Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Вопросы по модостроению LS11 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.09.2012, 10:25 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с переполнением предыдущей темы - создана новая.
Первая Часть

Как и прежде не стесняемся, читаем FAQ LS2011 и умнеем на глазах. Тем, кто не желает развиваться, читая ранее указанную тему и FAQ LS2011 будут выдаваться предупреждения.
IceWolfДата: Суббота, 22.09.2012, 16:06 | Сообщение # 31
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Попробуйте архив с моделью кинуть в отдельную папку,там его распаковать, и уже распакованный открывать. У меня черный экран появляется когда я пытаюсь открыть из zip архива.
kolya43rusДата: Суббота, 22.09.2012, 18:22 | Сообщение # 32
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
IceWolf, у меня не получается cry
IceWolfДата: Суббота, 22.09.2012, 18:31 | Сообщение # 33
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Не открывается только эта модель или другие тоже?
jenya_arxipovДата: Суббота, 22.09.2012, 18:32 | Сообщение # 34
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Частенько бывает так, что модель как бы "ломают", чтобы её нельзя было редактировать или что-либо взять с неё, решение этой проблемы (насколько я помню) где-то писал ув. Metallflame, где-уже не вспомню.
F_O_I_TДата: Суббота, 22.09.2012, 19:11 | Сообщение # 35
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
IceWolf, Просто файл i3d модельки перейминували на khj или на другое ..
как узнать где файл модельки орентуйтеся за розмером файлов если есть 5-10 или даже 3мб то откройте блокнотом посмотрите..и перейменуйте
перейменуйте файл модельки на і3д и все
вот мое видео снимал для колег..думаю сдесь 2 вариант подошел

скопировать ctrl+c
вставить ctrl+v


Сообщение отредактировал F_O_I_T - Суббота, 22.09.2012, 19:13
IceWolfДата: Суббота, 22.09.2012, 19:25 | Сообщение # 36
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
Спасибо F_O_I_T хоть пока и не приходилось с таким сталкиваться, но на будущее пригодится.
sashok008Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 16:00 | Сообщение # 37
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Уважаемые модостроители возникла вот такая проблема. Поставил Ploughing Spec на одир трактор все нормально, но другой же трактор после установки даного мода стал прыгать возле магазина и передние колеса стоят както неправильно, посмотрел индекс вроде все нормально. В чем может быть проблема?
rijiy_vadikДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:27 | Сообщение # 38
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
подскажите пожалуста можно ли устоновить зеркала на технику или ето какаято проблема
F_O_I_TДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:01 | Сообщение # 39
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
rijiy_vadik,можна ,но смотрите не сбийте индексы,прийдетса все переписовать наново я про индекси..скопируйте в самий конец трактора зеркала и все...вроди..
SunДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:12 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





F_O_I_T, можно по подробнее?
maximka3201Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:06 | Сообщение # 41
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
сделал гараж в 3ds max конвертил в игру заезжаю во внутрь и стены под опрделенным углом камеры пропадают что делать????????
}I{EKAДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:42 | Сообщение # 42
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Выверни нормали.
maximka3201Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:49 | Сообщение # 43
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, ты имееш виду нажать normal ???
я просто создал бокс и урал передний полигон больше ни че не делал -типа простой гараж для пробы
}I{EKAДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:54 | Сообщение # 44
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, В игре, увы, полигон видим только с одной стороны. Для видимости гаража изнутри - нужно скопировать созданный бокс, немного уменьшить и запихать в середину, после чего выделить полигоны внутреннего бокса и вывернуть нормали... Гоша (Jaba) обьяснит внятней...
maximka3201Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:02 | Сообщение # 45
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
спасиба
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS11 (2) (Задаём вопросы возникшие при создании любого мода)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB