34 | Сообщение # 491 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
подскажите пожалуйста, где прописывается у подпорщиков и тюкопрессов сколько они собрали с валка сена ( соломы ) и просто травы.
|
|
| |
barmaleich | Дата: Суббота, 18.01.2014, 11:29 | Сообщение # 492 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Добрый день, подскажите, как исправить в этой чудо технике http://truckgame.club/load/92-1-0-6326 наполнение бункера,..а то не реально быстро наполняется. Буду благодарен.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:03 | Сообщение # 493 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
почему ступицу кудато вниз уносит? как бы я её в гиганте не ставил, хоть выше крыши, а она в игре только в этом положении высь день убил с утра по сей час, чтоб заставить двигаться цилиндры на мосту, заставить "плавать" мост и конечно решить эту беду со сдвыгом ступицы с колесом, но не продвинулся ни на малекулу
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 18.01.2014, 18:39 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:49 | Сообщение # 494 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата shnurok ( ) почему ступицу кудато вниз уносит? Смотри радиус в XML модели
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 18.01.2014, 19:00 | Сообщение # 495 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Alexx79 ( ) Смотри радиус в XML модели а где его искать? я знаю только где радиус колёс
|
|
| |