Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
IceWolfДата: Суббота, 29.09.2012, 23:10 | Сообщение # 91
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
x_X_WadIk_X_x FAQ11 Прямо по первой странице посмотри, там вопроса три на подобную тему.
61MAX61Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:12 | Сообщение # 92
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
я не могу дать тебе ссылку, поищи в название мода.xml в специализации строку со словами Snowfile name и удали ее, если ее там нет, посмотри в моддексе.хмл. Не забудь сделать копию изменяемых документов
kamaz-5412Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:13 | Сообщение # 93
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
приветствую всех, кто может помочь. вообщем история такая:
обстоятельства: установил MilchMod, удалил зомбомолоковоз и все упоминания о нем (по моему все), происходит сие действо не стандартной карте.
проблема: молоко ровно в полночь продается само.
вопрос: как избавиться от этой проблемы?
x_X_WadIk_X_xДата: Суббота, 29.09.2012, 23:28 | Сообщение # 94
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
не нахожу что-то я этот файл) ну ведь до этого он покупался, не покупается после прописки ПМ, или всё-равно надо удалять ту строку?
61MAX61Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:47 | Сообщение # 95
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
файл должен быть, например, don.xml или mtz.ml. Если у тебя остался архив на этот мод, скопируй его опять в модс и посмотри, покупается он или нет
x_X_WadIk_X_xДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:03 | Сообщение # 96
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Snowfile name вот это не нахожу)

Добавлено (30.09.2012, 01:00)
---------------------------------------------
моддеск

Добавлено (30.09.2012, 01:02)
---------------------------------------------
хмл

Добавлено (30.09.2012, 01:03)
---------------------------------------------
хмл продолжение

}I{EKAДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:22 | Сообщение # 97
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (x_X_WadIk_X_x)
<specialization name="PloughingSpec" className="PloughingSpec" filename="scripts/PloughingSpec.lua"/>

По указанному пути скрипт лежит?
x_X_WadIk_X_xДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:33 | Сообщение # 98
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
}I{EKA, я не знаю, делал всё по твоей инструкции)
}I{EKAДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:48 | Сообщение # 99
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
x_X_WadIk_X_x,
Quote
Обратите внимание на значение выделенное красным, это и есть путь к скрипту то есть скрипт должен лежать в корне архива и никак иначе, если желаете положить скрипт в папку например Script - соответственно дописываем перед названием Script/PloughingSpec.lua.
x_X_WadIk_X_xДата: Воскресенье, 30.09.2012, 02:05 | Сообщение # 100
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
}I{EKA, нет, не лежит, а как его положить?
don-1500aДата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:03 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные





x_X_WadIk_X_x, Ну ты тупой чтоле http://truckgame.club/forum/34-290-4 сообщение 72
x_X_WadIk_X_xДата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:37 | Сообщение # 102
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
don-1500a, причём здесь тупой?я по этой и делал)он в магазине появилсяя но не покупается)

Добавлено (30.09.2012, 15:37)
---------------------------------------------
всё, сделал, только он у меня белый, как теперь настроить текстуры?

don-1500aДата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:40 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





x_X_WadIk_X_x, все это делаеться в корне игры
x_X_WadIk_X_xДата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:44 | Сообщение # 104
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
don-1500a, текстуры настраивать?
don-1500aДата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:14 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





если ты редактируешь мод то кидай его в корень игры а текстуры после етого не меняються
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB