Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
jenya_arxipovДата: Четверг, 20.09.2012, 21:47 | Сообщение # 16
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Зря Вы меня вписали, я могу помочь только в некоторых вопросах, да и то, только на выходных, а Jaba, насколько я знаю, силен только в постройке моделей. Настоящим ГУРУ является StаrT, который на данный момент сменил место жительства и интернет стал для него недоступен, но надеемся, что он найдет выход из сложившейся ситуации и выйдет на связь.
}I{EKAДата: Четверг, 20.09.2012, 22:18 | Сообщение # 17
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Timur8930, Ну раз на то пошло. Обьясню вкратце. Первое, что нужно сделать - это конвертнуть модель. Нет, не думайте что под словом конверт кроется экспорт селекшн как и3д. Конверт - это контрольная проверка модели в максе, что-бы все было так, как нужно, все пивоты стояли на местах (колеса, руль, двери если будут открываться, кузов, цилиндры, штоки, кабина и т д) то есть пивоты должны стоять в точках вращения, так-же стоит нарисовать коллизии. Как учил меня Jaba - перед конвертом, по окончании всех извращений с пивотами - нужно выделять всю модель и нажимать reset xform. Потом нужно уже экспортировать модель в и3д. После экспорта, открываем модель гигантом, включаем свет, смотрим что все в порядке, все текстуры на местах, пивоты тоже, если же что-то не так смотрим что твориться в максе и исправляем, затем повторно конвертируем, так-же в гиганте нужно поснимать галки ригид бади со всего кроме коллизий, а коллизиям прописать правильные номера. Затем сборка модели, открываем подобную модель, с подобным функционалом, собираем свою точно так-же. сверяем хмл со своей моделью, при надобности убираем лишнее, сверяем индексы, меняем имя модели вверху хмл на имя своей модели. Ну а там уже отлаживать.

Я бы расписал подробно в ФАКе, но смысла в этом не вижу т к сколько там уже не писали - никто его читать не хочет... Вот если бы к нему действительно был-бы интерес - его бы наполнял каждый 3-й пользователь, что-бы другие учились и делали что-то свое, тот-же Влад (StarT) там страниц бы 10 накатал бы, а Гоша (Jaba), он тоже мог бы поделиться своим багатым опытом на страниц 15. Но ведь сколько его не пиши - оно никому нахрен не надо, все привыкли к халяве. Вот я написал про плуг-мод. Вы думаете каков был результат? В результате моя личка была завалена просьбами его поставить, ибо читать не царское дело. С мостами, КУНами та же тема, о чем там не напиши - о том тебе в личку оно и аукнется. А это в свою очередь не прибавляет энтузиазма.
Timur8930Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:46 | Сообщение # 18
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Quote (}I{EKA)
}I{EKA
Спасибо что ответил, прочитал внимательно, сейчас все настрою в максе и буду пробовать=)
А еще вопросик, я буду отправлять сюда скрины, будете консультировать?
}I{EKAДата: Пятница, 21.09.2012, 15:10 | Сообщение # 19
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Timur8930)
А еще вопросик, я буду отправлять сюда скрины, будете консультировать?

Естстно, на то и тема создана...
x_X_WadIk_X_xДата: Пятница, 21.09.2012, 15:25 | Сообщение # 20
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
как изменить цвет жатки?
jenya_arxipovДата: Пятница, 21.09.2012, 15:40 | Сообщение # 21
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
измените тектуру жатки
wildcatДата: Пятница, 21.09.2012, 15:40 | Сообщение # 22
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо, Сэр!

Добавлено (21.09.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Прошу прощения у Модераторов, но по какой то причине не могу создать тему в соответствущем разделе...
(если есть техническая возможность - перенесите, пожалуйста!)
У меня вопрос по моду.

http://truckgame.club/load/66-1-0-4853

Не реагирует ни на какие кнопки вообще. Т.е. для приведения в рабочее состояние (разложить "лапы" сеялки и т.д) приходится "нанимать работника", потом уже самостоятельно сеять, но в транспортное положение сеялку не привести...

Кто нибудь пользуется этим модом?
Или подскажите аналогичну, пожалуйста!

Пост перемещен из: Поиск модов LS2011.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 21.09.2012, 18:46
Timur8930Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:53 | Сообщение # 23
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Вот собрал модель, прописал название, но она не появилась в игре
}I{EKAДата: Пятница, 21.09.2012, 19:49 | Сообщение # 24
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Timur8930, А что с моддеском? Ведь нужно и его адаптировать. Что пишет лог?
Лог по любому писать должен, если он включен и по пути к нему нету русских букаф, у меня путь такой: C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\FarmingSimulator2011
Как видишь имя пользователя и папка "Мои документы" подписаны по английски. В файле game.xml, который находиться по этому пути лог должен быть включен в этом блоке:
Quote
<logging>
<file enable="true" filename="log.txt"/>
<console enable="true"/>
</logging>

true - Это положение "включен", false - "выключен", если же там стоит false - то измени значение на true. log.txt - это название самого лог-файла, в который и пишется все - что происходит в игре, все ошибки, все загрузки, неправильные индексы, он находиться в той-же папке...
Timur8930Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:29 | Сообщение # 25
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
<file enable="true" filename="log.txt" />
вот у меня


Сообщение отредактировал Timur8930 - Суббота, 22.09.2012, 09:53
x_X_WadIk_X_xДата: Пятница, 21.09.2012, 21:42 | Сообщение # 26
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
jenya_arxipov, а можно по подробней описать)
Timur8930Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:48 | Сообщение # 27
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Quote (x_X_WadIk_X_x)
а можно по подробней описать)
мне бы твои проблемы, распаковываешь архив, ищешь текстуру жатки, открываешь фотошопом и красишь как те нравиться. сохраняешь в ту папку куда распаковал. упаковываешь в архив выбираешь ZIP, а тип без сжатия и будет тебе счастье=)
kolya43rusДата: Суббота, 22.09.2012, 12:33 | Сообщение # 28
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
немогу открыть 3д модель,когда открываю то там только камера черный экран,что делать?
IceWolfДата: Суббота, 22.09.2012, 14:12 | Сообщение # 29
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Архив с моделью нужно сперва распаковать.
kolya43rusДата: Суббота, 22.09.2012, 16:03 | Сообщение # 30
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
IceWolf, я его и так распаковал

Добавлено (22.09.2012, 16:03)
---------------------------------------------
вот

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB