Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
}I{EKAДата: Четверг, 27.09.2012, 13:48 | Сообщение # 61
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, И? Прицеп, как прицеп... Что именно в нем не устраивает?
shnurokДата: Четверг, 27.09.2012, 14:30 | Сообщение # 62
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
хотел спросить вот конвертировал колесо из гиганта в макс, и собрался немного вершины подправить, выделяю вершину , передвигаю её, и оказывается, что под одной вершиной может быть две или три вершины -это что так и должно быть? и для чего? это только на протекторе. получается что каждый полигон отдельно стоит от остальных
maximka3201Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:36 | Сообщение # 63
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, я хотел спросить все ли правильно сделал или править что то надо
}I{EKAДата: Четверг, 27.09.2012, 15:00 | Сообщение # 64
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Думаю данное видео ответит на все ваши вопросы. Автор Jaba.

maximka3201, Ну, я в этом деле не советчик, т к моя фантазия иссекает после создания бокса. smile
maximka3201Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:17 | Сообщение # 65
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
подскажите как сделать несколько текстур на одном боксе (чтобы здание и крыша были с разными текстурами)
}I{EKAДата: Четверг, 27.09.2012, 15:29 | Сообщение # 66
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Натягивать тексы на полигоны здания отдельно, на полигоны крыши соответственно тож отдельно. А вообще, раз такая пьянка, я бы советовал размещать все необходимые текстуры на одной карте, для уменьшения веса и оптимизации обьектов. Например, на каждое здание своя карта, на которой находятся текстуры этого обьекта. А если же на карте уже есть обьект, затекстуренный используемой текстурой - тогда да, без балды, смысла копировать одну и ту-же текстуру 20 раз нет.
maximka3201Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:24 | Сообщение # 67
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как сделать из

  • http://truckgame.club/photo/22-0-9548
  • из этого



  • http://truckgame.club/photo/22-0-9549
  • вот так

http://truckgame.club/photo/22-0-9549
}I{EKAДата: Четверг, 27.09.2012, 18:02 | Сообщение # 68
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Последний пост FAQ.
shnurokДата: Четверг, 27.09.2012, 18:47 | Сообщение # 69
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
спасибо большое }I{EKA за подсказку, и конечно же огромное спасибо Jaba за видео, как раз то, что мне было нужно. и пока последний вопрос: кто нибудь знает где можно скачать или посмотреть как накладывать текстуры на технику какую нибудь, а то сколько не гуглю, а результаты все одни и теже-кирпичные стены, создание текстур и т.п. всё кроме того, что нужно
maximka3201Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:15 | Сообщение # 70
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
не знал что обновили faq
x_X_WadIk_X_xДата: Пятница, 28.09.2012, 22:23 | Сообщение # 71
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
}I{EKA, а можно вот с этого места поподробней, когда прописываешь модплуг:
Wheel_front_right"(Колесо Переднее Правое), вот жмем на нее ПКМ(Правая Кнопка Мыши) и в выпавшей менюшке жмем на "Move Up"(Передвинуть Вверх), ну и передвигаем все коллизии под самый компонент модели, что-бы коллизии стояли сразу-же после компонентов модели.
Ну а теперь у Вас есть 2 варианта:
1) Взять колеса, скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место.
2) В поле каждого колеса повыписовать координаты позиционирования в полях "Translate" куда-нить на бумажку или же в блокнот, да куда вам угодно, главное что-бы они были, прибавить к ним координаты позиционирования главных коллизий, в которых они находятся(конечно нужно учитывать минусовые значения) и написать результаты в поля "Translate" коллизий колес, затем скопировать сами колеса и распихать их каждое в свою коллизию, затем в полях "Translate" самих колес (не коллизий) написать нули и колеса должны стать точно по своим старым местам, если же у Вас не получается - стукните кулаком по столу и сделайте по способу №1. На всякий случай сохраняем изменения, но не закрываем GE т к он нам еще пригодиться.
я пользуюсь гигантом 7 версии на русском и у меня вот здесь:
жмем на нее ПКМ(Правая Кнопка Мыши) и в выпавшей менюшке жмем на "Move Up"(Передвинуть Вверх) выскакивает название "Wheel_front_right" и ниже "Развернуть", а не "Move Up"(Передвинуть Вверх))

Добавлено (28.09.2012, 21:35)
---------------------------------------------
и если сможешь, запиши как видеоурок

Добавлено (28.09.2012, 22:23)
---------------------------------------------
всё скачал другую версию и появилась "Move Up"(Передвинуть Вверх), только вот это обьясни пожалуйста, а то я не очень в гиганте разбираюсь):
передвигаем все коллизии под самый компонент модели, что-бы коллизии стояли сразу-же после компонентов модели.
Ну а теперь у Вас есть 2 варианта:
1) Взять колеса, скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место.
2) В поле каждого колеса повыписовать координаты позиционирования в полях "Translate" куда-нить на бумажку или же в блокнот, да куда вам угодно, главное что-бы они были, прибавить к ним координаты позиционирования главных коллизий, в которых они находятся(конечно нужно учитывать минусовые значения) и написать результаты в поля "Translate" коллизий колес, затем скопировать сами колеса и распихать их каждое в свою коллизию, затем в полях "Translate" самих колес (не коллизий) написать нули и колеса должны стать точно по своим старым местам, если же у Вас не получается - стукните кулаком по столу и сделайте по способу №1. На всякий случай сохраняем изменения, но не закрываем GE т к он нам еще пригодиться.

}I{EKAДата: Суббота, 29.09.2012, 01:42 | Сообщение # 72
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
x_X_WadIk_X_x, Не понял. Что конкретно не понятно?
x_X_WadIk_X_xДата: Суббота, 29.09.2012, 02:11 | Сообщение # 73
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
}I{EKA, вот начиная с этого:
передвигаем все коллизии под самый компонент модели, что-бы коллизии стояли сразу-же после компонентов модели.
Ну а теперь у Вас есть 2 варианта:
1) Взять колеса, скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место.
2) В поле каждого колеса повыписовать координаты позиционирования в полях "Translate" куда-нить на бумажку или же в блокнот, да куда вам угодно, главное что-бы они были, прибавить к ним координаты позиционирования главных коллизий, в которых они находятся(конечно нужно учитывать минусовые значения) и написать результаты в поля "Translate" коллизий колес, затем скопировать сами колеса и распихать их каждое в свою коллизию, затем в полях "Translate" самих колес (не коллизий) написать нули и колеса должны стать точно по своим старым местам, если же у Вас не получается - стукните кулаком по столу и сделайте по способу №1. На всякий случай сохраняем изменения, но не закрываем GE т к он нам еще пригодиться.
Если можешь запиши как это делаешь в гиганте на видео и скинь мне)
}I{EKAДата: Суббота, 29.09.2012, 02:18 | Сообщение # 74
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
x_X_WadIk_X_x, Ну собстно коллизии колес нужно поставить сразу-же после первого (или второго) компонента, перед всякими лампочками, камерами и прочим дерьмом, а еще лучше эти лампочки и камеры удалить. Можно конечно ставить те коллизии где угодно, индекс все-равно покажет, но лучше все-таки поставить под компоненты модели, что-бы не уйти в затуп.
Quote (x_X_WadIk_X_x)
Если можешь запиши как это делаешь в гиганте на видео и скинь мне)

Ты думаешь я этим каждый день занимаюсь? Это так, я всего то 2 раза ставил его и все.
x_X_WadIk_X_xДата: Суббота, 29.09.2012, 02:34 | Сообщение # 75
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
}I{EKA, Взять колеса(откуда?), скопировать их, повставлять куда нужно(в предназначенные для них коллизии) и в полях "Translate" написать нули, Ну а потом выделить всю коллизию и визуально поставить на место(какое).
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB